форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
26.06.2008, 14:31   #1
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию Попадание воды во впуск. Как предотвратить?

Заморочился с реорганизацией впуска. Хочется сделать холодный впуск с дополнительным наддувом за счет скоростного напора (Ram-air).

Сильно парит мысль о езде в дождь и по лужам - вода может попасть на фильтр и далее во впускной тракт с соответствующими последствиями.

Кто и что слышал/знает о технологиях предотвращения попадания воды во впуск?

Делитесь мыслями и инфой, плс.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 14:52   #2
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

А какие плачевные последствия попадания ну скажем не воды а влаги во впуск ???
Ничем катастрофическим это вроде бы не пахнет, кроме обеднения смеси, но в то же время и снижения температуры в цилиндрах.
Народ ради этого даже впрыск воды делает, только у них кол-во и время по всей видимости контролируется, да и смесь правят (наверное)
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 15:13   #3
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Илья, по поводу влаги - ты прав, имхо. Но меня волнуют те случаи, когда количество переходит в качество и влага становится водой

Суть вопроса очень проста: наш двигатель в стоковой конфигурации при наддуве 0,65атм и 5000 об/мин засасывает приблизительно ~9,25 КУБОМЕТРА воздуха в минуту, что соответствует ~154 литра в секунду. При этом скорость движения потока на выходе из MAF (при его внутреннем диаметре в 80 мм) составляет ~31 м/с, т.е. 112км/ч.

Боюсь, если в этот момент плеснуть на фильтр стакан воды, то он, как минимум, окажется в турбинах. Причем очень быстро. А возможно, что долетит и до цилиндров.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 15:34   #4
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Михаил, возможно ты и прав, но мне кажется, что через фильтр (в моем случае Арехи) вода долго будет пытаться просочиться, хотя это только догадки ибо хоть он и сухого типа (читай плотнее, чем теже фильтры, только мокрого типа ака дуршлак ) но все же надо проверять

На хондах (Аккорд в частности) Mugen делает так называемые системы динамического наддува. У них это хозяйство, если мне не изменяет память идет под лев крылом. Там делается какая-то хитрая система запутанного воздуховода. Щас и не вспомню. Вообщем надо еще разок глянуть.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM

Последний раз редактировалось VR-4Fan; 26.06.2008 в 15:37..
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 15:45   #5
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Илюх, не советую тебе проверять на своем моторе, гидроудар страшная вещь
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:13   #6
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Ставте шноркель как на джипах
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:26   #7
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Ильюш, у меня тоже АПЕКСи

Жень, шноркель не катит - мы-ж не джиперы Да и через него может насосать - когда на трассе на скорости тебя накрывает волной от проехавшего по луже встречняка. Джиперы оне-ж медленно по лужам ползают - не наш случай

А вот про организацию запутанных воздуховодов попрошу поподробнее
Шестое чувство подсказывает, что вода, по идее, должна бы сепарироваться на изгибах воздуховода - за счет инерционных сил (как в фильтрах циклонной конструкции). Но вопрос в том как ее собирать и отводить, чтобы при этом обеспечить отсутствие подсоса воздуха из отсека двигателя.

Так что интересуют примеры практической реализации.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:32   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

блин штатный подсос, нифига не парится по отводу воды особо ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:35   #9
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Вадь, это верно, но в нем вход в хобот де-факто смотрит не вперед, а вниз. Т.е. динамического наддува однозначно нет и нет заливаемой на скорости в трубу воды.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:38   #10
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

нука нука поподробнее про низ ? незамечал
смотрит именно вперёд, вы чего .... и даже чуть вверх ибо имеет косой срез на кончике сопла
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:57   #11
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

А теперь немного подумай - куда упирается этот срезаный наискось вход?

Подумал?
Правильно! Упирается он в выштамповку на ребре жесткости капота, которая продолжает формирование канала и выводит его к решеточке, прорезанной в верхней пластине облицовки радиатора. И смотрит канал при этом сугубо вниз.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 16:59   #12
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Есть у меня идейка. Но нет пока реализации.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 17:04   #13
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

А у кого решетки нет, то вверх смотрит?
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 18:03   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

завязывайте курить то или грибами пользоваться.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 18:25   #15
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Дим, открой капот, посмотри внимательно и прикинь как оно работает

Хорош флудить! Идеи давайте и инфу
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 19:49   #16
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Для предотвращения засасывания воды через холодный впуск используют байпасный клапан, работает очень просто и достаточно эффективно - клапан стоит в месте где воды точно не будет. При нормальных условиях (когда сухо) он закрыт, а когда холодный впуск попадает в воду - он открывается из-за того, что воду засосать сложнее, чем воздух, и во впуске создается разряжение, которое его открывает, соответственно воздух начинает идти через него а не сосать воду.
Вот байпасный клапан от AEM http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=20

Добавлено через 4 минуты
Правда есть один косяк его на турбомоторы ставить не рекомендуется, т.к. он может начать самопроизвольно открываться
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car

Последний раз редактировалось .::Demon::.; 26.06.2008 в 19:49.. Причина: Добавлено сообщение
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 19:53   #17
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Дим, там жестко написано "НЕ для использования на наддувных двигателях"

увы и ах

да фраза "открывается, когда воздушный фильтр погружен в воду" мне не очень нравится
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 19:55   #18
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

ну значит будем обходиться изгибами с дырками для стока воды
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2008, 19:58   #19
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

похоже, что так
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 01:13   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

в WRC штурман в ручную дёргает закрывашку
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 01:26   #21
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Жжошь!
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 04:10   #22
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

правду говорю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 09:47   #23
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Я не сомневаюсь, что так оно и есть. Просто попытался представить себе специально заточенного под перекидку заслонки человека, постоянно живущего в моей ВРке Его-ж еще и кормить надо
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 09:49   #24
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Блин, искал вчера эту хрень Mugen'овксую, да так и не нашел

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Grizzly Посмотреть сообщение
Я не сомневаюсь, что так оно и есть. Просто попытался представить себе специально заточенного под перекидку заслонки человека, постоянно живущего в моей ВРке Его-ж еще и кормить надо
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM

Последний раз редактировалось VR-4Fan; 27.06.2008 в 09:49.. Причина: Добавлено сообщение
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.06.2008, 12:00   #25
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Да, неудачно сказал
А есть какие-нибудь расчеты, что ram air даст на турбовых двигателях? На атмосферниках вроде впукной тракт короткий. Не затеряется ли прибавка во всей нашей сантехнике?
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru