29.01.2015, 19:47 | #1 |
плавают обороты на холостом
короче на холостом ходу плавают обороты на ШПЛЗ показывает бедноту по топливу! как будто бросил газ и катишся на скорости!очень низкие обороты почти глохнет !!!
что может быть ?? |
|
29.01.2015, 19:53 | #2 |
Дыра!
|
|
29.01.2015, 20:09 | #3 |
дыра! прекрасно )
где дыра ??? поясни по подробнее ! я первый раз с такой проблемой столкнулся
|
|
30.01.2015, 00:39 | #4 |
Во впуске
|
|
30.01.2015, 13:57 | #5 |
А если газ нажать - что показывает ШПЛЗ?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.01.2015, 14:43 | #6 |
Тож за дыру... на вдохе, естесственно.
|
|
09.05.2015, 02:39 | #7 |
парни подскажите,у меня плавают тоже,после отжигов.что это?(не глохнет,от 650 до 1000-1100 плавают,)и могут ли снова катушки или наконечник пробивать начать?тока поменял недавно.и после 5 тыщ как то херова разгоняется с рывками.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат. Последний раз редактировалось Доцент; 09.05.2015 в 02:41.. |
|
09.05.2015, 09:46 | #8 |
ТНВД чинить надо, в обеднёнку не может уйти из-за низкого давления.
__________________
89223080915 Николай |
|
09.05.2015, 09:51 | #9 |
|
|
09.05.2015, 21:06 | #10 |
и егр подклинивает...
|
|
04.07.2015, 19:41 | #11 |
Всем привет, подниму тему, чтобы новых не плодить. Нужен ваш совет.
Вчера в движении загорелся чек энджин и через минуту погас. Зарулил на парковку, заглушил. Завёл, обороты упали почти до нуля и затем встали примерно на 500-600. Снял клемму с аккума, тоже самое. Проехался, снял клемму с аккума, всё пришло в норму. Сегодня ситуация повторилась. Пытался завестись, всё электричество при повороте ключа вырубилось. Такое бывало и раньше, снял, одел клемму, машина завелась, обороты опять упали до минимума, и поднимаются до 500-600. Снял фишку с ДМРВ, чек горит, обороты падают также. Во время езды при торможении двигателем машина почти глохнет, при выжатом сцеплении почти всегда обороты падают и глохнет. Что-то с моторчиком Х.Х.? Видео прилагается. Фишка с ДМРВ снята О машине: турбины дуют 0.5, подтекает масло из-под клапанной крышки, как раз собирался на выходных менять прокладки и впуск на трубы и силикон. Свечи менял прошлым летом, не прошли ещё и 12 т.км. P.S. пыль иногда нужно вытирать, знаю |
|
06.07.2015, 06:32 | #12 |
чек считать для начала. Ну и разобрать дроссель.
|
|
06.07.2015, 12:06 | #13 |
Я что-то не могу найти в каталогах прокладку м/у дросселем и впускным ресивером, она вообще есть?
|
|
06.07.2015, 20:37 | #15 |
Ей фиг что будет,можно не менять
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.07.2015, 20:45 | #16 |
Ну может и не будет, а у меня на обоих веерах сифон оттуда постоянный был, пока не выкинул эти одноразовые железки и не вырубил их поронита. Вы когда снимаете дросель обратите внимание, прежде не вытерев перчаткой прокладку, а вдруг там будет видна тонкая полоска с чёрным налётом, похожая на своего рода канал между прокладкой/впуском/дросселем.
К слову сказать, прокладки дросселя и впуска предусмотрены производителем одноразовыми, это видно по тиснению на прокладке, т.е. один раз прожали, в следующий раз выбросили. Многие держат в запасе эти прокладки и всегда ставят новые при разборе?
__________________
89223080915 Николай |
|
06.07.2015, 21:07 | #17 |
Да так то все верно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.07.2018, 08:52 | #18 |
Ребята, иногда при запуске на горячую обороты проваливаются и двигатель пытается заглохнуть. Если чуть подержать обороты газом на уровне около 1000, то буквально секунд через 30-40 эта беда проходит и можно спокойно ехать. На холодную такого не замечал, проблема точно не связана с бензонасосом (именно с самой железкой, может что-то не так с проводкой).
Как думаете, куда начинать копать?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
15.07.2018, 09:27 | #19 |
cfg, у лямбды нить подогрева могла сгореть: на холодную она чуть подливает - поэтому обороты выше, а на горячую не добавляет - вот и проваливаются. Хотя, это для лямбды слишком уж... обычно эта коррекция вообще малоощутима. Но, на всякий случай, сканером её проверил бы. И надо бы ещё шаги МХХ выставить.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
15.07.2018, 09:41 | #20 |
Саша, но лямбда ведь должна и не только после запуска мозг выносить? А тут завелись, чуть похандрили и вперёд - дальше никаких проблем нет до следующего «горячего» запуска.
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
15.07.2018, 09:58 | #21 |
Закипание топлива в рейке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.07.2018, 14:31 | #22 |
Сергей, звучит как-то ужасающе)) А что с этим делать?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
15.07.2018, 14:50 | #23 |
cfg, +1 к Сереге... по жаре всегда так
что делать хз
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
15.07.2018, 16:39 | #24 |
Проверить, что это действительно так и успокоиться.
Проверить достаточно просто: включить бензонасос, но коленвал стартером не прокручивать, чтобы форсунки не открывались. Можно шнурком диагностическим (тест актуаторов), можно напрямую сунув проводок от аккума в колодку реле бензонасоса под капотом. При сливе в обратку через регулятор будет характерный журчащий звук. Ну и после этой процедуры, если долго не стоять и бензин в рейках не греть, должно заводиться без глюков. P.S. У меня на GTO тюненые рейки, тюненая топливная, регулятор, фильтры и насос... Всё-равно после заезда летом на заправку (до полного бака) после того, как заводишь, звуки такие, будто в общественный сортир заглянул, а не в машину сел... Пары из реек и фильтров вызывают бурление в бензобаке. P.P.S. В принципе давно хотелось сделать прошивкой, как на эво, чтобы при включении зажигания, ещё до прокручивания двигателя стартером, бензонасос включался на некоторое время (несколько секунд) и "подкачивал" бензин. При "умирающем" насосе и/или аккумуляторе это также должно помогать. В такой ситуации я замечал, что когда стартер крутишь, то напряжение на полудохлом или севшем аккуме просаживается так, что бензонасос не может стартовать. Но если просто сначала "подкачать" проводочком, то заводится без проблем. Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 15.07.2018 в 16:44.. |
|
15.07.2018, 20:11 | #25 |
Ну вообще там же система есть для борьбы с пробками наш родной трек портовый соленоид им рулит.
Повышая давление в рейке до 3 кг на Хх
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
Опции темы | |