27.01.2015, 13:23 | #1 |
Продувка цилиндров при холодном пуске.
Есть такое широко распространенное мнение, что если заводить авто с выжатой в пол педалью газа - комп отрубает подачу топлива и цилиндр как бы продувается, что помогает просушить слегка залитые свечи.
Кто что по этому поводу думает? Есть у нас такое? И есть ли оно в принципе?
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
27.01.2015, 13:25 | #2 |
есть
|
|
27.01.2015, 13:26 | #3 |
Через час проверю)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
27.01.2015, 13:27 | #4 |
залей свечи для проверки
|
|
27.01.2015, 13:36 | #5 |
Нее, буду заводить с педалью в пол.
Если не заведется - значит есть продувка)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
27.01.2015, 13:40 | #6 |
а зачем всё это? скучно в деревне зимой?
|
|
27.01.2015, 13:55 | #7 |
На калдине пробывали, когда заводили в мороз, при вывернутых свечах был отчетливо виден распыл топлива.
ИМХО льет...а в букварях написано про просушку в таком режиме, т.к. много (намного больше) воздуха проходит. |
|
27.01.2015, 14:40 | #8 |
Херь это все... Сто раз запускал с тапкой в пол, соседи срали)) У малого сивик, вот тот да, не льет. Если акум жив, при залитых свечах, покрутив 3 раза по 5-7-10 секунд он запускается с копотью в выхлопе.
Добавлено через 1 минуту Проще тогда фишку датчика КВ вытащить и крутить.. Как я и делал.. |
|
27.01.2015, 15:18 | #9 |
Да на этом моторе оно нафиг не надо. Я ваще не грею в трицач, заводится спокойно, если все в нормал состоянии.
Но по сабжу кнеш интересно, мне кажется нет такого
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
27.01.2015, 15:50 | #10 |
в "трицач" )) и мой зоводится с полтыка без ничего.
а в -42 хоть открывал дроссель,хоть нет,редкие вспышки, и так и не завелся. Добавлено через 1 минуту кстати,у меня тоже есть цивик. тот ,если свечи залил,кручу с открытым дросселем какое то время,а потом чуть приотпускаю педаль и начинает хватать,при полностью открытом-ноль. |
|
27.01.2015, 16:12 | #11 |
В морозы ниже 30 выставляйте буст сток и лейте 95-й - заведетесь.
А по продувке... я представляю, как там заипато вкладышам и распредвалам - получить 7 тыщ оборотов в -30 по сути на сухую... Никогда с газом не заводился, но у нас холоднее -36 не было никогда. Вообще наши машины расчитаны на эксплуатацию до -40, если холоднее - уже имхо надо всякие вебасты ставить или прогревы раз в 3-4 часа программировать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2015, 16:16 | #12 |
Проверил, нет никакой продувки)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
27.01.2015, 16:20 | #13 |
ALEX 22, что, залило все к чертям?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
27.01.2015, 16:29 | #14 |
Ребят, про 95-й я серьезно. Только буст режьте, иначе на несток прошивке поршневой плохо будет. В морозы на пятом на порядок лучше заводится авто, у него испаряемость выше. Проверено пятью зимами.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2015, 16:30 | #15 |
Может немного ты непонял... Газвпалас это лишь для запуска, типа вот тока схватило и ты отпускаешь газ, разумеется без фанатизма))
|
|
27.01.2015, 16:30 | #16 |
завелся, гад, как ни в чем не бывало)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
27.01.2015, 16:31 | #17 |
Лучшая испаряемость низкооктановых бензинов...хз хз)))
Я в -33 заводился на веере))) Гур выл, как потерпевший) |
|
27.01.2015, 16:31 | #18 |
Auditor, у меня сейчас и на 98 на сток бусте иногда детон проскакивает...
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
27.01.2015, 16:32 | #19 |
Зато валит о яйпу))
В минуса турбо прям едет. |
|
27.01.2015, 16:39 | #20 |
Вот щяс морозы спали, с -41 по ночам до -9. Заливал 5й бенз, и запуск по градусам -18. В ноч стабильно 2 раза запускался, и утром без проблем с брелка. Так что, бензу не жалею, но и топать по чуть чуть надо для продувки ночного дерьма на свечах.
|
|
27.01.2015, 16:52 | #21 |
я в -36. Сцепление колом (отпускаешь - тачка глохнет), мешалка - колом, ролики и гур воют как резаные, из-под масляного фильтра давит масло.
Витя, может он воспламеняется легче и охотнее, не придирайся к словам... но на пятом уже в -20 заводится легче, чем на восьмом.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
27.01.2015, 16:54 | #22 |
+1 всегда замечал что на 5-м заводится охотнее в мороз
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
27.01.2015, 17:10 | #23 |
даже на инжекторной девятке была такая фишка, но тк трос дроссель открывал на 97% у меня, она не работала.
|
|
27.01.2015, 17:32 | #24 |
дилер тоёты советовал 92 лить ,вместо 95,при сильном минусе.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
27.01.2015, 17:43 | #25 |
Скинь разъем датчика коленвала, выжми газ да покрути стартером - вот тебе и продувка.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
Опции темы | |