форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.01.2015, 21:48   #1
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию Тахометр. Живет своей жизнью!

Мужики, помогите советом, пожалуйста, может было у кого...?! Проблемка у меня.

И так, тахометр, заводишь все работает, показывает, прогревочные, потом холостые! Работает и при движении, но при достижении 4500-5000 оборотов двигателя стрелка падает на ноль! Машина прет дальше, стрелка тахометра лежит! Отпускаешь газ, обороты падают (на слух)... и с 4500-500 стрелка снова оживает! мистика, мля...

Читал, искал, подобного не нашел! Датчик пропуска зажигания на передней голове менял, с заведомо исправной машины! Клеммы чистил! Ничего. Может плохо искал...

Есть идеи? Что делать?!
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2015, 21:51   #2
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Застрелиться. Ну или апстену убить себя
В личке на твой вопрос уже ответил. А тут ты не сказал главного.

Основной принцип работы датчика пропусков зажигания - детектирование падений напряжения на шунтирующем резисторе при потреблении достаточно большого тока.
Если этот ток потребляют постоянно, то никаких импульсов для сигнала тахометра датчик выдавать не будет. На 100% вы неправильно подключили.

При иной схеме подключения тахометр у тебя вообще работать не будет и загорится "джеки чан".

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 18.01.2015 в 21:55..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2015, 21:52   #3
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

было такое... жгут спирали заедает. я разобрал и забил ))) не смог спиральку норм сделать )))
не вздумай продувать сжатым воздухом как я - вылетит спиралька ваще наружу, хрен соберешь )))
надо прямые руки....
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2015, 22:01   #4
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

привод стрелки тахометра из двух катушек состоит они последовательно включаются при нарастании оборотов. может быть у тебя одна перегорела.... попробуй чужой оптитрон. если что куплю у тебя эту плату тахометра нерабочую

Добавлено через 7 минут
Alexvr4, и у тебя куплю плату если есть )
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2015, 22:02   #5
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Чуваки, не верьте ему Он сам себе эти проблемы устроил, кривыми руками электрика
Он неправильно внедрил усилитель зажигания. А то сейчас нагадаем тут... Это мы можем.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2015, 22:05   #6
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Asmter, я уже давно продал )))
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2015, 22:40   #7
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Андрей_GTO,
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Застрелиться. Ну или апстену убить себя
уже хочется... сделаешь одно, появится другое!
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
А тут ты не сказал главного.
ДА, установлен усилитель зажигания! Не думал, что дело в нем... но он, подключен 1 в 1 как сток, +/-/управление! HKS TWIN POWER DLI2. Машина едет, при езде все норм. Тахо работает, исправно, умирает только у 4500-5000, двиг крутиться дальше!

Добавлено через 23 минуты
Цитирую комкентарии моего друга, который помогал мне с установкой!
""Итак... пишет тот самый криворукий электрик.
Блоки DLI1 и DLI2 принципиально различаются. DLI1 это по сути конденсаторная добавка и немного электроники для машин, где коммутатор (игнитор) и катушка разнесены (т.е. 3000гт и еже с ними). На машинах где коммутатор встроен в катушку такой фокус не прокатит, т.к. точка соединения комутатора и самой катушки находится внутри и залита. Соответственно для таких автомобилей придумали блок DLI2, который из себя представляет DC-DC преобразователь. Повышаем напряжение питания встроенного коммутатора и такие образом у нас повышается выходное напряжение катушки (которая по сути есть трансформатор в упрощенном виде).
Как вы правильно заметили датчик пропуска зажигания состоит из шунта (измеряющего ток) и операционного усилителя для нормализации импульса. Датчик этот стоит для "обратной связи" мозга о наличии или пропуске искры, ну и приборку туда же завели. Бросок тока был, значит искра прошла, не было, значит пропуск. По другому снять "информацию" невозможно, т.к. далее высоковольтная часть.
Блок HKS представляет себя иную нагрузку(не забываем про возможные конденсаторы внутри блока) (а ведь он питается через этот самый датчик), нежели чем катушки. И поэтому после определенных оборотов на выходе датчика уже не импульсы, а один сплошной фронт. Вот поэтому и валится стрелка тахометра. Надо осциллом смотреть, а не гадать тут на кофейной гуще.
Если подключить HKS до этого датчика, то он вообще видеть обороты перестанет.
Далее...
"Есть решение как выйти из этой ситуации, с упразднением функции контроля пропусков. Точнее мозги их просто видеть не будут. Ну либо более сложное решение с сохранением этой функции.""
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 18.01.2015 в 22:21..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2015, 08:32   #8
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Ну я тебе ровно то же самое ответил, только в несколько более грубой форме.

Добавлено через 9 часов 12 минут
Не надо задавать один и тот же вопрос через личку и через тему на форуме. Ерунда выходит, у остальных создаётся впечатление, что тут (в теме) люди "тихо сами с собою разговаривают"
А электрик у тебя оказался "понимающий суть процесса" и не совсем он, оказывается, криворукий.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2015, 11:07   #9
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Андрей_GTO, спасибо за комменты! и за ответы в личку! На форуме создал тему с целью посмотреть опыт соклубников, было ли у кого такое и что делали. Тебе написал, так как ты сталкивался с ХКСкой вживую. Цели разные.
Дело не в подключении усилителя, по другому там вариантов нет или тахометр вообще бы ничего не показывал, а он работает, корректно, правда только до 4,5-5тыс.об. Тут скорее датчик и несовместимый сигнал после озвученных оборотов. Будем разбираться с зажиганием, осциллом смотреть. Попробую еще, на всякий, переставить оптитрон с другой машины, точнее свой на другую подкину, всякое бывает...
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2015, 11:56   #10
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Попробую еще, на всякий, переставить оптитрон с другой машины, точнее свой на другую подкину, всякое бывает...
Это абсолютно бесполезно, только зря время потратишь...
Кстати, одну из четырёх платок (для тебя - лишнюю) готов приобрести. На обмен раскрою её полную схему, использованные компоненты и принцип работы. Да ещё деталей, особенно (двухвыводные тиристоры) могу отсыпать. Есть собранный аналог, но он примерно в на платке в два раза больших размеров, просто так в проводку уже не заматывается.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2015, 11:59   #11
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

да там делов то на 10 мин, пару саморезов на рамке и еще несколько на самом щитке... Я посмотрю где у меня валяется этот провод с платой.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2015, 11:29   #12
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

И так, тему, наверное, правильней будет переместить в "Тюнинг", т.к. некорректная работа тахометра связана не с поломкой, а с моим вмешательством в систему. Как верно отметил Андрей_GTO перестановка заведомо исправных приборки и датчика пропуска ничего не дали.
Что имеем, установлен усилитель зажигания HKS Twin Power type DLI2, вразрез штатной системы, т.е. теперь все идет через блок HKS и уже от него накатушки. Все работает, за исключением тахометра, теперь он "сыпется" после 4500 об.мин. До данного порога все ОК, по достижению и увеличению оборотов выше 4500 стрелка падает, по мере замедления оборотов стрелка вновь оживает с 4500. Получаем несовместимый уровень сигнала, до 4500 все норм, потом сигнал превращается в нечитаемый.
Наш сигнал:




видео как это происходит:


http://vk.com/video2977079_171030108

Проблема решаема. Сконструируем плату, установим, сигнал на приборку придет в норму, все данные есть. Можно было забить, поставить выносной тахометр с сигнала мозга или РСМку какую нибудь, но хочется фэншуй, что бы все было как полагается.

Наверное всех интересует итог, результат всех этих плясок с бубном, т.к. подобного кита на наши машины не существует, есть для Эво, СТИ, Скаев и т.п., и соответственно, пришлось идти своим путем, методом проб и ошибок, изобрести велосипед. За основу был взят СТИшный комплект - блок с косой (все блоки одинаковые, отличается только коса), т.к. на нем 4 канала (у Эво 2 канала), а нам нужны три, и выпилен лишний, подключились в нашу косу через Субовскую фишку, на катушки через родные.
Итог: мотор крутиться веселее, стал бодрее на верхах, более отзывчивый на газ.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 06.04.2015 в 11:31..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2015, 18:01   #13
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Проблему решили. Тестовую плату опробовали, отображение тахометром оборотов корректно и работает во всем диапазоне! Все как должно быть! Ура! Тестовая плата размером со спичечный коробок. Финализируем плату до окончательного вида, размер сократим, аккуратненько ее разместим, все спрячем. Будет как сток на вид, только с бешеным зажиганием.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 09.06.2015 в 18:08..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2015, 20:36   #14
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

а можешь померять 60-130 с новым зажиганием и без?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 00:00   #15
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

это само собой, доделать надо. Без него уже нет.

Добавлено через 1 час 56 минут
Твин Повер стоит вразрез родной схемы, сначала к нему, потом на катушки. Все снимается, на разъемах и фишках. Перейти обратно не проблема... но, просто не хочется возится.

Добавлено через 24 минуты
выглядит комплект примерно так


C сайта, сравнение
Сток / с HKS Twin power


Вот, ради интереса, приводят в пример BNR34 бустап 0.9kgf/cm2 через EVCшку с установленным HKS TYPE-DLI II и без. Разница очевидна с 3250 об/min, прибавка в 12.3 лс и 13.5 Nm. Я же делал для стабильного зажигания.

Max power/Max torque
TwinPower
DLI II
234.7kW (318.9ps)/369.6Nm (37.7kgm)
Normal
225.6kW (306.6ps)/356.1Nm (36.3kgm)
* HKS test data

Добавлено через 2 минуты
http://www.hks-power.ru/catalog/elek...ya-twin-power/
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 00:32   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

просто ставишь 6 катушек от кольта (цена вопроса 3-4 тыс руб) и без всяких геморроев имеешь примерно тот же эффект.

Нам сначала имеет смысл хотя бы по катушке на свечу поставить, а потом уж можно что-то усиливать)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 00:36   #17
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

дитон будет меньше
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 11:27   #18
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Auditor, примерно тот же эффект...?! с чего вдруг, откуда? есть какой-нибудь пруф? графики? с чего вдруг искра усилится? катушки мощнее? как нет геморроя, пилить-точить-резать-варить, криво встающие катушки не колхоз?! или просто кинуть катушки без креплений на вторую голову и распределить параллельно управляющий сигнал?
По моему, так не усилишь ничего и колхоза предостаточно, если еще и хуже не будет... Поэтому и не стал так делать. Отдельные катушки имеют преимущества, только в плане того, что срабатывают в два раза реже, т.е. больше времени для накопления заряда, индукция и т.п., НО на нашем мозге их нужно параллелить, т.к. каналов управления только 3, в итоге имеем тоже самое, только вид сбоку, тот же самый холостой импульс, правильно? ничего не усиливается... только если катушки сами по себе изначально не мощнее! А они точно не мощнее, куда вероятнее слабее, с атмо Кольта на атмосферном 1,3. Более того, как я понял из темы "Установка 6ти катушек...", то их желательно в мозгу прописать, из-за разных характеристик, что еще никто не делал. Короче больше вопросов, чем ответов. Реальных данных ни у кого нет, только теория и жопомер. Что не есть объективно. Еще вопрос, предназначены ли катушки так часто срабатывать? Например, при 6000об/мин у нас, не будут ли они себя чувствовать как при 12000 об/мин на Кольте?
В моем случае никакого колхоза. Все родное, ХКСовский блок ставится и снимается, зажигание возвращается в сток. Наличествуют объективные данные по усилению искры, увеличению мощности и момента.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look

Последний раз редактировалось Tundirma; 10.06.2015 в 11:34..
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 11:38   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Денис, ты не прав

все начинается с самого начала:

1) либо одна катушка пробивает один искровой промежуток за один разряд (кольт), либо два (наш сток).
2) никакого "резать/варить" нет. Крепить на задней бошке ничего не надо. Если ты не согласен с этим, то вообще-то наконечники ВВ проводов в стоке тоже ничем не крепятся в задней кл.крышке. И ничего.
3) время заряда всех этих катушек сильно меньше, чем частота срабатывания даже на 12 тыс об.
4)действительно, у тебя "никакого колхоза": всего-навсего пришлось разработать и спаять отдельную электронную схему для того, чтобы тахо работал Совсем никакого колхоза, вообще. А главное уровень, доступный любому автолюбителю
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 12:29   #20
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Tundirma, это такой ценник на них?! 40 тыщ???
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 12:36   #21
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Auditor, Подожди...
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
1) либо одна катушка пробивает один искровой промежуток за один разряд (кольт), либо два (наш сток).
зажигание как было с тремя управляющими, так и осталось. Один провод разводится на две катушки, так? Да, в описываемом тобой варианте катушка взаимодействует с одной свечой, а в стоке с 2мя. Но, один холостой цикл как был, так и остался. Сигнал сильнее от этого не становится, вместо двух свечей, теперь две катушки, при этом катушки не мощнее, а может и слабее. Я соглашусь, только если реализуют схему 6ти контактного зажигания на сток катушках или более производительных. Тогда толк будет. Сейчас нет. Просто эффект от новых катушек, не шьют. Существуют проверенные и успешно используемые схемы повышения эффективности зажигания, на тех же Эво, это более мощные катушки, как по нашему алгоритму 2+2, так и заменой на 4 более мощные катушки. И, как в моем случае, ХКС Твин Повер. Изобретать велосипед смысла нет, все уже придумано. Я же пошел по пути наименьшего сопротивления, просто перенес проверенный метод на наш мотор.

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
2) никакого "резать/варить" нет. Крепить на задней бошке ничего не надо. Если ты не согласен с этим, то вообще-то наконечники ВВ проводов в стоке тоже ничем не крепятся в задней кл.крышке. И ничего.
Не согласен. Мотор вибрирует и не хило. Вес катушек и наконечников не сравним, не говоря о центре тяжести и инерции. В стоке катушки прикручены к передней голове на 2 болта не просто так.

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
4)действительно, у тебя "никакого колхоза": всего-навсего пришлось разработать и спаять отдельную электронную схему для того, чтобы тахо работал Совсем никакого колхоза, вообще. А главное уровень, доступный любому автолюбителю
Здесь соглашусь. На наши машины ХКС киты зажигания не делал, и схожих схем зажигания в их линейке нет, здесь пришлось столкнуться с некоторыми ньюансами, как по внедрению, так и с последствиями работы тахометра. Есть еще минусы, повышенный износ свечей... Но как итог, имеем рабочую систему с подтвержденной повышенной эффективностью.

Добавлено через 1 минуту
Вадим29, ну да, новые. Б/У в среднем по 15.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 13:02   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Но, один холостой цикл как был, так и остался.
это вообще ни на что не влияет. Говорят, даже полезнее для экологии.


Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Не согласен. Мотор вибрирует и не хило. Вес катушек и наконечников не сравним
Ты конструкцию кольтовской катушки посмотри, и прочитай как их ставят. Их "без вазелина" не вставишь. Никуда они оттуда не денутся.

Кстати у меня на работающем моторе зажигалка стоит. И вообще у V6 с развалом блока 60 градусов паразитные вибрации равны нулю. Ну, у исправного. У которого все цилиндры работают как надо и своевременно


Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Сигнал сильнее от этого не становится
Ты немного путаешь низковольтный вход и высоковольтный выход. Сила сигнала тут не при чем, тока в бортсети хватит на всех - и на 6 катушек, и на 12 - да хоть на 24. Ден (Сахалин65) все разжевывал, если память не изменяет.

Добавлено через 5 минут
В общем, я не пытаюсь сказать, что твое решение плохое) просто считаю, что есть более простой и доступный финансово и технически способ получить аналогичный эффект.

Теоретизировать мы можем долго, и все это будет в пользу бедных. Реально увидеть перфоманс можно лишь одним способом: взять тачку, загнать на стенд на сток катушках и свечах с заводским зазором 0.8 Затем поставить на нее кольтовские (на тех же свечах), загнать на стенд. Затем поставить на нее твою систему (все также на тех же свечах) и снова на стенд. Сравнить показания.

Затем изменить зазор на 1.1 мм и повторить испытания.

И вот это уже будут интересные данные. А показания жопометра у каждого свои, кто-то говорит что разницы нет, кто-то (например ты) - что стало лучше/плавнее/отзывчивее и т.д. Все это субъективно и для научной дискуссии не годится.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 13:25   #23
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Хонда поджигает двумя свечами и двумя катушками. Правда только на малявках Jazz/Fit, с мотором GD1 (не путать с GDI). Если честно, хз, что у них из этого вышло..
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 14:30   #24
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Ты конструкцию кольтовской катушки посмотри, и прочитай как их ставят. Их "без вазелина" не вставишь. Никуда они оттуда не денутся.
я не говорю, что они куда то денутся, просто так не делается

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
у меня на работающем моторе зажигалка стоит. И вообще у V6 с развалом блока 60 градусов паразитные вибрации равны нулю. Ну, у исправного. У которого все цилиндры работают как надо и своевременно
это все понятно, у меня тоже стоит Максим, на машине же ездишь, а не стоишь, дороги оставляют желать лучшего, мотор крутишь... поставь зажигалку и дай газу.
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
что есть более простой и доступный финансово и технически способ получить аналогичный эффект
ага, есть, называется "волшебство"! ну как ты его получишь твоим способом? сигнал до катушек тот же, не усиленный, после тоже. Возникают сомнения на предмет самих катушек, просто следуя логике - не могут Кольтовские катушки от 1,3 атмосферки, быть такими же или мощнее катушек 2,5V6 твинтурбо. Этот вариант, в лучшем случае совпадения характеристик катушек, находится на уровне стока и дает бесперебойную работу зажигания, в худшем, потерю мощности, но с ровной полкой без провалов. Просто эффект от новых не пробитых катушек, не более. Мощности он не дает. Откуда и с чего, заменой катушек от малолитражного Кольта, взяться увеличению мощности и момента я не представляю. Просто волшебство какое то...
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Реально увидеть перфоманс можно лишь одним способом: взять тачку, загнать на стенд
пример есть выше, BNR34 бустапнутый, с усилителем и без.

Добавлено через 2 минуты
egyptyanin, у Альфа Ромео что подобное было, ТвинСпарк что ли.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2015, 16:13   #25
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Auditor,
Макс, а объясни чайнику, про установку 6 катушек:

Штекера на заднюю башку мы просто параллелим от фишки соответствующей катушки на передней башке, так?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru