18.01.2015, 21:48 | #1 |
Тахометр. Живет своей жизнью!
Мужики, помогите советом, пожалуйста, может было у кого...?! Проблемка у меня.
И так, тахометр, заводишь все работает, показывает, прогревочные, потом холостые! Работает и при движении, но при достижении 4500-5000 оборотов двигателя стрелка падает на ноль! Машина прет дальше, стрелка тахометра лежит! Отпускаешь газ, обороты падают (на слух)... и с 4500-500 стрелка снова оживает! мистика, мля... Читал, искал, подобного не нашел! Датчик пропуска зажигания на передней голове менял, с заведомо исправной машины! Клеммы чистил! Ничего. Может плохо искал... Есть идеи? Что делать?!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
18.01.2015, 21:51 | #2 |
Застрелиться. Ну или апстену убить себя
В личке на твой вопрос уже ответил. А тут ты не сказал главного. Основной принцип работы датчика пропусков зажигания - детектирование падений напряжения на шунтирующем резисторе при потреблении достаточно большого тока. Если этот ток потребляют постоянно, то никаких импульсов для сигнала тахометра датчик выдавать не будет. На 100% вы неправильно подключили. При иной схеме подключения тахометр у тебя вообще работать не будет и загорится "джеки чан". Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 18.01.2015 в 21:55.. |
|
18.01.2015, 21:52 | #3 |
было такое... жгут спирали заедает. я разобрал и забил ))) не смог спиральку норм сделать )))
не вздумай продувать сжатым воздухом как я - вылетит спиралька ваще наружу, хрен соберешь ))) надо прямые руки.... |
|
18.01.2015, 22:01 | #4 |
привод стрелки тахометра из двух катушек состоит они последовательно включаются при нарастании оборотов. может быть у тебя одна перегорела.... попробуй чужой оптитрон. если что куплю у тебя эту плату тахометра нерабочую
Добавлено через 7 минут Alexvr4, и у тебя куплю плату если есть )
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
18.01.2015, 22:02 | #5 |
Чуваки, не верьте ему Он сам себе эти проблемы устроил, кривыми руками электрика
Он неправильно внедрил усилитель зажигания. А то сейчас нагадаем тут... Это мы можем. |
|
18.01.2015, 22:40 | #7 |
Андрей_GTO, уже хочется... сделаешь одно, появится другое!
ДА, установлен усилитель зажигания! Не думал, что дело в нем... но он, подключен 1 в 1 как сток, +/-/управление! HKS TWIN POWER DLI2. Машина едет, при езде все норм. Тахо работает, исправно, умирает только у 4500-5000, двиг крутиться дальше! Добавлено через 23 минуты Цитирую комкентарии моего друга, который помогал мне с установкой! ""Итак... пишет тот самый криворукий электрик. Блоки DLI1 и DLI2 принципиально различаются. DLI1 это по сути конденсаторная добавка и немного электроники для машин, где коммутатор (игнитор) и катушка разнесены (т.е. 3000гт и еже с ними). На машинах где коммутатор встроен в катушку такой фокус не прокатит, т.к. точка соединения комутатора и самой катушки находится внутри и залита. Соответственно для таких автомобилей придумали блок DLI2, который из себя представляет DC-DC преобразователь. Повышаем напряжение питания встроенного коммутатора и такие образом у нас повышается выходное напряжение катушки (которая по сути есть трансформатор в упрощенном виде). Как вы правильно заметили датчик пропуска зажигания состоит из шунта (измеряющего ток) и операционного усилителя для нормализации импульса. Датчик этот стоит для "обратной связи" мозга о наличии или пропуске искры, ну и приборку туда же завели. Бросок тока был, значит искра прошла, не было, значит пропуск. По другому снять "информацию" невозможно, т.к. далее высоковольтная часть. Блок HKS представляет себя иную нагрузку(не забываем про возможные конденсаторы внутри блока) (а ведь он питается через этот самый датчик), нежели чем катушки. И поэтому после определенных оборотов на выходе датчика уже не импульсы, а один сплошной фронт. Вот поэтому и валится стрелка тахометра. Надо осциллом смотреть, а не гадать тут на кофейной гуще. Если подключить HKS до этого датчика, то он вообще видеть обороты перестанет. Далее... "Есть решение как выйти из этой ситуации, с упразднением функции контроля пропусков. Точнее мозги их просто видеть не будут. Ну либо более сложное решение с сохранением этой функции.""
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 18.01.2015 в 22:21.. |
|
19.01.2015, 08:32 | #8 |
Ну я тебе ровно то же самое ответил, только в несколько более грубой форме.
Добавлено через 9 часов 12 минут Не надо задавать один и тот же вопрос через личку и через тему на форуме. Ерунда выходит, у остальных создаётся впечатление, что тут (в теме) люди "тихо сами с собою разговаривают" А электрик у тебя оказался "понимающий суть процесса" и не совсем он, оказывается, криворукий. |
|
19.01.2015, 11:07 | #9 |
Андрей_GTO, спасибо за комменты! и за ответы в личку! На форуме создал тему с целью посмотреть опыт соклубников, было ли у кого такое и что делали. Тебе написал, так как ты сталкивался с ХКСкой вживую. Цели разные.
Дело не в подключении усилителя, по другому там вариантов нет или тахометр вообще бы ничего не показывал, а он работает, корректно, правда только до 4,5-5тыс.об. Тут скорее датчик и несовместимый сигнал после озвученных оборотов. Будем разбираться с зажиганием, осциллом смотреть. Попробую еще, на всякий, переставить оптитрон с другой машины, точнее свой на другую подкину, всякое бывает...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
19.01.2015, 11:56 | #10 | |
Цитата:
Кстати, одну из четырёх платок (для тебя - лишнюю) готов приобрести. На обмен раскрою её полную схему, использованные компоненты и принцип работы. Да ещё деталей, особенно (двухвыводные тиристоры) могу отсыпать. Есть собранный аналог, но он примерно в на платке в два раза больших размеров, просто так в проводку уже не заматывается. |
||
19.01.2015, 11:59 | #11 |
да там делов то на 10 мин, пару саморезов на рамке и еще несколько на самом щитке... Я посмотрю где у меня валяется этот провод с платой.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
06.04.2015, 11:29 | #12 |
И так, тему, наверное, правильней будет переместить в "Тюнинг", т.к. некорректная работа тахометра связана не с поломкой, а с моим вмешательством в систему. Как верно отметил Андрей_GTO перестановка заведомо исправных приборки и датчика пропуска ничего не дали.
Что имеем, установлен усилитель зажигания HKS Twin Power type DLI2, вразрез штатной системы, т.е. теперь все идет через блок HKS и уже от него накатушки. Все работает, за исключением тахометра, теперь он "сыпется" после 4500 об.мин. До данного порога все ОК, по достижению и увеличению оборотов выше 4500 стрелка падает, по мере замедления оборотов стрелка вновь оживает с 4500. Получаем несовместимый уровень сигнала, до 4500 все норм, потом сигнал превращается в нечитаемый. Наш сигнал: видео как это происходит: http://vk.com/video2977079_171030108 Проблема решаема. Сконструируем плату, установим, сигнал на приборку придет в норму, все данные есть. Можно было забить, поставить выносной тахометр с сигнала мозга или РСМку какую нибудь, но хочется фэншуй, что бы все было как полагается. Наверное всех интересует итог, результат всех этих плясок с бубном, т.к. подобного кита на наши машины не существует, есть для Эво, СТИ, Скаев и т.п., и соответственно, пришлось идти своим путем, методом проб и ошибок, изобрести велосипед. За основу был взят СТИшный комплект - блок с косой (все блоки одинаковые, отличается только коса), т.к. на нем 4 канала (у Эво 2 канала), а нам нужны три, и выпилен лишний, подключились в нашу косу через Субовскую фишку, на катушки через родные. Итог: мотор крутиться веселее, стал бодрее на верхах, более отзывчивый на газ.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 06.04.2015 в 11:31.. |
|
09.06.2015, 18:01 | #13 |
Проблему решили. Тестовую плату опробовали, отображение тахометром оборотов корректно и работает во всем диапазоне! Все как должно быть! Ура! Тестовая плата размером со спичечный коробок. Финализируем плату до окончательного вида, размер сократим, аккуратненько ее разместим, все спрячем. Будет как сток на вид, только с бешеным зажиганием.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 09.06.2015 в 18:08.. |
|
09.06.2015, 20:36 | #14 |
а можешь померять 60-130 с новым зажиганием и без?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
10.06.2015, 00:00 | #15 |
это само собой, доделать надо. Без него уже нет.
Добавлено через 1 час 56 минут Твин Повер стоит вразрез родной схемы, сначала к нему, потом на катушки. Все снимается, на разъемах и фишках. Перейти обратно не проблема... но, просто не хочется возится. Добавлено через 24 минуты выглядит комплект примерно так C сайта, сравнение Сток / с HKS Twin power Вот, ради интереса, приводят в пример BNR34 бустап 0.9kgf/cm2 через EVCшку с установленным HKS TYPE-DLI II и без. Разница очевидна с 3250 об/min, прибавка в 12.3 лс и 13.5 Nm. Я же делал для стабильного зажигания. Max power/Max torque TwinPower DLI II 234.7kW (318.9ps)/369.6Nm (37.7kgm) Normal 225.6kW (306.6ps)/356.1Nm (36.3kgm) * HKS test data Добавлено через 2 минуты http://www.hks-power.ru/catalog/elek...ya-twin-power/
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
10.06.2015, 00:32 | #16 |
просто ставишь 6 катушек от кольта (цена вопроса 3-4 тыс руб) и без всяких геморроев имеешь примерно тот же эффект.
Нам сначала имеет смысл хотя бы по катушке на свечу поставить, а потом уж можно что-то усиливать)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.06.2015, 00:36 | #17 |
дитон будет меньше
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
10.06.2015, 11:27 | #18 |
Auditor, примерно тот же эффект...?! с чего вдруг, откуда? есть какой-нибудь пруф? графики? с чего вдруг искра усилится? катушки мощнее? как нет геморроя, пилить-точить-резать-варить, криво встающие катушки не колхоз?! или просто кинуть катушки без креплений на вторую голову и распределить параллельно управляющий сигнал?
По моему, так не усилишь ничего и колхоза предостаточно, если еще и хуже не будет... Поэтому и не стал так делать. Отдельные катушки имеют преимущества, только в плане того, что срабатывают в два раза реже, т.е. больше времени для накопления заряда, индукция и т.п., НО на нашем мозге их нужно параллелить, т.к. каналов управления только 3, в итоге имеем тоже самое, только вид сбоку, тот же самый холостой импульс, правильно? ничего не усиливается... только если катушки сами по себе изначально не мощнее! А они точно не мощнее, куда вероятнее слабее, с атмо Кольта на атмосферном 1,3. Более того, как я понял из темы "Установка 6ти катушек...", то их желательно в мозгу прописать, из-за разных характеристик, что еще никто не делал. Короче больше вопросов, чем ответов. Реальных данных ни у кого нет, только теория и жопомер. Что не есть объективно. Еще вопрос, предназначены ли катушки так часто срабатывать? Например, при 6000об/мин у нас, не будут ли они себя чувствовать как при 12000 об/мин на Кольте? В моем случае никакого колхоза. Все родное, ХКСовский блок ставится и снимается, зажигание возвращается в сток. Наличествуют объективные данные по усилению искры, увеличению мощности и момента.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 10.06.2015 в 11:34.. |
|
10.06.2015, 11:38 | #19 |
Денис, ты не прав
все начинается с самого начала: 1) либо одна катушка пробивает один искровой промежуток за один разряд (кольт), либо два (наш сток). 2) никакого "резать/варить" нет. Крепить на задней бошке ничего не надо. Если ты не согласен с этим, то вообще-то наконечники ВВ проводов в стоке тоже ничем не крепятся в задней кл.крышке. И ничего. 3) время заряда всех этих катушек сильно меньше, чем частота срабатывания даже на 12 тыс об. 4)действительно, у тебя "никакого колхоза": всего-навсего пришлось разработать и спаять отдельную электронную схему для того, чтобы тахо работал Совсем никакого колхоза, вообще. А главное уровень, доступный любому автолюбителю
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
10.06.2015, 12:29 | #20 |
Tundirma, это такой ценник на них?! 40 тыщ???
|
|
10.06.2015, 12:36 | #21 | |||
Auditor, Подожди...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вадим29, ну да, новые. Б/У в среднем по 15.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
||||
10.06.2015, 13:02 | #22 | |
это вообще ни на что не влияет. Говорят, даже полезнее для экологии.
Цитата:
Кстати у меня на работающем моторе зажигалка стоит. И вообще у V6 с развалом блока 60 градусов паразитные вибрации равны нулю. Ну, у исправного. У которого все цилиндры работают как надо и своевременно Ты немного путаешь низковольтный вход и высоковольтный выход. Сила сигнала тут не при чем, тока в бортсети хватит на всех - и на 6 катушек, и на 12 - да хоть на 24. Ден (Сахалин65) все разжевывал, если память не изменяет. Добавлено через 5 минут В общем, я не пытаюсь сказать, что твое решение плохое) просто считаю, что есть более простой и доступный финансово и технически способ получить аналогичный эффект. Теоретизировать мы можем долго, и все это будет в пользу бедных. Реально увидеть перфоманс можно лишь одним способом: взять тачку, загнать на стенд на сток катушках и свечах с заводским зазором 0.8 Затем поставить на нее кольтовские (на тех же свечах), загнать на стенд. Затем поставить на нее твою систему (все также на тех же свечах) и снова на стенд. Сравнить показания. Затем изменить зазор на 1.1 мм и повторить испытания. И вот это уже будут интересные данные. А показания жопометра у каждого свои, кто-то говорит что разницы нет, кто-то (например ты) - что стало лучше/плавнее/отзывчивее и т.д. Все это субъективно и для научной дискуссии не годится.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
10.06.2015, 14:30 | #24 | ||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты egyptyanin, у Альфа Ромео что подобное было, ТвинСпарк что ли.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|||||
10.06.2015, 16:13 | #25 |
Auditor,
Макс, а объясни чайнику, про установку 6 катушек: Штекера на заднюю башку мы просто параллелим от фишки соответствующей катушки на передней башке, так?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
Опции темы | |