форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
10.01.2015, 00:52   #1
James

Заглянувший
 
Аватар для James
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4
Имя: Николай
Сообщений: 23




По умолчанию Проблема с двигателем(троит,стреляет)

Всем привет!
Вообщем началась проблема неделю назад, начал двигатель немного подтраивать. Мелкая дрожь на холостых, небольшие затупы при разгоне. Дальше больше, начала откровенно дергаться при разгоне, слышны прострелы (отдают в педаль) иногда при разгоне, иногда под сброс газа.
Вообщем начал делать ривизию свечей, катушек, проводов.

Начало было таким, выкрутил свечи, с задней головы были белесые (бедная смесь), передняя голова1,5 цилиндры нормальные кирпичного цвета, в 3 был черный нагар от богатой смесИ.
Поменял свечи, собрал все, завожу. Завелась с трудом, слышно что троит и работает не в попад. И хлопки, как от хорошего такого антилага. Поматерившись на себя, полез проверять наделанное.

Итог все свечи задней головы были в черном нагаре, передние чистые.
Провода подключил правильно
1-4, 2-5, 3-6

Есть у кого какие предположения? Метки ГРМ завтра хочу посмотреть.
James вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 01:01   #2
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

У меня так катушка умирала.
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 01:19   #3
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

не у тебя мозг шитый?
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 01:53   #4
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Madman, катушки первом делом переставляли, эво сканом проверяли. Один раз так нашли косячный наконечник на 1 цилиндре, заменили - все ок.

Я свидетелем был сего действия, хочу добавить, немного информации о танцах с бубном:
- EvoScan отключали цилиндры за день до замены, четко какого то цилиндра виновного определить не смогли (когда троила), преимущественно проблема была в задней бошке (ибо отключение задних цилиндров порою было слабо заметно). Отключение передних цилиндров - чувствуется и слышится хорошо. Жопомер больше склонялся к 4 цилиндру, хотя и на 2 и 6 тоже как то не всегда было заметно, что отключены они.

- Провода, свечи, катушки, прокладки - меняны в разных "композициях" т.е. с места на место и бу/новые. МАФ отключали - с ним тоже жахает/глохнет.

- Замер компрессии на почти остывшую показал - 1200-1250 кПа где то во всех горшках, разброс минимальный.

- Задние свечи за очень короткий срок (меньше 2-3 минут работы в режиме со взрывами в выхлопе) стали черными, передние при этом в состоянии новых. Проблема идет тока по задней бошке вероятно.

- Взрывы в выхлопе - не связаны с затруднение потока (выкручивали лямбду), взрывы как при не правильном подключении проводов, но очень мощные (набивка из глушителя базальтовая и еще какая то металлическая требуха буквально выстреливали из банки)

- Проверено питание форсунок, на них поступает при включении зажигания на все одинаковое напряжение около 11 вольт, осциллографа нету, поэтому только такая информация...

- ГРМ визуально через одну половинку посмотрели - выглядит бодро, все надписи на нем оригинальные читаются, никаких намеков на трещины, растрепанность по боковой кромке и т.п. нету.



Есть подозрение на ГРМ, но честно говоря не верится (но из логических объяснений остается не так много), на моторах 6G7* серии таких случаев ни разу не слышал, чтобы ремень так удачно проскакивал.
Кто нибудь встречал случаи, когда ремень проскакивал ни с того, ни с сего на сколько то зубцов на 6А1*?
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 02:56   #5
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Остаются форсунки
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 03:22   #6
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

Neos, согласен. Кака-то льет походу. Была ситуация с ниссаном, форснка нагревалась и начинала лить безбожно. Но на холодную все норм было
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 03:50   #7
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

У кого то были еще с мозгом проблемы такие же.ключи сгорели или чтото подобное
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 04:59   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я бы при таких раскладах попробовал подкинуть заведомо исправный ЭБУ.

льют форсунки? обе три и все на задней башке? Не верю! (с) Станиславский.

Добавлено через 5 минут
МАФ отключили - не помогло => проблема не по воздуху 100%. ГРМ у нас таким чудесным образом не проскакивает. Скажем так: проброс на 1 зуб обоих валов на задней башке почти не отражается на работе мотора, а больше 3 зубов это встреча поршня с клапаном 99%.
Компрессия в норме => поршневая и клапана отпадают, и ремень по сути тоже.
3 свечи белые, 3 свечи черные => топливная до рейки вместе с регулятором отпадает, ибо поциент в данном случае не может быть наполовину беременным. Зажигание имхо тоже ни при чем, т.к. все менялось местами, хотя я бы проверил длину искры для успокоения совести. Невнятная реакция на попытку отключить горшки с эвоскана говорит нам о лаже с управлением на форсы => остается только управление подачей топлива. Т.к. смерть трех форс разом почти невероятна, я бы смотрел цепь управления на задний ряд форс и ЭБУ. С последнего начать проще - заменить и завестись.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 10.01.2015 в 05:04..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 09:14   #9
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Значит изначально троение появилось на подземном паркинге (на сколько вспомнили, может и в другое время). Насчет морозов сложно сказать... Но вроде как раз были заморозки -20... Масло поменяно не так давно. Залита вроде 5W40 AGIP.

Маф... Уже начал сомневаться, ибо без него совсем мало тестили. Хотя, как маф даст 3 задних цилиндра только...
Все ж больше на грм тянет, не смотря на компрессию (где то по 5-6 оборотов стартером делали при замерах)

Грм, мозги...

Мозги - попробуем снять. Визуально посмотрю, а там будем искать кто бы дал мозг потестить...

У автора еще гомосятническая в капоте дырка (на аватаре видно) - и вся вода и тп льет строго на перед бошку-катушки и тп, хотя проблема именно по задней бошке.
Замер форсунок делали как - все минусовые управления с фишек - на массу никак не звонятся (это к слову об электрике). Зажигание ситуации не меняет. С отключенной фишкой потенциал на ней - 11 вольт.

От сюда снова возвращаемся к разбитому корыту...

Ладно, план наметим такой:
- снять мозги, глянуть плату, ищем донора...
- снять крышки грм - попробуем поглядеть метки
- напиться)))))

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос - от чего хлопки в выхлоп появились страшные (что глушитель разнесло) именно после замены свечей? Или просто на улице не твк заметно было с холодным воздухом??
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 09:27   #10
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

а никто не заметил что у топикстартера на передней голове появились 1.3.5 циллиндры, хотя нумерация начинается с дальней головы. От сюда неправильное подключение проводов. James, на передней бошке2.4.6 на задней 1.3.5. Задняя бошка это которая под коллектором впускном спрятана.

Добавлено через 7 минут
ну и после правильного подключения проводов 4 циллиндр смотреть, скорей всего катушка сдохла, а другие свечи были белыми потому что мозг пытался выровнять смесь и душил по топливу.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2015, 13:18   #11
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

xmit, мля, уже не первый раз выручаешь советом! Я что то вчера в астрале был, но значения тому что нумерация с передней бошки!!! По симптомам действительно все сходится как при неправильном подключении, но я как то не заострил внимания, ибо по длине все провода лежали как нужно)))))) сча поедем тестить))))

Всем огромное спасибо, чувствовал что проблема куйня...

Добавлено через 3 часа 48 минут
Подтвердилось)))))))) отсчет 1 цилиндра с перед бошки был, еще раз спасибо Илье!!!
Катушка с передней бошки под наконечником болт отгнил, пытались почистить, потом начали откручивать немного - он и отвалился
Пришлось напаивать припоя на время, пока не будет приобретена катушка другая.
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 06:09   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
а другие свечи были белыми потому что мозг пытался выровнять смесь и душил по топливу.
сейчас укушу

лямбда ловит свободный кислород, на несгоревшее топливо ему срать => при пропусках зажигания показания лямбды - "бедно".

Добавлено через 1 минуту
Sky_3G - молодцы, что нашли трабл.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 08:35   #13
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,160




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
сейчас укушу

на несгоревшее топливо ему срать
не сгоревшее топливо дает большое содержание кислорода, мозг добавляет топливо, что бы сжечь эт лишний кислород ....или чет не то???
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 14:06   #14
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Auditor, спасиб Максим, извиняюсь, что заставили объявлять мозговой штурм)))
Меня именно ввело в ступор то что лило именно на задние бошки, т.е. по сути либо ГРМ, либо мозги не правильно работали... Но логика говорила - куда лезли - там и надо в первую очередь искать все проблемы.

P.S. Лямбда ничего толкового не сделала бы, ну максимум коррекция топлива до +- 15-20% будет где то по всем цилиндрам.
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2015, 18:14   #15
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

Auditor, лямбда видит много несгоревшего кислорода, а значит и много несгоревшего бензина и душит впрыск топлива, в итоге свечи белые.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2015, 02:06   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Илья, лямбда видит только кислород

Узкополосник вообще работает тупо: он говорит либо "бедно", либо "богато". Насколько бедно или богато - он не говорит, т.к. сам не знает. А мозг в режиме обратной связи богатит смесь до тех пор, пока не станет ок - либо пока не упрется в порог коррекции.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru