28.12.2014, 11:35 | #1 |
Блоуофф
Вопрос такой- Как вернуться к заводскому исполнению? Прочитал тут что от блоуофф одни минусы.Брал Legnum-а уже с блоуоффом. Что и как сделать? что выйдет по деньгам? Расскажите не знающему человеку
|
|
28.12.2014, 11:49 | #2 |
поменьше читай ,тут и не такое напишут.
|
|
28.12.2014, 12:10 | #3 |
а если по теме вопроса,то купи стоковые патрубки интеркулера с байпасом и верни все на место.
вместе с кульком на дроме видел за 5к продаются. даже за 4к http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/i...-31004699.html Последний раз редактировалось Driфtим; 28.12.2014 в 12:13.. |
|
28.12.2014, 12:13 | #4 |
Driфtим, а мож даже и проще (снять заглушки и поставить байпас на место) - смотреть надо по месту ,что там построено.
|
|
28.12.2014, 12:47 | #5 |
блоу можешь мне отдать)))
|
|
28.12.2014, 14:32 | #6 |
|
|
28.12.2014, 16:21 | #7 |
А мы как всегда должны угадать,что у тс наколхожено...
Тихо плачу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
28.12.2014, 17:19 | #8 |
сразу в этой же теме напишу вопрос про блуофф. Гонял много по полям по сугробам, в общем веселился пол дня..когда поехал уже по трассе, понял, что не пшикает.. примерз..хз сколько я так ездил. чем грозит, если воздуху некуда уходить из надутой части?
Последний раз редактировалось Roman42; 29.12.2014 в 05:40.. |
|
29.12.2014, 07:02 | #9 |
да вроде ничего такого нет. все заводское. Блоуофф стоит снизу где аккум. Фото скоро сделаю, пока нет возможности.
Так ответьте мне знающие и имевшие дело с Этим- Стоит ли замарачиваться с заменой блоуоф на байпас? Или же разница не сильная..? |
|
29.12.2014, 07:14 | #10 |
Ну ты сам для себя реши. Тут на форуме много написано, плюсы и минусы.
С байпасом экономичней, если от эво железный--то вечный. А блоу ток свистеть. Либо на МАПе с пользой. |
|
29.12.2014, 08:20 | #11 | |
Цитата:
за такой короткий промежуток времени турбины не умрут. блоу офф просто предотвращает обратное давление на клыльчатку,при закрытии дросселя. |
||
Опции темы | |