форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
27.12.2014, 16:17   #1
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию приветствую вопрос по гбо

здрасте. вообщем столкнулся с проблемой задумал поставить газ но не было денех. сейчас они появились но спасибо доллару ценик скаканул так что я попутал просто... мне мужик который будет ставить так и сказал по телефону "тебе луше не знать цены" так вот вопрос может кто натыкался на обьявы по продаже гбо подходящего на наши галики (я имею в виду не только в плане кол-ва целиндров но и форсунок) или у кого есть знакомый кто скидывает за не дорого вообщем буду рад любой инфе.. (естесна гбо 4 поколения)

спасибо за ранее
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2014, 18:31   #2
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

А чо на сколько выросло
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 05:52   #3
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
А чо на сколько выросло
до этого с утсановкой 33 было сейчас зп логан 32 на верку более 44
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 07:02   #4
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

exile46, **** какой гбо то,оно разное на вээра мне предлагали 3 вида польское,итальянское и ещё какое то наше по моему,дак итальянское тоже мне 45 говорили,я на джитронике остановился отзывы не плохие о нем,ищи контору.хотя да,само оборудование могло подорожать.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 13:01   #5
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

Да вот тоже хочу джика но пока найти у себя не могу а так какую то на б изттрёх букв предлагали)))
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 14:15   #6
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

вот ГБО до 20тр http://avtogbo.com/catalog/107/?PAGEN_1=2
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 14:31   #7
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
к сожаленю там пока что "Внимание! С 26 декабря по 11 января интернет-магазин не работает! " потом им звякну проконсультироваться

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Серёга-45 Посмотреть сообщение
exile46, **** какой гбо то,оно разное на вээра мне предлагали 3 вида польское,итальянское и ещё какое то наше по моему,дак итальянское тоже мне 45 говорили,я на джитронике остановился отзывы не плохие о нем,ищи контору.хотя да,само оборудование могло подорожать.
а чьё эт оборудовая у тебя и рампа и редуктор ихний или ток мозг? и чьё эт производство?
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 17:25   #8
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

exile46, у меня все польское,весь комплект.редуктор слабоват,надо второй ставить или мощный покупать,где устанавливали говорили они на марка 2(2.5 литра) ставили хозяин потом приехал не понравилось они ему второй поставили дак тогда поехал на все 100.а так если смотреть с точки зрения экономии то и этого вполне хватает редуктора.

Добавлено через 2 минуты
BOBAH, в комлекте нет балонов и трубок медных,так что ещё ко всему плюсуй рубля 3000 как минимум,а сейчас наверное ещё подорожало все.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 19:03   #9
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

так по этому понял но редуктора смотрю 300 лосей + так сказать чтоб он не в напряг ебашил а запас силёнок оставался. просто интересно чья фирма то )))

а вован что ссылку дал глянул там как бы всё норм но... есть одно но с которым пока я вопрос не прояснил как различить форсунки по мощности то есть на скок они расчитаны... если допустим на редукторе сразу обозначено там допустим 250 лосей то с форсунками нет там даны их параметры я вот пока гуглю что да как с этими параметрами чтобы подобрать на наши 280 честных пони

Последний раз редактировалось Schneider; 28.12.2014 в 20:22.. Причина: Оверквотинг
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 19:50   #10
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

exile46, мне сказали что их можно проточить эти форсунки и даже предлогали ,я спросил расход больше будет ,сказали естественно и если редуктор второй поставить тоже по расходу больше будет.
Я одного не пойму *** надо на газу гонять ,хз я каждый день катаю по делам на работу мне 2500-3000 хватает на месяц это на бензин+газ общее(так как прогревы все равно на бензине).и это зимой ,летом все равно меньше греть и ещё меньше по деньгам выйдет.а на покатушки летом буду заливать полный 98 лукойла и все.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 20:27   #11
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

Серёга-45

так а по чему больше? ты сейчас получается не обеднёной же смесью кормишь, ну до определённой мощности (не пиковой). он то нормальной смесью питается, то есть ему ток на вваливание не хвататет а до тысяч 4 он норм работает, так? не на обеднённой смеси... соответственно больше жрать он станет на "верхах" а тошнить он так и будет с таким же расходом верно же или я чего то не до понимаю?

Последний раз редактировалось Schneider; 28.12.2014 в 20:59.. Причина: последний раз предупреждаю
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 20:43   #12
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

exile46, у меня все гуд на газу только когда -15 -20 естественно хуже тянет чем на бензине,а когда осенью тепло было наоборот лучше на газу резвее.и на холостых когда стоишь на светофоре например стрелка на 500 почти лежит,а на бензине 750 где то.а так пох 40-60 по городу гонять особо не разгонишься пробки днем и т.д меня вполне устраивает все.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2014, 21:02   #13
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

просто я так то хочу чтобы всё могло и работало во всех диапозонах стрелки тахометра редуктор подходящий и форсы...
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.01.2015, 21:12   #14
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

Ты определись с тем, где тебе будут ставить и настраивать. И покупай либо у них, либо то, что они посоветуют, чтоб потом им же выносить мозг почему у тебя, например холостые 500 оборотов (так быть не должно) или на 4000 давление в рейке падает. А Все системы работают по одинаковому принципу, просто у каждой могут быть свои нюансы.
з.ы.: комплект BRC на легу в Москве покупал почти 6 лет назад за 33-35т.р. + к этому докупал на ~ 3-4 т.р. баллон с арматурой. Год назад покупал пару комплектов на 4 цилиндра в том же месте за 13,5 т.р. Месяц назад хотел купить ещё такой комплект, должен был стоить 16-17, не успел. около 20 видел цену, не факт что сейчас не поднялась. вот и думай сколько будет стоит на веер.. за полтинник наверное. и это без установки. говорю исключительно за BRC Plug&Drive.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 12:34   #15
MacLeod

Заглянувший
 
Адрес: Пенза
Авто: Galant EA3A овощ
Имя: Андрей
Сообщений: 41




По умолчанию

Всех с новым годом!!!!
Не пенайте сразу, я в этом вопросе ламер!
ГБО на вр, чем то принципиально отличается от ГБО на атмосферники?
Тоже задумался об установке, но ничего об этом не знаю. Появилось несколько вопросов, подскажите.
1)Прогрев только на бензе, это происходит автоматически или в ручную (автозапуска)?
2)всё-таки можно поставить комплект чтоб не было потери мощности при пиковых нагрузках?
3)какова экономия по отношению к бензу (говорят расход газа обычно больше)?

Последний раз редактировалось MacLeod; 02.01.2015 в 12:38..
MacLeod вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 13:24   #16
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

Есть отдельная ветка по гбо.

Принципиального отличия турбо-атмо нету, конструктивное - редуктор, может ещё датчики давления. Турбо на атмо работает естественно без проблем.
1.Автоматически. Вообще ездишь как и раньше, только заправляешься в другом месте и иногда фильтра меняешь.
2.Да. зимой только может не хватать давления в балоне.
3.У пропан-бутана другая удельная теплота сгорания и плотность, исходя только из этого настроенный мотор на пропан-бутане будет менее экономичен как минимум на 20-25 процентов, чем этот же мотор настроенный на бензине. На метане конечно интереснее.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605

Последний раз редактировалось Vanek; 02.01.2015 в 23:43..
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 14:15   #17
MacLeod

Заглянувший
 
Адрес: Пенза
Авто: Galant EA3A овощ
Имя: Андрей
Сообщений: 41




По умолчанию

Получается экономия только из-за стоимости газа?
Знакомый на паджерике говорит, на бензе 1000р уходит а на газу 600р.
MacLeod вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 14:56   #18
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

MacLeod,я же писал где то замерял 18 литров примерно на 100 по городу при скорости 40-60 иногда 80 это зимой,один раз замерял ,в месяц заправляюсь 2 раза это на 1000 бензину и на 700 руб газ,итого 3400 в месяц.езжу каждый день почти максимум один раз в неделю стоит машина.поездки по городу по делам и на работу.Динамика в мороз естественно похуже но не так уж что совсем.зимой ещё надо перекрывать в багажник лазить балон чтобы не травило,заводится на бензине и потом при нагреве до рабочей температуры автоматом на газ переключается,в любой момент можешь перейти обратно на бензин нажав кнопку вот и все.6 месяц эксплуатации на газу проблем небыло по кайфу когда не видишь расход газа,а то чисто морально психологически растраивало когда стрелка указателя бензина на глазах опускалась ,на 37 литров газа я проехал почти 200 км по городу,это не сразу в один день конечно.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 15:12   #19
MacLeod

Заглянувший
 
Адрес: Пенза
Авто: Galant EA3A овощ
Имя: Андрей
Сообщений: 41




По умолчанию

Серёга, спасибо за полный и развернутый ответ!
Да я видел что ты это писал ранее, так же писал что редуктор у тебя послобей.
Вот у меня и делема, ставить такой или больше!?
Хотелось бы с наименьшими потерями мощи, но и расход не маловажен, тобиш хотел подсчитать экономию в деньгах.
MacLeod вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 15:32   #20
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

MacLeod, когда в августе поставили гбо и на этом редукторе вполне ехал достойно,мне больше нравилось на газу,точно сказать не могу не замерял на нём разгон,но чувствовалось что тяга лучше на нем,а зимой естественно маловато,может и не редукторе дело,может и если бы больше производительность у него была то он также зимой работал бы я не знаю сравнить не с чем.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 16:52   #21
MacLeod

Заглянувший
 
Адрес: Пенза
Авто: Galant EA3A овощ
Имя: Андрей
Сообщений: 41




По умолчанию

Вот и спрашиваю, вдруг кто-то уже сравнил.
MacLeod вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2015, 23:49   #22
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

Тут освежил немного память, предыдущий пост подредактировал, попутал термины малеха)
А зимой сжиженный газ меньше бутаном бодяжат, отсюда и потеря мощности.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2015, 19:11   #23
exile46

Заглянувший
 
Адрес: Курск
Авто: ЕC5А
Имя: Саня
Сообщений: 42




По умолчанию

кстати вычитал вообщем 2 рампы по 3 форсунки (это понятно) но под разную мощность их растачивают по разному (в плане размера отверстий) у них на это дело есть таблица мощность/диаметр расточки.
exile46 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2015, 19:38   #24
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

Vanek, зимой газ тупо замерзает вот и вся хитрость и все.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2015, 22:19   #25
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

бедненький газ, совсем замёрз
в багажнике травит, зимой газу холодно.. жуть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru