21.11.2014, 06:27 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вздрагивание двигателя.
В общем осенью появилась такая проблема, вздрагивает двигатель на холостых не троит а именно вздрагивает, работает работает бам пробежала опять может работать работать бамс пробежал мондраж.
что может быть? вакумные трубки все посмотрел не слетели, пшик выкинул поставил родной байпас, свечи поменял, форсы с рейкой тоже, катушки поменял. на оборотах ведет себя хорошо проблема именно на холостых. идеи кончились( что еще поменять? есть рванная большая гофра, но кажется лямда умерла и толку от нее нет
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 21.11.2014 в 08:21.. |
|
21.11.2014, 07:53 | #2 |
отключи лямбду и обнули комп сбрасыванием клеймы на 10 минут. Лямбда может сильно искажать смесь, а от сюда и проблемы с ровностью холостых.
|
|
21.11.2014, 08:20 | #3 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
мммм попробую... обороты начали скакать дето в тоже время как гофра прохудилась...
но там совсем не большая дыра
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
21.11.2014, 08:24 | #4 |
Лямбда должна работать, это важный элемент
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
21.11.2014, 08:35 | #5 |
Такая же байда. Победил заменой свечей, и промывкой инжекторов с проверкой факела и проверкой на протечку под давлением.
Мыл сам на стенде.(Благо стенд имеется) Мыл долго, около пяти часов потратил. Пока распыл в норму пришел и наливать стали одинаково. |
|
21.11.2014, 09:19 | #6 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
rotorB, в планах смена лямды напару с гофрой.
PROcop, форсы с рейкой махнул на памытые.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
21.11.2014, 09:37 | #7 |
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
21.11.2014, 09:45 | #8 |
Датчик на передней клапанной крышке. У меня была точно такая же проблема. Работает-работает и скаканут обороты как буд-то подзатыльник дали. Особенно четко проявляется при прогреве. Говорили что лямбда умирает. Заменил датчик. Теперь работает, не колыхается.
Последний раз редактировалось Rail; 21.11.2014 в 09:47.. |
|
21.11.2014, 12:17 | #9 |
Я тоже за лямбду думаю. На нагрузке ее показания не учитываются и машина едет хорошо, а на холостых по ней идет коррекция - а там левый кислород из-за дырявой гофры => неправильная смесь на ХХ. Лучше вообще тогда лямбду пока отключить, машина будет стабильнее себя вести.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
21.11.2014, 13:11 | #10 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Auditor, получается лямда живая и что то там умудряется корректировать?))))
ну хоть лямда работает и то радует..
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
21.11.2014, 15:16 | #11 |
У тебя подсос ... было
|
|
22.11.2014, 00:14 | #12 |
У меня вообще нет лямды,все работает ровно.только вот странно то что и комп ошибки на неё не выдает,так и должно быть?
__________________
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят. |
|
22.11.2014, 00:57 | #13 |
на вр4 - да, нет шибки. Наш мотор не для гринписа делали.
Добавлено через 1 минуту Подсос - тоже вариант, НО. Сильный (ощутимый) подсос на холостых равняется ощутимой дырке на бусте. А дальше, в зависимости от того, где именно дырка, будет либо перелив, либо забеднение.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
06.03.2015, 08:46 | #14 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
проблема детектед....
Гидро натяжитель сказал давай досвиданья... ролики под ремнем пальцем крутились, я хз как так ездил осень и зиму. поменял ремень ГРМ все прошло.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
Опции темы | |