форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.11.2014, 06:27   #1
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию вздрагивание двигателя.

В общем осенью появилась такая проблема, вздрагивает двигатель на холостых не троит а именно вздрагивает, работает работает бам пробежала опять может работать работать бамс пробежал мондраж.

что может быть? вакумные трубки все посмотрел не слетели, пшик выкинул поставил родной байпас, свечи поменял, форсы с рейкой тоже, катушки поменял. на оборотах ведет себя хорошо проблема именно на холостых.

идеи кончились( что еще поменять?

есть рванная большая гофра, но кажется лямда умерла и толку от нее нет
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 21.11.2014 в 08:21..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 07:53   #2
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

отключи лямбду и обнули комп сбрасыванием клеймы на 10 минут. Лямбда может сильно искажать смесь, а от сюда и проблемы с ровностью холостых.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 08:20   #3
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

мммм попробую... обороты начали скакать дето в тоже время как гофра прохудилась...
но там совсем не большая дыра
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 08:24   #4
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Лямбда должна работать, это важный элемент
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 08:35   #5
PROcop

Местный
 
Аватар для PROcop
 
Адрес: Якутск
Авто: галант ЕС5А А/Т
Имя: Прокопий
Сообщений: 226




По умолчанию

Такая же байда. Победил заменой свечей, и промывкой инжекторов с проверкой факела и проверкой на протечку под давлением.
Мыл сам на стенде.(Благо стенд имеется) Мыл долго, около пяти часов потратил. Пока распыл в норму пришел и наливать стали одинаково.
PROcop вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 09:19   #6
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

rotorB, в планах смена лямды напару с гофрой.
PROcop, форсы с рейкой махнул на памытые.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 09:37   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ProRoK Посмотреть сообщение
напару с гофрой
без гофры смысла менять и нет
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 09:45   #8
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 297




По умолчанию

Датчик на передней клапанной крышке. У меня была точно такая же проблема. Работает-работает и скаканут обороты как буд-то подзатыльник дали. Особенно четко проявляется при прогреве. Говорили что лямбда умирает. Заменил датчик. Теперь работает, не колыхается.

Последний раз редактировалось Rail; 21.11.2014 в 09:47..
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 12:17   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я тоже за лямбду думаю. На нагрузке ее показания не учитываются и машина едет хорошо, а на холостых по ней идет коррекция - а там левый кислород из-за дырявой гофры => неправильная смесь на ХХ. Лучше вообще тогда лямбду пока отключить, машина будет стабильнее себя вести.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 13:11   #10
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Auditor, получается лямда живая и что то там умудряется корректировать?))))
ну хоть лямда работает и то радует..
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2014, 15:16   #11
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию

У тебя подсос ... было
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2014, 00:14   #12
666.panya

Местный
 
Аватар для 666.panya
 
Адрес: М.О г.Дмитров
Авто: ea5a»свап 6A13tt»МТ»чугун-Honda CBR919RR FireBlade
Имя: павел
Сообщений: 118




По умолчанию

У меня вообще нет лямды,все работает ровно.только вот странно то что и комп ошибки на неё не выдает,так и должно быть?
__________________
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
666.panya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2014, 00:57   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

на вр4 - да, нет шибки. Наш мотор не для гринписа делали.

Добавлено через 1 минуту
Подсос - тоже вариант, НО. Сильный (ощутимый) подсос на холостых равняется ощутимой дырке на бусте. А дальше, в зависимости от того, где именно дырка, будет либо перелив, либо забеднение.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2015, 08:46   #14
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

проблема детектед....
Гидро натяжитель сказал давай досвиданья... ролики под ремнем пальцем крутились, я хз как так ездил осень и зиму.
поменял ремень ГРМ все прошло.
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru