12.11.2014, 11:38 | #1 |
Обсуждение - mits59: Legnum vr-4"ec5w"АКПП 1996
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
12.11.2014, 12:32 | #2 |
Ну поздравляю в Екате взял? а у кого? не в Новоуральске?
|
|
12.11.2014, 14:02 | #3 |
И сколько стоит такое чудо?)
|
|
12.11.2014, 15:54 | #4 |
Эх опередили, те же вопросы мучают) по описанию 150т.р максимум. Если кузов жив то все починится))
У СенСея тачка впоряде была кстати говоря Последний раз редактировалось podverus; 12.11.2014 в 15:58.. |
|
12.11.2014, 16:20 | #5 |
Если кузов норм,то проще взять распил и не ипать мозги,в противном случае тачло просто замучает.
Я бы за такие дрова больше 100 ки не дал бы
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
12.11.2014, 20:57 | #6 |
Если это первая машина, то обязан ее до ума довести. Правда выложиться чуток придется.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка) |
|
13.11.2014, 02:46 | #7 |
ну что сказать... черный внутри мотор - показатель того, что масло меняли редко. И не промывали. Может и ТНК лили. Не самое хорошее масло, но и не самое плохое. Если мотор не стучит - в рот ему ноги, промой его лукойловским промывочным маслом и залей чистого.
Турбина стоит 3 тыс Редуктор задний стоит 5 привода стоят 2-3 тыс за пару, контрактные в идеале. Колесо (если сток) - у распильщиков возьмешь за пиво. Даунпайп сток проще купить целиком, чем латать Радиатор ГУРа - это медная трубка на 8, согнутая U-образно и поставленная вместо штатного радиатора, который сгнивает просто от времени. Либо с распила за 500 руб, но он тоже сгниет - ставь медь. Длину трубки бери 1.5 метра (опытным путем вымерял). Подвеску тоже с распила бери и меняй всю накуй сразу. Тут скорее угар по баблу не столько по з/ч, сколько по работе (если делать будешь не сам). Ну и поипаться придется дня 3-4 (это если не вынимая). Держись, все будет гуд! Добавлено через 1 минуту Только вот чует сердце, что если при беглом осмотре столько проблем вылезло, то самые смачные сюрпризы еще впереди. Но не огорчайся: форум поможет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.11.2014, 06:54 | #8 |
Еще один Пермяк обзавелся веером, нас все больше становица, сам делаешь или в сервисе? если шо то занимаемся ремонтом митсу, у самих тож вееры,заезжай в гости
|
|
13.11.2014, 07:46 | #9 |
Да, но лучше делать самому, если руки есть.
З/частями некоторые есть.
__________________
89223080915 Николай |
|
13.11.2014, 10:03 | #10 |
Дааа такое купить надо быть очень терпеливым)) удачи!)
|
|
16.11.2014, 17:22 | #11 |
Мда... за сколько интересно взял?
|
|
16.11.2014, 19:19 | #12 |
Поздравляю с VR-4! Следуй интрукции по эксплуатации и будет конфетка!
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
17.02.2015, 21:24 | #13 | |
да именно там ....
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 50 секунд сто 40 |
||
17.02.2015, 21:51 | #14 |
mits59, Коля Neus в Перьми, пиши ему думаю поможет.....
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был Последний раз редактировалось rayst; 17.02.2015 в 22:09.. |
|
17.02.2015, 21:56 | #15 |
|
|
17.02.2015, 22:02 | #16 |
rayst,
mits59, я щас вам обоим влезли,за то,что не там пишете...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.02.2015, 22:10 | #17 |
BRIAN, извини, написал не туда, осознал исправлюсь думал в обсуждении пишу
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
17.02.2015, 22:21 | #18 |
|
|
17.02.2015, 22:59 | #19 |
rayst,
mits59, нифига не смешно... Добавлено через 58 секунд Больше скажу... За оверквотинг у нас тоже того... По головке не глядят... Так что навтыкать могу...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.02.2015, 01:37 | #20 |
круто ты такой сильный и всемогущий я от тебя тащусь прям
А если по делу я и так с первого раза понял что нельзя коментить в бор журнале. И право на комент что человек меня насмешил я имею полное .... Последний раз редактировалось BRIAN; 18.02.2015 в 08:35.. Причина: ОВЕРКВОТИНГ |
|
18.02.2015, 01:44 | #21 |
Советую тебе по кузову молотком простучать в проблемных местах,это только кажется что с ним все нормально. И только после этого надо принимать решение о восстановлении, если с кузовом все ОК, то покупай распил и доводи до ума.
По расходам, приведу пример ремонта моего ВР-4 с пробегом 325000 км на конец 2014 года в Москве: Двигатель-45000 р. 2. АКПП-20000 р. 3. Масла, тех. жидкости и тд.-10000 р. 4. Подушки ДВС (все)-5000 р. 5. Байпас ЭВО РС-5000 р. 6. Все радиаторы+все трубки и патрубки к ним-8000 р. 7. Интеркулер (сток)+ все трубки к ниму-5000 р. 8. Весь выпуск (сток)-8000 р. 9. Лобовое стекло с подогревом-4000 р. 10. Передние прямые нижние рычаги-3000 р. 11. Антикор-15000 р. 12. Рулевая рейка-5000 р. 13. Задний подрамник со всеми резинками-2000 р. 14. Насос АЯК+все трубки-3000 р. 15. Привода задние (АЯК)-4000 р. 16. Редуктор (АЯК)-5000 р. 17. Кардан-5000 р. 18. Передний бампер рестайлинг с птф-12000 р. 19. Передние фары-4000 р. 20. Подкрылки-3000 р. 21. Капот-7000 р. 22. Передние крылья+все серпы-9000 р. 23. Крышка багажника-6000 р. 24. 3 двери-12000 р. 25. Ремкомплекты задних крыльев-6000 р. 26. Ремкомплекты передних стаканов-2000 р. 27. Свечи ДВС-4500 р. 28. Ремкомплекты задних суппортов Брембо-4000 р. 29. Ручка АКПП+кулиса+все тросы-4000 р. 30. Передний подрамник-2000 р. 31. Приборная панель (карбон)-3000 р. 32. Блок стеклоподъемников водительский 500 р. 33. Пластиковая защита ДВС (треугольники)-2000 р. 34. Поводки щеток 500 р. 35. Фара задняя левая (с трещиной) 500 р. 36. Порог левый 1500 р. 37. Привода передние 7000 р. 38. Руль MOMO 5000 р. 39. Все рычаги задней подвески 8000 р. 40. Задние ступицы с кулаками 7000 р. 41. Бензобак+защита+бензонасос 5000 р. 42. Пластиковая защита ДВС (нижняя часть) 2000 р. 43. Итого запчасти-269500 р. Работа (70000 р.) Переварить передние стаканы 20000 р. Установка ремкомплектов задних крыльев 30000 р. Покраска заднего бампера+задних крыльев+подкапотное 25000 р. Итого-145000 р. (всего 414500 р.) При всем при этом в машине остался родной ушатанный в ноль салон, хотел летом Рекаро поставить но, у меня кресла с аэрбегами и если их выкинуть, то фронтальные работать не будут...так что в раздумьях пока как быть. Литье на выброс ибо треснули диски, Брембо тормоза+колодки по кругу менять, абс так к сожалению не смогли победить и т.д. и тп...короче еще рублей двести точно найдется куда деть+по хорошему с разбором полностью покрасить около 150 рублей, вот и считай во что может обойтись восстановление ВР-4 (распилом конечно будет немного дешевле+если сам делать будешь)ВР-4 из той серии машин которая достойна того что-бы быть восстановленной из пепла. |
|
18.02.2015, 12:00 | #22 |
Ну я не указал в БЖ . Я уже поменял всю подвеску, рулевую рейку,турбины,кулер,задний редуктор с приводами (чугун поставил), свечи, новый акум. В двигле компрессия по 12 в каждом. Подушки двигла новые обошлись в 12.5. Новые ремни гены и гура. Новые ролики натяжители. Я сейчас даже все не могу вспомнить что поменял ). Выхлоп переварил .
Пока мне все обошлось где то в 62 т.р.+ 10 тысяч эвакуатор на котором я привез машину из другой области ИТОГО: получается 215 тысяч грубо говоря , но турбины пока не дуют.....совсем не дуют Последний раз редактировалось mits59; 18.02.2015 в 12:03.. |
|
18.02.2015, 14:50 | #23 |
Я тоже не все указал, грм, ролики, помпа (оригинал),аммо+пружины по кругу, рычаги и т.д., короче рублей на 50-60 за 2013 год. Пока ты действительно легко отделался, да и цена на запчасти в Перми отличная. На мой ценник особого внимания не обращай так как это скорее исключение из правил. У меня стояла задача поменять максимум из возможного и самое главное за один раз, т.к. езжу много (80-100 т.км в год) просто надоело постоянно дыры латать. Пол пути ты уже прошел.Желаю тебе удачи и терпения, а остальное придет само.
|
|
18.02.2015, 16:24 | #24 | |
Цитата:
|
||
18.02.2015, 17:57 | #25 |
|
|
Опции темы | |