22.10.2014, 17:52 | #1 |
ASC, TCL и МКПП будут дружить?
Сейчас у меня АКПП c TCL и ASC.
Если я поставлю механику, будут ли работать эти навороты? |
|
22.10.2014, 17:55 | #2 |
TCL нет
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
22.10.2014, 22:10 | #3 |
Все будет, работать.
Тема баян. Добавлено через 1 минуту Пс механика гавно. И расход с ней такой же. Один плюс можно ездить боком,точнее проще....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.10.2014, 05:53 | #4 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
И расход с ней такой же.[/quote]
С последним крайне не соглашусь. в городе расход упал в среднем на 3 литра, аж ненарадуюсь Сергей ткни пожалуйста носом в тему, если не трудно, тоже искал ответ на этот вопрос
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
23.10.2014, 07:27 | #5 |
Насколько мне известно, TCL еще никто не подружил с МКПП после свопа.
Тоже любопытно увидеть ссыль.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.10.2014, 11:44 | #6 |
У меня тсл. поставил меху , все норм!!!
|
|
23.10.2014, 12:21 | #7 |
мозг АКПП отключал?
мозг ДВС от механического Веера?
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.10.2014, 12:28 | #8 |
Мозг акпп пока подключен
Мозг мотора 340289. шитый. те автоматный . 340288 механики вроде. Народ ткните носом? Что за пластина под эвомаховик нужна? Последний раз редактировалось trast750; 23.10.2014 в 15:49.. |
|
23.10.2014, 12:42 | #9 |
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.10.2014, 12:47 | #10 |
|
|
23.10.2014, 12:51 | #11 |
Просто при свопе обычно автоматный мозг выкидывается, поэтому трекшн не пашет.
Вообще сам трекшн "живет" в мозге ДВС, но какой-то сигнал, судя по распиновке идет и с мозга автомата. Добавлено через 1 минуту Я сильно не вникал, ибо мне трекшн в принципе не нужен, только портит все удовольствие зимой)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.10.2014, 12:57 | #12 |
поднимался по крутому серпантину по снегу и пытался занести машину на 60ти не удалось . Правда тогда на автомате
|
|
23.10.2014, 15:00 | #13 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Прошлой зимой, бывши еще на АКПП, тсл еще работал, в самый гололед, ехал с женой и 2-мя детьми, тронувшись со светофора первым ехал по пустой дороге около 80-ти км/ч в 3 полосы в одном направлении и 3 в другом с разделителем полос, в метрах 150-ти останавливался автобус, и вдруг, с противоположной стороны из-за разделителя, несется на остановку к этому автобусу, завернув свое епало в капюшон, при этом тянув за собой ребенка, ТП, как раз по траектории я бы словил ее на своей полосе, естественно я по тормозам, кули там абс трещит, сократил скорость, и ставлю авто боком, своей стороной обрулив ее справа как раз в угол автобуса, и тут срабатывает тсл и машину не несет, а как бы останавливает в один миг, давая мне нажать в тапку и разойтись с углом автобуса в полутора метрах. У всех стресс, у жены истерика, у меня вечером температура. И попробуйте мне доказать, что ТСЛ *** не нужна после этого случая.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
23.10.2014, 15:07 | #14 |
Так ASC работает, TCL тупо прикрывает заслонку.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.10.2014, 19:44 | #15 |
ALEX 22, умничка!
А то забодали советчики... Что от чего не знают,а советы дают. Мозг не отключайте автомата и все будет работать. Они по общей шине с мозгом абс, трекшеном,курсовая,аяк общаются
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.10.2014, 03:03 | #16 |
У ТиСиЭля свой мозг....находится сбоку бардака...а релюхи рулятся с моторного Собсно Серега прально говорит- все три мозга живут вместе....
полагаю, что если поставишь, то у тебя кроме этого еще куча вопросов вылезет... |
|
24.10.2014, 05:23 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Я бы не отключал мозг, если бы тросы переключения передач было бы где проложить, они в аккурат ложатся в то место, где стоит мозг двс, если мне память не изменяет, он снизу, а акпп сверху!?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
24.10.2014, 06:31 | #18 |
Мозг автомата на 1 этаже, мозг двс - на 2 этаже)
Тросам мешает нижний этаж.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
24.10.2014, 06:35 | #19 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Точно Алексей, вот я его и вытащил, ты как решил вопрос?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
24.10.2014, 06:40 | #20 |
Я мозг автомата отсоединил и продал за гигантские 800р.)
Систему трекшена я "вырезал", лампочку из приборки вытащил, кнопку и соленоиды тоже забарыжил)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
24.10.2014, 07:28 | #21 |
|
|
24.10.2014, 07:56 | #22 |
Летом он не нужен, зимой я его постоянно отключал.
Нафиг он тогда нужен, если постоянно отключать? Поэтому удалил совсем.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
24.10.2014, 09:27 | #23 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Я в прошлом году, летал в Челябинск по работе, компания Pirelli, проводила тест драйв их шин на автомобилях BMW, были X5, X6, 1-ки, 3-ки, 5-ки, 7-ки, и серии M. Естественно я запрыгнул в м-ку 3-ку вроде, и потом м-ку 5-ку или 7-ку, не помню и не разбираюсь в них. Тест драйв проводился на их местном озере, т.е на голимом льде, трасса была выложена из оранжевых конусов. Была возможность прокатиться как со всеми вспомогательными системами, так и без, 3-я м-ка очень понравилась, мощь и управлении по ощущениям как на вр-е, только внутреннее оснащение просто космос от веера(один "-" это электронный дроссель, все равно тупит, что бы не говорили), 5-я м-ка слишком мощная, из-за этого неконтролируемая на льду. Когда я попросил включить на м3 все вспомогательные сис-мы и поехал в круг, улыбка появилась на лице и гордость за свое авто, т.к. ничего нового для себя не открыл, и все это есть в моей машине.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
24.10.2014, 12:43 | #24 |
|
|
24.10.2014, 13:20 | #25 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Что и вызвало у меня гордость, что у машина, которой скоро 20 лет, по тех оснащенности ничуть не хуже современного, довольно не плохого и дорогого авто
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
Опции темы | |