01.10.2014, 12:53 | #1 |
система охлаждения
хотелось бы узнать при какой температуры антифриза должна включаться вторая скорость винтов,
у меня на 93 первая,108 вторая, просто греться когда долго на большой скорости едешь поменял уже все осталась только помпа |
|
02.10.2014, 03:47 | #2 |
bahaev, все верно, если полистать форум то тут у всех греется, тебя спасет дырка в капоте
это тема не для фака Последний раз редактировалось wander; 02.10.2014 в 04:00.. |
|
02.10.2014, 07:34 | #3 |
А у меня не греется даже при валилове и летом. Но система охлаждения доработана немного.
Справедливости ради скажу, что у меня тоже начинало перегреваться, но из-за плохого контакта в фишке ёжика (шим-контроллера). Вентилятор работал совсем не на той скорости, на которой должен был. |
|
02.10.2014, 16:47 | #4 |
Андрей_GTO, как переработана?
|
|
02.10.2014, 17:22 | #5 |
bahaev, у меня выше 105 градусов температура не поднималась даже при самом жостком валилове и второй скорости вентиляторов доводилось видеть только когда картонку обнаружил от предыдущего владельца)))), смотри термостат, помпу, картонку между радиаторами, загаженность радиаторов снаружи и внутри. Других вариантов нет.
|
|
02.10.2014, 17:44 | #6 |
Предыдущий вледелец просил об этом не рассказывать.
Но наиболее существенные причины, влияющие на перегрев охлаждайки тут все перечислили: 1. Загаженность радиаторов (достаточно их продуть спец.приспособой, можно со снятием и промывкой) 2. Неисправность термостата, помпы и т.п. 3. Электричесие проблемы (чаще всего контакт в основном разъёме ёжика). По п.1 у меня немного изменена конструкция из "сендвича" (из фронтального интеркулера, радиатора кондея и основного радиатора). Кондейный радиатор только на правой половине, маслокулер - на левой |
|
02.10.2014, 17:48 | #7 |
чё эта?! во партизаны...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
04.10.2014, 09:57 | #8 |
|
|
Опции темы | |