форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.08.2014, 21:24   #1
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию ЭБУ - средний расход

Понимаю что никто не сталкивался с таким, но все же. Мне необходимо узнать контакт(распиновку), или схему плат в ЭБУ, чтобы спаять "плату" для того, чтобы подсчет времени открытия форсунок сократить в 1.5 раза, и этот результат направить в Бортовик, чтобы он правильно подсчитал ср.расход топлива на сотку.

p.s. у меня бортовик расчитан то от завода на 4 котла (carisma) и поэтому не может вообще показать расход и ср.скорость
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 21:47   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ниче не понял....распиновки есть в факе....
а что мешает взять с провода на форсунки? что тоже самое.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 21:49   #3
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию

я думал есть еще какие контакты, считающие время открытия форсунок.
тогда вопрос: если бк считает расход по времени открытия форс, то на гале же есть провод, идущий на бк?
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 21:49   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у нас нет бк и никогда небыло.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.08.2014, 21:52   #5
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию

вот это уже напряжно. ) тогда придется паять схему на подсчет времени подачи питания на форсы от мозгов и делить на 1.5)
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 09:34   #6
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Я не понял что за авто/мотор?
Есть два метода подсчёта расхода "сторонними" бортовыми компьютерами:
1. "Тупой", когда бортовой компьютер берёт инфу исключительно с контакта одной из форсунок. Но в этом случае необходима процедура калибровки (заливаем полный бак, катаемся, снова заливаем и считаем сколько искатали реально с тем, что "вычислили"). Никакая "хитрая схема" при этом не требуется.
2. Показания считываются по одному из протоколов MUT/MUT2/MUT3/OBD2/JOBD, непосредственно коммуницируя с мозгами управления двигателем (ECU).

Второй метод точнее, а первый проще и универсальнее. Также второй метод позволяет считывать большое количество параметров через одно и то же подключение. Например, скорость, температура двигателя, углы опережения зажигания и т.п.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 10:36   #7
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Андрей_GTO, момтор у него 6а13тт, а авто каризма...
Это бывший Федин свап
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 17:57   #8
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Я не понял что за авто/мотор?
Есть два метода подсчёта расхода "сторонними" бортовыми компьютерами:
1. "Тупой", когда бортовой компьютер берёт инфу исключительно с контакта одной из форсунок. Но в этом случае необходима процедура калибровки (заливаем полный бак, катаемся, снова заливаем и считаем сколько искатали реально с тем, что "вычислили"). Никакая "хитрая схема" при этом не требуется.
2. Показания считываются по одному из протоколов MUT/MUT2/MUT3/OBD2/JOBD, непосредственно коммуницируя с мозгами управления двигателем (ECU).

Второй метод точнее, а первый проще и универсальнее. Также второй метод позволяет считывать большое количество параметров через одно и то же подключение. Например, скорость, температура двигателя, углы опережения зажигания и т.п.
Что требуется для первого метода? (немного не понял до конца). Что высчитывает в итоге (какое оборудование)
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 23:21   #9
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Ты лучше марку и модель бортового компа скажи или прочитай к нему инструкцию
Например вот такую: http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2014, 23:31   #10
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Андрей_GTO, у него штатный бортовой комп, вот такой:
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2014, 06:59   #11
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию

Не такой... вот она http://www.mitsubishimotors.hu/pdfs/...risma_2004.pdf
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru