03.08.2014, 21:24 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61
|
ЭБУ - средний расход
Понимаю что никто не сталкивался с таким, но все же. Мне необходимо узнать контакт(распиновку), или схему плат в ЭБУ, чтобы спаять "плату" для того, чтобы подсчет времени открытия форсунок сократить в 1.5 раза, и этот результат направить в Бортовик, чтобы он правильно подсчитал ср.расход топлива на сотку.
p.s. у меня бортовик расчитан то от завода на 4 котла (carisma) и поэтому не может вообще показать расход и ср.скорость |
|
03.08.2014, 21:47 | #2 |
ниче не понял....распиновки есть в факе....
а что мешает взять с провода на форсунки? что тоже самое.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.08.2014, 21:49 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61
|
я думал есть еще какие контакты, считающие время открытия форсунок.
тогда вопрос: если бк считает расход по времени открытия форс, то на гале же есть провод, идущий на бк? |
|
03.08.2014, 21:49 | #4 |
у нас нет бк и никогда небыло.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.08.2014, 21:52 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61
|
вот это уже напряжно. ) тогда придется паять схему на подсчет времени подачи питания на форсы от мозгов и делить на 1.5)
|
|
04.08.2014, 09:34 | #6 |
Я не понял что за авто/мотор?
Есть два метода подсчёта расхода "сторонними" бортовыми компьютерами: 1. "Тупой", когда бортовой компьютер берёт инфу исключительно с контакта одной из форсунок. Но в этом случае необходима процедура калибровки (заливаем полный бак, катаемся, снова заливаем и считаем сколько искатали реально с тем, что "вычислили"). Никакая "хитрая схема" при этом не требуется. 2. Показания считываются по одному из протоколов MUT/MUT2/MUT3/OBD2/JOBD, непосредственно коммуницируя с мозгами управления двигателем (ECU). Второй метод точнее, а первый проще и универсальнее. Также второй метод позволяет считывать большое количество параметров через одно и то же подключение. Например, скорость, температура двигателя, углы опережения зажигания и т.п. |
|
04.08.2014, 10:36 | #7 |
Андрей_GTO, момтор у него 6а13тт, а авто каризма...
Это бывший Федин свап
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
04.08.2014, 17:57 | #8 | ||
Заглянувший
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61
|
Цитата:
|
||
04.08.2014, 23:21 | #9 |
Ты лучше марку и модель бортового компа скажи или прочитай к нему инструкцию
Например вот такую: http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ |
|
04.08.2014, 23:31 | #10 |
Андрей_GTO, у него штатный бортовой комп, вот такой:
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
05.08.2014, 06:59 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61
|
Не такой... вот она http://www.mitsubishimotors.hu/pdfs/...risma_2004.pdf
|
|
Опции темы | |