19.07.2014, 19:25 | #1 |
вопрос к тому кто свапал автомат на меху
кронштейн передней подушки двс стоит несимметрично относительно самой подушки на лыже(кронштейн сдвинут в сторону грм относительно подушки). В связи с этим вопрос отличаются ли кронштейны на автомате и механике, есть подозрение что отличаются, т.к. поменял лыжу гнутую, подушку порванную со стороны грм, промерил геометрию кузова, облазил всю морду- не битый в морду. Ну или варианты какие от чего так, чудес то не бывает или у всех так?))
|
|
19.07.2014, 19:56 | #2 |
хз,у меня всё гуд совпало как родное встало все подушки
|
|
19.07.2014, 20:11 | #3 |
Серёга-45, а ты свапал автомат на меху?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
19.07.2014, 20:16 | #4 |
сами кронштейны я так понял отличаются....опоры одинаковые.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.07.2014, 22:12 | #5 |
пордон ошибъся номером)))
Tundirma, я свапал меху на вариатор |
|
19.07.2014, 23:03 | #6 |
глупый вопрос, на Галанте?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
19.07.2014, 23:15 | #7 |
а может ктонить сфотать как выглядит кронштейн передней подушки на мехе?
|
|
20.07.2014, 06:46 | #8 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Недавно свапался на меху, оба кронштейна держал в руках, абсолютно одинаковые, мне почему-то мой с автомата по внешнему виду понравился больше, его и поставил
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
20.07.2014, 06:48 | #9 |
У меня было нечто подобное...
Сделал вывод, что кронштейн "ушел" в процессе эксплуатации) Поставил автоматный кронштейн - все стало ровно. |
|
20.07.2014, 06:58 | #10 |
Оставлял лыжу и падуху от автомата, все гуд
|
|
20.07.2014, 16:37 | #11 |
старая лыжа была гнутая, наверное кронштейн погнутый, попробую выгнуть)
|
|
20.07.2014, 18:37 | #12 |
Свапал на меху неоднократно, проблем с кронштейном не было ни разу. Если ставится сток коробка со сток сцепой без всякой колхозни и тюнинга, то всё должно быть пуля в пулю.
ALEX 22, если ты пластины доп. ставил между коробкой и движком, как ж совпадёт то ? А так кронштейны одинаковые даже по каталогу MD770463.
__________________
89223080915 Николай |
|
20.07.2014, 20:56 | #13 |
Neos, толщина пластины между коробкой и движкой миллиметр, а у меня пролет получается в районе 5 миллиметров, пластина у меня стоит. мне фотку надо этого кронштейна, есть вариант что предыдущий владелец поставил этот кронштейн от какойнить другой вариации двигателя, вот и пролет получается.
|
|
21.07.2014, 03:57 | #14 |
Neos, я поставил одну пластину 1,5мм
у меня сложилось впечатление, что кронштейн погнуло - центральная часть подушки уехала относительно корпуса где-то на 5 мм в сторону левого колеса. поставил старый автоматный кронштейн - все стало четко. |
|
Опции темы | |