форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.06.2014, 17:22   #1
bandit94

Заглянувший
 
Аватар для bandit94
 
Адрес: Мытищи
Авто: Galant VR-4 MT 99 & VTR1000F
Имя: Александр
Сообщений: 70




По умолчанию Есть идея по охлаждению гура

Всем привет,может тупой вопрос,но все-таки задам
так как радиатор у меня от овоща трубки охлаждения акпп не подходят,и на акпп ставлю сразу кулер нормальный)
контур в радиаторе остался свободным,думаю через него сделать дополнительный контур охлаждения масла гура,ибо разок уже насос откинулся.
кто что думает?кто делал?
bandit94 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 17:29   #2
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 297




По умолчанию

у жидкости гура какая рабочая температура? больше 90С?
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 18:51   #3
bandit94

Заглянувший
 
Аватар для bandit94
 
Адрес: Мытищи
Авто: Galant VR-4 MT 99 & VTR1000F
Имя: Александр
Сообщений: 70




По умолчанию

Rail, не в курсе вообще,но так как и там и там АТФ жидкость предполагаю что похожи температуры,могу и ошибаться)так что сильно не пинайте)
bandit94 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 18:56   #4
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

А что мешает поставить кулек на гур?
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 18:59   #5
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

жидкость акпп летом охлаэждается от радиатора, а зимой подогревается от радиатора, так что сделаешь радиатор акпп выносным - угробишь акпп зимой. а гур греется по стольку по скольку, поэтому ему пофигу хоть на радиатор кидай хоть оставь родную трубку.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 19:02   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

не соглашусь. Усилие на руле очень сильно меняется в жару в пробках.

причин тут две

во-первых, нужно использовать не АТФ, а MMC PSF (в такой же железной банке, как жижа для аяка)
во-вторых, кулек на гур решает вопрос. Штатная трубка - гомосня. Она еще и сгнивает частенько.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 19:02   #7
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 509




По умолчанию

INVALID, +1, в радиаторе контур ни о чем
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 19:18   #8
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

могу кинуть фотку контура радиатора акпп,змеевик гура эффективней
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 19:32   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

xmit, ерунда и провокация.
Все выходит наоборот.зимой охлаждает,а летом греет
Так что отдельный радиатор это правильно

Добавлено через 37 секунд
Радиатор любой проточный повесить на гур.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 19:38   #10
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

выпиши себе пряник за мат
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 20:02   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Блин,думал фильтр исправит...с телефона то не видно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 23:03   #12
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от universal Посмотреть сообщение
могу кинуть фотку контура радиатора акпп
Кидай конечно же, радиатор я еще не пилил
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 23:08   #13
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию



__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 20:31   #14
bandit94

Заглянувший
 
Аватар для bandit94
 
Адрес: Мытищи
Авто: Galant VR-4 MT 99 & VTR1000F
Имя: Александр
Сообщений: 70




По умолчанию

BRIAN, как я понял имелось ввиду что зимой сразу после пуска мотор греется быстрей чем акпп,соответственно за счет контура в радиаторе подогревается и АТФ масло и это лучше для коробки,это собственно единственное что улучшает работу...
но так же и с гурами бывает беда,что зимой в хороший минус если крутить руль сразу после завода могут лопнуть шланги или выдавить сальник...


я тут так прикинул,и вроде пришел к выводу что радиатор у меня как на ВР,только сами трубки которые ведут к акпп другие,думаю что воткнув кулер отдельный и запитав еще и родной контур станет только лучше,а для гура действительно нужен еще один кулер,видимо только это спасет


Auditor, про энту жидкость специальную не слышал ни разу здесь,собственно даже в факе http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2609 о ней нет слов,и в легионовской книжке вроде как тоже.
bandit94 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 20:33   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

и тем не менее такая жидкость есть. И ее свойства намного лучше, чем у универсального дексрона2.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 20:46   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bandit94 Посмотреть сообщение
как я понял имелось ввиду что зимой сразу после пуска мотор греется быстрей чем акпп,соответственно за счет контура в радиаторе подогревается и АТФ масло и это лучше для коробки,это собственно единственное что улучшает работу...
все правильно...но бред маркетологов и прочих идиотов...
иди прогрей радиатор полностью ,особенно зимой,да на трассе...в пробке долгой будет он подогревать акпп. все остальное время будет охлождать.
конечно если у вас не забитый радиатор или стоит картонка перед радиатором
а летом наоборот еще больше больше подогревает масло автомтата...
иделаьная температура масла 70-80 гр.... в финале ни зимой ее нет(хотя вранье,акпп сама себя умеет греть так чт озимой нагреется,правда ценой вашего бензина)...ни летом....т.к. ОЖ 100гр держит паскуда....исключение спокойной езды по трассе...с низким термостатом падает

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bandit94 Посмотреть сообщение
я тут так прикинул,и вроде пришел к выводу что радиатор у меня как на ВР,только сами трубки которые ведут к акпп другие,
у тебя радиатор не от веерки...а от мотора 2.4,он точно такой же,только не хватает двух трубок что идут наверх....дополнительный змеевик. тупо переставляется со старого.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 20:58   #17
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Auditor, сейчас такая залита, особого ВАУ не почувствовал)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 21:28   #18
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

ALEX 22, особо вау почувствовать не получится, потому что это не синтетика, зимой на синтетике куда легче руль крутится на холодную. А вот если гур гудит, то немного спасает эта жижа)))
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 21:51   #19
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Хм, а я так и планировал сделать.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2014, 01:22   #20
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

bandit94, я бы взял любой радиатор за 500-1000р и поставил вместо родной трубки
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2014, 03:37   #21
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

купи китай от какого нить мотоцикла маленький и дешевый https://drive.google.com/file/d/0B0r...it?usp=sharing
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2014, 22:25   #22
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Каким образом словосочетание "DiaQueen" можно было прилепить на банку с тех жидкостью??? На ATF'ке тоже самое.
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2014, 03:08   #23
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

НЕ ИПИТЕ МОЗГ!!!!

на ДВ прошлой зимой было -40 и нихира не выдавливало с обычным sumico atf-alfa в гуре.

на лето лучже залить PS. А ваще пофигу, хоть PS хоть ATF, ничего летом не кипит и зимой не выдавливает

радиатор на гур ставь такой: http://ajs.su/product/radiator-akpp-malyj/

на АКПП ставь такой же, только не исключай из схемы штатный.

И хватить гомосятину развозить на счет жидкостей в ГУР!

PS: Если будешь брать радиатор по моей ссылке то не используй шланги которые с ним в комплекте идут, они говно полное, купи отдельно маслобензостойкий
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2014, 16:01   #24
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Это надо лютую змейку найти что бы гур перегреть
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2014, 16:09   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

это надо просто в пробке постоять в +35. И он не перегревается, а просто снижается эффект усиления. Руль становится туже.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru