форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.04.2014, 05:57   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию Передувает с бустконтроллером EVC 3

Вообщем установлен бустконтроллер EVC 3 с крутилкой который!Было все нормально, дуло скока было выставлено!Сейчас передувает до отсечки больше, чем выставлено!Подскажите, что может быть?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2014, 07:29   #2
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Раздел не тот... Проверь настройки. Слетел где-то управляющий шланг, не исправен соленоид или отшел контакт.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2014, 13:06   #3
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

У этих контроллеров HKS EVC, начиная c 3-го, есть "нечёткая логика".
Контроллер сам начинает "подстраивать" скважность импульсов на клапане управления наддувом в зависимости от того, что он "видит" по своему датчику давления. Адаптируется или, другими словами, самообучается.
Если некоторое время ездить с дырявым/травящим шлангом, а потом резко устранить неисправность, то будет обратный эффект.
В мануале описана процедура принудительного "обучения". После поиска слетевшего шланга/дырок (и т.п.) исполнение этой процедуры обязательно.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2014, 13:45   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вот я как раз про скважность и хотел сказать. Правда у меня другой бустконтроллер и там она руками регулируется.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2014, 14:55   #5
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Нашел, шланг лопнул на соленоеде!Который на актюаторы турбин идет!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.04.2014, 17:03   #6
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

молодец!
долго вату не катал, как некоторые...
)))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru