форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
02.04.2014, 09:55   #1
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию Дымит после промывки масло

Ребята вообщем недавно менял масло с промывкой , во время промывки дым шел не детски , работала так 10 минут , после залили 5w-40 как и раньше , стало дымит на холостых после долгой стоянки.
Так было прошлом году тоже, потом все прошло , в особенности дымит если заглушить и потом снова завести дым начинает идти синий , после парогазовке чуть меньше идет. Теперь дымит при движение тоже чутка , виден дым с выхлопнойс сзади
вот пример как у субару:http://www.youtube.com/watch?v=x2-RVBNwVfs
Что это может быть маслаки ? Кольца? или турбина ? Дует 0.5-0.6 на холодную нету дыма при первом заводе.
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 10:26   #2
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

наверное потому ,что рогатка горячая

зы: на колпачки похоже
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 11:45   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

+1 очень похоже на колпачки
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 13:23   #4
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию

Парни хочу поменять сам маслаки . Ремень и распредвалы не нужно же снимать ?
Просто впускной скинуть и клапанные крышки? расухариватель какой нужен ?
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 14:25   #5
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Да нармальная у него рогатка пы.сы. Если до этого было все гуд, значит до этого было масло говеное, пройдет\непройдет - 50/50, если нет, то стоит подождать тыщи три, либо МСК 80%, либо турбы 15%, остальное зависит от погоды на Пасху на Юпитере и от количества греха от последнего покаяния. Удачи.

Последний раз редактировалось Baldey; 02.04.2014 в 14:35..
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 18:51   #6
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blacklabel Посмотреть сообщение
Парни хочу поменять сам маслаки . Ремень и распредвалы не нужно же снимать ?
Просто впускной скинуть и клапанные крышки? расухариватель какой нужен ?
Снимать распредвалы нужно ну и ремень тоже, во всяком случае - ослаблять натяжной ролик, а то потом сложно будет его обратно напялить...
Надо будет подводить поршень к ВМТ в том цилиндре, в котором будешь менять МСК.
А то уронишь клапан в цилиндр - придется ГБЦ снимать)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 22:16   #7
Николай90

Заглянувший
 
Аватар для Николай90
 
Адрес: Королев
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT
Имя: Николай
Сообщений: 87




По умолчанию

можно не подводить поршень... уже на многих двигах менял всю эту лабуду, если есть токорь то сделай трубку с одного конца резьба как на свече на другом конце штуцер для подключения воздушного шланга, лучше из шестигранника делать, что бы ключем можно было закрутить и выкрутить. Выкручиваешь свечу, вкручиваешь эту приблуду, даешь давление воздуха с компрессора и спокойно меняешь маслак.
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был
Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою)
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy)
SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры))))
ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям)
https://vk.com/public99584409
Контакты : 8-926-411-77-67
Николай90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 22:21   #8
Rolan

Местный
 
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231




По умолчанию

проще к ВМТ подвести)) к тому же компрессор не у всех есть))
Rolan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 22:30   #9
Николай90

Заглянувший
 
Аватар для Николай90
 
Адрес: Королев
Авто: Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT
Имя: Николай
Сообщений: 87




По умолчанию

Rolan, ну если нет возможности то да) проще ВМТ
__________________
Mitsubishi Galant EA5A eur атмо 6А13 '98 AT Был
Mitsubishi Legnum EC5W VR-4 TypeS '00 AT Был (погиб в неравном бою)
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в свап (ранее GDI 2.4) свап с галанта VR-4 2001. заменено все (Бывший легнтум Tixiy)
SAAB 99 2.0 л 110 л.с. 1976 г.в. (почти раритет, забрал у сестры))))
ВАЗ 21099 поджопный гнилой тазик))) продал к чертям)
https://vk.com/public99584409
Контакты : 8-926-411-77-67
Николай90 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2014, 23:12   #10
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

может просто промывка выгорает,я сталкивался таким.
поэтому не промываю.
у меня она в куллере на мотор застряет грамм 100.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.04.2014, 15:19   #11
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Покатайся тыщ пять, потом посмотришь. Ситуация один в один была, просто мотор долго стоял с плохим маслом. Сейчас все нормально стало.
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2014, 12:31   #12
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Турбина сдохла
Проверено шестикратно
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 12:38   #13
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию

Прошло )))) около 1000 накатал , теперь не дымит
Иногда тока и то мало )))
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 12:50   #14
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

blacklabel, Расход масла после 1000 км какой? Замерял?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 12:50   #15
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

менять маслаки пипец геморно...
на не снятом двиге
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 13:05   #16
blacklabel

Местный
 
Аватар для blacklabel
 
Адрес: алматы
Авто: mmc legnum vr4
Имя: Олжас
Сообщений: 133




По умолчанию

ушло где то 500 грамм но при смене долили только 3.7 , видать промывочное масло догорало
blacklabel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 13:31   #17
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

*** ваше пользоваться промывкой??? Тока снижать ресурс
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 14:10   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Кирилл, на этот счет есть два диаметрально противоположных мнения.

Я придерживаюсь того, что промывать совсем не вредно. Особенно если посмотреть, какого цвета промывка сливается после 5-10 минут работы на ХХ.

Себе промываю почти при каждой замене, какждый раз окуеваю от чачи которая из движка льется и с мотором все норм. 240к пробег. Так что ничё не знаю про ресурс)

Умные люди говорят, что промывка это всего лишь базовое масло с моющими присадками. И лучше если в моторе останется 200 грамм неслившейся промывки, чем 200 грамм старого окислившегося масла, которое за 1-2 тыщи пробега полностью окисляет свежезалитое масло.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 14:50   #19
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Auditor, Чел с бмв сервиса,по промывке так и писал- просто база,Ничего в ней нет,он даже ездил на ней,ради эксперимента.Хотя и писал,что этого делать не стоит.
После промывки основное масло ,судя по его тестам,чуть чуть разбавляется.Но это никак не влияет на свойства масла,в дальнейшем.
Хотя,судя по тестам промывки,после её слива,она очень немного говна с собой забирает из мотора. Как он и пишет,на вид она страшная,а по сути ничего критичного. Тоесть вывод - промывка на своё усмотрение. Но опять же,если это не лютая химоза,а просто масло. Я ,как то,мыл мотор раза 3 перед заливкой нового,всегда вытекало говно. Не помню только,что за машина была.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 15:01   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я лью лукойл промывочное. Одна из лучших промывок и цена копейки.

Ден (Сахалин65) подтвердит мое мнение, а его словам я доверяю, он очень грамотный моторист с огромным опытом.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 16:30   #21
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Тот же чел с бмв сервиса писал, что оставшееся старое масло может "отъесть" до 1/3 моющих присадок на своё концентрированое говно. ИМХО, лучше промывать.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 16:43   #22
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

CoolibiNN, ага,может и такое быть. Если многие тут меняют на 5 т км,то моё имзо- пофиг совсем,тк старое масло ,если нормальное,ещё далеко не исчерпало себя.
Ну и если есть денег на промывку и ещё один фильтр( мне кажется,что лучше с ним,имхо),то почему и нет,не велики деньги.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 17:50   #23
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Еще один фильтр обязательно а то прмывка будет чачу из фильтра вымывать
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 21:23   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

если промываю - то только на чистом фильтре. 100 руб не жаль вообще.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2014, 22:38   #25
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

когда то давно читал ,как дедок на 8ке отъездил без капиталки ,что то 500т км,вроде как.Всегда на одном масле и всегда с двойной промывкой мотора с заменой фильтров.Мотор разбирали,было всё в допусках. Типо он считал,что именно из-за хорошей промывки и масла.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru