20.03.2014, 17:38 | #1 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
крышка маслозаливной горловины травит
В поиске ничего не нашел про это, неужели никто не сталкивался еще? На днях проверял свой впуск на дыры, нашел, что травит через болт ДЗ, залил герметосом временно, по совету соклубников заказал резиновое колечко, вопрос 150 руб за 3 дни, не в этом дело, сегодня повторно надул систему, но до 1кг, и что получилось, нашел еще пару незначительных пропусков, но основной спуск давления идет через крышку маслозаливной горловины, какие альтернативы есть, хочу срочно устранить, а то пздц как с нее спускает!?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
20.03.2014, 17:40 | #2 |
Там тоже резинка же вроде?
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.» |
|
20.03.2014, 17:42 | #3 |
попробуй подтянуть, не поможет - поменять резинку (перевернуть попробовать для начала можно).
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
20.03.2014, 17:52 | #4 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Да резинка там, я и усики подгинал, чтобы немного натянуть,не помогает, прикручено намертво,даже не подтягивается, попробую завтра перевернуть ее. А еще заеду в магазин, может тюнь какую-нибудь гляну, может продается, вообще даже хз что брать, никогда с этим не сталкивался!?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
20.03.2014, 18:00 | #5 |
Прокладка же недорогая
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
20.03.2014, 18:00 | #6 |
просто забей)) туда попадало ,только потому,что клапана открыты были,какие то,вот и просачивался дым. в незаведённом моторе не может не пропускать,а в заведённом всё будет норм . Если туда будет сдуваться система,то она и через вентиляцию травить будет итп. Не парься,это не страшно)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
20.03.2014, 20:04 | #7 |
Впуск на дыры так не проверяют. У тебя полюбому через двигатель где-то будет уходить. Сам подумай.
Есть в ФАКе метода, как надувать надо - глушить патрубок на ДЗ.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
20.03.2014, 21:10 | #8 |
Есть от хундая крышка один в один наша, стоит копейки, рублей 150
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
20.03.2014, 22:29 | #9 |
Enzo, наша столько же где-то стоит новая может немногим больше...
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
20.03.2014, 22:35 | #10 |
Наша четыре сотки
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
20.03.2014, 22:48 | #11 |
Ох, епт! Доставка от тебя минимум 300
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
21.03.2014, 06:30 | #12 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
В том то и дело, что уходит только через горловину, даже через щуп не травит,этим способом я нашел, что травит через болт ДЗ, а через сальники не пропускает, а так-то по идее пох какое в самом моторе давление или нет?
Добавлено через 2 часа 8 минут Сейчас заехал в магаз, крышка сралли арт 590 руб., хз что за херь по качеству, может лучше сток ориг заказать в ехисте за 400?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
21.03.2014, 06:32 | #13 |
Резинку отдельно купи и все дела или вырежи под родную резинку дополнительную
|
|
21.03.2014, 06:35 | #14 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Надо же маслостойкую, с камеры пойдет?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
21.03.2014, 08:23 | #15 |
у меня тоже травило и гнало масло через болтик крышки я ее загерметил и у меня через пару дней вырвало сапун картерных газов, я его поменял но не на долго вырвало уже резинку сапуна, думаю что этот канал забит, а чистить без разбора я думаю не получится если грязь протолкать то она я так понял попадет во впуск, думаю вообще вывести на улицу это шланг, как в советских тачках ))
|
|
21.03.2014, 09:10 | #16 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
Василий, про какой канал идет речь?
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
21.03.2014, 12:36 | #17 |
А какой смысл двигатель надувать? Я согласен, что это можно сделать, тут всё понятно. Но на работающем движке воздух надутый уходит через выпускные клапаны, а в картер попадает незначительное кол-во и давление ему там не нужно.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.03.2014, 16:06 | #18 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
Что-то как-то тут всё сумбурно. Как это надувать двигатель? Если впуск после дросселя - то нужно конечно, там же куча уплотнений. А вот картер конечно не нужно, на исправно двигателе там всегда разряжение должно быть.
VR-4K012BP, глуши шланг вентиляции картерных газов между пластиковым тройником и задней клапанной крышкой, и тогда опрессовывай, если опять будет хорошо сифонить из двиагтеля - на передней крышке клапан вентиляции картерных газов проверь.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
|
21.03.2014, 20:27 | #19 |
просто забей,там масло не должно уходить,а не воздух.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
22.03.2014, 23:13 | #20 |
даю подсказку, заменив крышку следом обнаружишь дырку в уплотнении масляного щупа двс. Не занимайся фигней, система картерных газов относится к части впуска низкого давления, там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь.
|
|
23.03.2014, 00:07 | #21 |
ну и я про тоже))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
23.03.2014, 01:34 | #22 |
"там такие дырочки малипусенькие никак не влияют на работу мотора и топливно-воздушную смесь"
xmit, Davinchy, влияют. при разряжении во впускном коллекторе(например хх) через клапан вентиляции(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/571/vult.png) и короткий шланг всасывает прямо во впускной коллектор. при дырках в картерном пространстве это лишний непосчитанный воздух прямо во впускной коллектор. при давлении во впускном коллекторе клапан закрывается и вентиляция происходит разряжением ненадутой части через этот(https://imagizer.imageshack.us/v2/70...0/560/pt5i.png) шланг. тоже самое, подсос непосчитанного воздуха. это касается так же любых других дырок в ненадутой части, которые влияют на работу двс. насколько критичны эти перебои каждый решает сам, для меня критично. в любом случае формулировка "никак не влияют" не верна кроме того, если клапан вентиляции не держит должным образом - потери возрастут
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 Последний раз редактировалось another; 23.03.2014 в 01:36.. |
|
23.03.2014, 01:42 | #23 |
another, ты ошибаешься.
Откуда в двигателе ,при опресовке системы давление? От этого и отталкиваться надо.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
23.03.2014, 02:23 | #24 | |
Цитата:
Если ты вместо системы вентиляции хочешь сделать сопуны то необходимо - удалить все шланги системы вентиляции. - заглушить штуцер(точнее патрубок) во впускном коллекторе и патрубок тройника ненадутой части например этим https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...STK-XQAAsCVzZg - на 4 дырки установить фильтры напрмер такие http://auto-tuning.at.ua/IMG/TEMA/1/q5641261154-P-.jpg там где выход через клапан - как вариант разломать внутренности клапана что бы он был всегда открыт и одеть фильтр на него. вентиляция картера при такой схеме заметно ухудшится, хотя масло во впуск попадать перестанет. но когда все исправно, туда масло то и не попадает. оседает в каналах вентиляции клапанных крышек. Добавлено через 10 минут Davinchy, не ошибаюсь) что значит в двигателе? имеешь ввиду картерное пространство? если да то очень просто. если опресовываешь включая впускной коллектор то через открытые клапана какого то цилиндра (или у нас даже в 2-х должны быть открыты) давление создается в цилиндре. через отверстия в компрессионных кольцах "просачивается" в картер. конечно там не будет такого сильного давления, поскольку промежутки в кольцах маленькие. но все равно какое то давление будет. более того, через другие цилиндры будет происходить утечка в открытые выпускные клапана, но это уже совсем незначительно Добавлено через 5 минут разряжение там за счет разряжения из ненадутой части либо впускного коллектора. в любом случае это посчитанный воздух, а разряжением если будут дырки будет подсасывать. так что картер тоже должен быть без дыр.
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
||
23.03.2014, 12:05 | #25 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
Согласен, но надувать парой кг картер как-то не хорошо, и хорошую дырку будет слышно, а мелкая особых проблем не доставит. Да и при избыточном давлении в нём может травить, а при вакууме - ничего не будет подсасывать. Я считаю, что достаточно шаги мхх на холостых проверять и всё, вот если занижены сильно, тогда искать проблему.
Добавлено через 1 минуту Ой, блин, маф же, про мхх тогда отменяется
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
|
Опции темы | |