форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.03.2014, 18:11   #1
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию вопросы по наддуву

1)первый вопрос:

стоит тройник(а-ля механически буст-контроллер), если его заглушить, то получается заводская схема управления наддува(проверял все как по мануалу), но почемуто по заводской схеме дует о.4-0.45. Читал что должен быть заводской жиклер в магистрали, но как не искал ничего не нашел. Где он стоит этот заводской жиклер поднимающий механический(актюаторный) буст до 0.6 заводских?

2) второй вопрос: после прочтения тем так и не понял передув по воздуху на 1200 герц или на 1600???

3)так и не понял про отсечку по лоаду, а конкретно про зависимость оборотов и заводской таблицы допустимого лоада. И я правильно понял, что при недостаточном давлении топлива(форсунки сильно надолго открываются) собственно и получается отсечка по лоаду? Я правильно понял что отсечка срабатывает когда параметр лоад энджайн становится 200%?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2014, 19:56   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

0,4 -0,45 это пружинный наддув
заводская схема включает в себя соленоид, который не тупо всегда закрыт, а стравливает давление в ненаддутую часть, что позволяет дуть 0,6
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.03.2014, 21:34   #3
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

хорошо, тогда получается что у меня соленоид всегда тупо закрыт, пробовал подавать на соленоид 12 вольт, он открывается, а значит рабочий, в свободном положении он герметично закрыт. вопрос почему он не управляется мозгом? Собственно разборки начались после того как машина начала выдавать провалы небольшие, подозреваю либо отсечка по лоаду, либо передув, либо с топливом чтото. косяк наблюдается на третьей и выше передачах и чем выше передача, тем меньше требуется нажимать на газ чтобы косяк проявился. На третьей только когда в пол нажмешь или когда оборотов мало, причем на 0.45 наддуве косяк можно словить только на пятой в пол при скорости выше 100км в час. Поэтому надо разобраться в отсечках, чтобы знать в какое направление копать. Впуск на первый взгляд целый, да и судя по форуму там должна быть дырка с кулак чтобы на 0.45 поймать отсечку по воздуху. Передува нету, стоят два датчика давления и оба показывают одинаково. Например жмешь в пол, наддув поднимается до 0.6, следом пару почти незаметных рывков с 0.6 до 0.7 и машина выстреливает и буст подпрыгивает до 0.9. на бусте 0.45 так же только рывки на 0.4 и на 0.45 ускорение.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 05:06   #4
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

не понял про 0,9?
у тебя буст-контроллер стоит?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 06:18   #5
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

Привет Илья! И у тебя такая же беда...
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 11:21   #6
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

тройник стоит, колхозный механический буст-контроллер. ну и электронный стоит, но я им пользуюсь как показометром давки, чтобы отслеживать пики наддува. в пиках до 0.92 закидывает.

Добавлено через 6 минут
угу, началлась после того как потеплело, в -30 таких проблем не было. может бензин гавно?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 11:33   #7
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

мех буст - зло!
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 11:54   #8
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

он хоть трижды зло, без него таже байда, так что дело не в нем.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 12:12   #9
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Тогда стоит проверить давление топлива.

Последний раз редактировалось ALEX 22; 09.03.2014 в 07:43..
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 15:26   #10
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

У меня наоборот лучше стало. Пока холодно было - была отсечка. Сегодня наваливал - провалов пока не было
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 17:27   #11
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

а ты где заправляешься?

Добавлено через 8 секунд
и чем?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 19:06   #12
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

98 ебстественно... газпром... у нас другой на массиве нет - монополия
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2014, 22:25   #13
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

сгодня катался с эволюшеном, помоему девятым, от светофора до светофора, два раза его на два корпуса сделал, дальше он обиделся. в итоге стало чотко понятно что ловлю отсечку по передуву, знакомые уже ощущения когда шланчик слетал раньше. так что понятно, что передув, буду искать дырки) а непонятно было потому что бенз на Газпроме гавно, заправился на сибнефте и все стало в разы лучше.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 08:30   #14
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

Была бы у нас тут сибнефть еще... На ж/м две заправки и обе газпром.
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 09:03   #15
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

А когда сибнефть и газпром стали разными фирмами?
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 09:24   #16
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

харэ умничать кому и что принадлежит, бензин лучше на сибнефте, а остальное не волнует.

Добавлено через 1 минуту
Eclipse - а ты принципиально от массива на машине не отъезжаешь?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 11:09   #17
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
помоему девятым
наверное овощ 9 был
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 11:25   #18
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Поглядите ещё трубочки, которые идут с/на клапан управления наддувом, может там какашка попала.
На GTO у меня такое было (пока всё было в стоке): там внутри соленоида управления наддувом обычно стоит небольшой рестриктор (отличия в давлении наддува им обеспечивается, меньше дырочка - меньше воздуха проходит через клапан). Так вот когда эта резиновая трубочка вывалилась и застряла внутри шланга была примерно такая же байда
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 12:54   #19
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Андрей_GTO, По подробней с последнего поста?
Можешь на пальцах объяснить, где и какой шланчик смотреть?
Есть проблема с наддувом...
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 13:19   #20
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Самое правильное - это подключить логгер и смотреть. Если достигается отсечка по топливу (расходомер трындит, дырки во впуске и т.п.), то это будет видно. Если топлива не хватает, то также будет видно. Вот пример: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23151 , я сам недавно на леге такое проходил.

Не знаю как на галантах/легнумах, а на 3000gt/gto в стоке в самом клапане управления наддувом, внутри той части, на которую шланг одевается, стоит крохотный кусочек резиновой трубочки (рестриктор). Когда он вылетает и частично "затыкает" собой шланг, получается эффект существенного снижения наддува. Т.к. схема управления наддувом на vr4 и 3si немного отличается, то я предположил засорение шланга. Снять их на всякий случай и тупо продуть в обе стороны сжатым воздухом, хуже от этого точно не будет.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 17:40   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

У нас видимо иная конструкция, т.к. никогда не слышал о подобных проблемах на вр4
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 20:07   #22
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

у нас жиклер в штуцере соленоида присутствует и он точно не резиновый
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 20:34   #23
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmit Посмотреть сообщение
харэ умничать кому и что принадлежит, бензин лучше на сибнефте, а остальное не волнует.

Добавлено через 1 минуту
Eclipse - а ты принципиально от массива на машине не отъезжаешь?
Я живу на юго-западном, а работаю на петухова за авторынком. У меня по близости есть транссервис (гавно бенз), энергия и красный яр. Во всех их 98-й отвратительный, после заправки на красном яре выхлоп пахнет что ппц... Так что газпром самый еще нормальный. А ты мне предлагаешь ездить на правый берег заправляться?
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2014, 23:26   #24
schala86

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: LEGNUM 6А13 свап на6А13ТТ
Имя: дмитрий
Сообщений: 18




По умолчанию

у меня сейчас примерно то же самое))давка 0.4-0.45,была дыра в кульке,вроде её залатал,правда потом больше не проверял может ещё где есть дырка.И давка не понятно как то прыгает.
Но после джидая и на 0.4 едет мама не горюй)))
schala86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2014, 19:19   #25
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

а на килограмме понимаешь что на 0.4 верка вообще не едет
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru