13.01.2014, 13:42 | #1 |
Обсуждение: egyptyanin: Galant 2000г.в EA1A->EC5A LHD
|
|
13.01.2014, 16:27 | #2 |
Нихуа хуа себе. Очень нестандартно.
Ни дешевле было купить кузов 4вд? Кузов от распила? Чем столько морочиться со ржавым ко.... (без обид).
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 Последний раз редактировалось Виталий; 13.01.2014 в 16:29.. |
|
13.01.2014, 21:04 | #3 |
...такая вот не здоровая мания : (
хотя мысли о распиле были, но что то как то не срослось. Местные спецы по запчастям только крутили пальцем у виска, услышав мое: "нужно притащить распил в Ижевск". Других выходов на тот момент не было... Последний раз редактировалось egyptyanin; 13.01.2014 в 21:25.. |
|
13.01.2014, 22:16 | #4 |
гидроручник чтоля
|
|
13.01.2014, 22:28 | #5 |
ага он самый : )
|
|
13.01.2014, 23:17 | #6 |
Приятно посмотреть
|
|
13.01.2014, 23:33 | #7 |
ай красава!!! ...выхлоп ЛЮТЫЙ шо пистец!!!
уважуха полная!!!...а ещё ручник!! вообще писдец!!! ...скажи - ты сам всё это делаешь???
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
14.01.2014, 01:30 | #8 |
Круто,молодец. Если ещё и сам делаешь,то вообще молодца,а если не сам,то тоже молодца,зарабатываешь стока,что работают другие))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
14.01.2014, 02:45 | #9 |
Просто жесть! Пока на руси будут такие люди - нас не завоевать...
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
14.01.2014, 07:17 | #10 |
очень приятно смотреть!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.01.2014, 08:58 | #11 |
капец ты рукодельник,красава
|
|
14.01.2014, 10:43 | #12 |
|
|
14.01.2014, 11:42 | #13 |
выхлоп меня приятно удивил. Золотые руки!На результат приятно смотреть!
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
14.01.2014, 11:49 | #14 |
и послушать.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
15.01.2014, 14:31 | #15 |
Я швы на кузове заценил, такие ровные, чешуйкой, жирные... Ну и нестандартный подход к переделке туннеля, мы обычно трубу опускаем чуть ниже и все, ничего не переваривая. Вообщем моё почтение!
__________________
EC5A + EC5W |
|
16.01.2014, 12:34 | #16 |
Монстр просто! Вот так надо свапаться! Одно голое творчество!
Уважуха Дядька! У меня не то что на работу, на домой то времени не было, чуль жена не выгнала нахрен!)) Надо Бортовик сюда перетащить тоже по свапу своему из GDI ЯVR в турбоzЯVR. Без сварки конечно, но фронт работ тот же. Все другое от хвоста до головы!!! |
|
16.01.2014, 20:18 | #17 |
респект. Хотел бы я так уметь работать сварочником...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.01.2014, 22:52 | #18 |
Очень круто! Руки из правильного места растут! Можно тебе банку свою на переделку дать?
|
|
17.01.2014, 09:41 | #19 |
Спасибо Вам всем за комментарии
Sergey F, напиши в личку, что нужно делать с банкой. |
|
17.01.2014, 10:54 | #20 |
egyptyanin, Ок!
|
|
24.01.2014, 18:58 | #21 |
сурово, очень интересно.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
24.01.2014, 19:14 | #22 |
egyptyanin, шо ты раньше не сказал, шо ты такой рукастый! ...я бы тебе всё днище бы отрезанное подарил!!!!...*** и не ипался бы...тоннель вварил и всё как с завода было!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
24.01.2014, 21:32 | #23 |
Дык, когда продвигалось это издевательство над тоннелем я тебя не знал еще : ( Да и форум то редко посещал. А в том месте, где я заказывал комплект запов на 4WD за одни только крепления кардана 5т.р. попросили....
У VR-4 тоннель какой то извилистый, под катализатор и прочее. А у меня равной ширины по всей длине, мне нра. Да и ковролин ложится как родной. Как это позже выяснилось Добавлено через 6 минут mitya, Я и мотор то хрен пойми где заказывал. У тебя повеселее состояницем был бы я думаю, судя по аналогии.. |
|
02.03.2014, 00:05 | #24 |
Разбирался со жгутом моторной косы, который в салоне под подлокотником идет. Люди снимавшие мотор, который я купил и его проводку - попросту обрезали этот кусок жгута. Сравнил его с моим бывшем жгутом от 4G93 (мотор тут не важен) Дык вот. В моем жгуте 14 проводов, в обрезанном 17! Да еще и половина цветов не сходится. Позже с цветами разобрался взглянув схемы эл. проводки для тачек выпуска с (!) 1996 (в конце книги легион автодата) Видимо мотор всетаки дорестайлинговый достался : ( Ну ладно, это другая история. Главный вопрос куда могли идти эти лишние 3 провода? И второстепенный вопрос: что за разъем на фото у ручника? G-sensor? (датчик ускорения) ведь так? Не вижу его на схемах. Почему он у меня не был подключен? В эл.схемах при наличии боковых подушек есть подобные датчики, с похожими разъемами, но распиновки основного ни там ни там нет.
|
|
02.03.2014, 01:18 | #25 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
В блоках SRS свой датчик ускорения стоит обычно. Т.е. внутри самого блока.
А тебе нужны страницы со схемами систем ABS/ASC/AYC/TCL, они пользуют эти датчики под подлокотником. Добавлено через 5 минут А датчики бокового удара для SRS стоят по бортам машины, в букваре нарисовано.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
|
Опции темы | |