форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
31.12.2013, 10:47   #1
zloboglaz

Новичок
 
Адрес: Пермь
Авто: Altezza JZXE10 Legnum EC5W
Имя: Борис
Сообщений: 5




По умолчанию Проблема с утренним запуском

Всем здравствуйте, и с наступающим! Прошу помощи, клубни, у меня STR 2,5атмо МТ по утрам я по 10 минут кручу стартером после сей операции машина с грехом пополам начинает дёргаться а потом и схватывать и в итоге заводится. Характерно то, что если в данный момент попытаться дать газу машина тупо глохнет. грешили на трамблёр, вскрыли крышку - контакты в окалине, зачистили, и бегунок тож, машина поехала резвее а стрёмный утренний глюк остался. Ещё, во время прогрева машина иногда подтраивает как будто происходят пропуски зажигания, после прогрева пропадает. Что делать? мож знает кто?
zloboglaz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2013, 11:23   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Во-первых, тебе сюда: http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=59

Во-вторых, твоя проблема наывается УДД (утренний дыр-дыр). Свечи, ВВ-провода/катушки, топливный/воздушный фильтр (замена), грязный впуск (чистка).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2013, 11:24   #3
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Копай дальше по электрике: свечи, ВВ провода. Если троит - пропуски зажигания, и не от сырости.
О, Эдвард опередил...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2013, 11:42   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а я думаю, что проблема топливного регулятора
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2013, 12:29   #5
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

zloboglaz, начни с малого,как сказали свечи и тд,а потом уже копать дальше.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2013, 15:16   #6
zloboglaz

Новичок
 
Адрес: Пермь
Авто: Altezza JZXE10 Legnum EC5W
Имя: Борис
Сообщений: 5




По умолчанию

Регулятор наверняка в порядке, т.к. он бы и на горячую косячил свечи поменяны Трамблёр значит надо поменять и провода.
zloboglaz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.12.2013, 16:32   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

катушка этого трамблера - слабое место. Меняйте ее и будет счастье... она скоро (машина) вообще ехать перестанет.

А по поводу ощутимых пропусков при прогреве - смотрите в темноте под капотом. Наверняка увидите сбежавшую мимо кассы искру визуально...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 31.12.2013 в 16:35..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 07:11   #8
zloboglaz

Новичок
 
Адрес: Пермь
Авто: Altezza JZXE10 Legnum EC5W
Имя: Борис
Сообщений: 5




По умолчанию

Auditor, Катушка? Вы наверное имеете в виду бегунок? или крышку?
zloboglaz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 07:33   #9
Sergey_L

Местный
 
Аватар для Sergey_L
 
Адрес: Свердловск
Авто: 6А13 МКПП овосчь
Имя: Серега
Сообщений: 114




По умолчанию

Лучше поменять и крышку и бегунок и катушку.

Добавлено через 1 минуту
Только судя по описанию у тебя проблемы с топливо подачей.
Sergey_L вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 13:13   #10
Alex-Lemur

Местный
 
Аватар для Alex-Lemur
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant EC-EVO
Имя: Алексей
Сообщений: 135




По умолчанию

Причем тут бегунок и прочая хрень с искрой? В случае пропусков загорится чек, что касаемо топлива есть вариант когда топливо стекает после долгого стояния обратно в бак, но для нагнетания в систему нужного давления насос должен либо совсем быть дохлым (что проявится при разгоне) либо не набирать нужного давления (что тоже проявится при разгоне). Если после того как двигатель все таки завелся и симптомов потери мощности при движении нет, значит вариантов не много. Первый это датчик температуры (который на мозги, а не на стрелку - не путать), второй вариант свечи закинуты масляной пленкой (если маслосъемные колечки или колпачки уже на грани), проверить на рядной четверке проще простого, утром (зная, что будет трах с заводкой) ввернуть перед первым запуском новые или предварительно почищенные и прокаленные свечи. Что делать с V6 я не могу предложить ибо процедура та ещё гемор. Остальные варианты не актуальны если проблема возникает на холодную и особенно при похолодании.
Ещё как вариант со второй проблемой бороться можно если установить усилитель искры (более новая катушка облегчит ситуацию, но не кардинально) тогда и силы хватит пробить плёнку. Но повлечет замену ещё и высоковольтных проводов на те в которых более жирная изоляция. Ибо пробивать будет чаще и точно появятся пропуски.
__________________
Galant-EVO
Alex-Lemur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 17:12   #11
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
Лучше поменять и крышку и бегунок и катушку.
Лучше, свапнуть
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 21:24   #12
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

zloboglaz, не удивляйся,но в трамблёре есть катушка))) она ,у многих с годами помирает.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 22:22   #13
zloboglaz

Новичок
 
Адрес: Пермь
Авто: Altezza JZXE10 Legnum EC5W
Имя: Борис
Сообщений: 5




По умолчанию

Davinchy, Катушка отдельно по каталогу не пробивается! (Экзист) там есть только крышка, бегунок, прокладка

Добавлено через 50 секунд
Davinchy, Её номер?
zloboglaz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 22:25   #14
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

на форуме есть номер её,неориг ,стоит около 1-1,5к. мобилетрон,какойто,лень искать))

Добавлено через 1 минуту
читай подпись мою,я сейчас нашёл её номер,за 10 секунд. поиск наше всё.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 22:37   #15
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

Davinchy, Сань он походу мегатрон забивал

Последний раз редактировалось Игорян VR; 09.01.2014 в 22:44..
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2014, 22:42   #16
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Игорян VR, нет,он просто не искал,искал по запросу "катушка трамблёоа" и 5 или 6я ссылка точно попала в тему.причём даже с опечаткой))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru