форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.12.2013, 18:00   #1
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию Буксировочный крючек JDM style

привет клубни.
искал отзывы в гугле по китайским крюкам ,толком ниче не нашел.
решил обратиться к к соклубникам за советом.

ситуция такова,что тачка на низких бамперах,соответственно стоковые крюки для буксировки не канают.
не дай бог чего,даже не за что подцепить,дотащить.
озадачился врезать рэйсинговый.
вот такой
http://www.ebay.com/itm/RED-T2-TOYOT...10bafd&vxp=mtr

возникли вопросы:
1)какова надежность такого крюка,ведь все вокруг китай,материал уха крюка алюминий.

хочу разместить его сквозь бампер справа по ходу движения,изготовить пластину переходную,толстую 10мм,вставить ее между креплением лонжерона и стокового усилителя,стянув это все болтами как в стоке крепится усилитель а по середине просверлить отвестие для крепления самого крюка сквозь бампер.

вопрос 2
надежно ли будет сделать так ,выдердит ли лонжерон, точнее резьбовые соединения к которым крепится усилитель.??

вопрос 3
нужен ли он вообще? или лучше найти эвакуаторщика ,с полной погрузкой стрелой,и забить его в тел книгу и не мучать жопу.

Последний раз редактировалось sega1263; 01.12.2013 в 18:03..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2013, 18:41   #2
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 308




По умолчанию

А без колхоза както можно на сток поставить? А тоже задавался вопросом покупки!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2013, 19:47   #3
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

нет никак
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2013, 19:51   #4
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ну по идее,он буксировочный ,для буксировки еорм,но если откуда то дёрнуть,не выдержит,кмк.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2013, 20:35   #5
Kelevra

Местный
 
Аватар для Kelevra
 
Адрес: Красноярск
Авто: законодательство РФ гов%о
Имя: Евгений
Сообщений: 383




По умолчанию

А те петли которые вворачиваются разве плохи? Прорезать дырку нарезать резьбу и смостерить красивую заглушку?
__________________
Kelevra вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2013, 08:36   #6
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

стоковый усилитель держится на 4х маленьких болтах, если дергнет при буксировке вырвет вместе с усилителем и бампером соответственно.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2013, 16:28   #7
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

не ,там 2а болта толстых на 14 помойму,подлинее болты если че.

ну а куда еше присрать его,больше то и некуда?

с таким успехом и сам крюк порвать может,если дернет.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2013, 16:38   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

спортсмены сейчас мягкие пользуют... тоже к такой склоняюсь больше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2013, 20:41   #9
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

ну опять же к чему ее цеплять ,бампера то нихе стока
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2013, 08:26   #10
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
не ,там 2а болта толстых на 14 помойму,подлинее болты если че.
я на одном из 4х болтов миниатюрной трещеткой сорвал резьбу.
Серый поверь, на первом же старте дриснет. там надо крепеж по мощнее к самому лонжерону колхозить либо же усиливать штатную схему креплений усилителя.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2013, 17:50   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

да ты прав нада пасматреть на месте.
возможно болты подлинее и еще на гайку их,а между усилителем и лонжероном проставку 1см вставлю.
усилительто все равно резать и переделывать под куллер.

просто это единственное место мощное,больше с переди некуда тулить.
нада тока сочленить это все правильно.

из-гавна то меня доставать тросом не нада ,но элементарно до гаража доташить или стоянки , мало ли чего.

ни с переди не сзади не зацепиш.

но лучше с переди ,задом меня уже таскали когда ГРМ дриснул,ну его ***.

sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 10:57   #12
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

sega1263, проставки по 1см не поставить, усилитель выдвинется вперёд и бампер не натянешь. Я планирую усилить сам усилитель бампера между крепёжными болтами с правой стороны по ходу движения и прикрутить усилитель к лонжерону сквозными болтами с гайками, думаю усилия хватит чтобы дотянуть до места ремонта, дёргать за это место я бы не рискнул, да и крюк этот слабоват для дергатни.
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 11:02   #13
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

такой же валяется, так и не прикрепил поскольку не придумал как)) ну как то к телевизору нужно крепить.

такая штука дает +100 к выносливости + 500 к обаянию
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 11:05   #14
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

У меня были мысли позабавнее китайского крюка... Есть проушины под трос (непомню как они точно на техническом языке называются) они по идее крепятся на шпильку, диаметром не меньше 10мм есть, а то и 12 или 14. Если приварить муфту с резьбой к лонжерону, то достаточно сделать просто небольшое отверстие в бампере. И крюк будет при этом скручиваться и убираться в багажник. Это ведь гораздо удобнее. НУ и смотреться он не будет уж колхозно. Хотя все зависит от прямоты рук
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 11:09   #15
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
ну опять же к чему ее цеплять ,бампера то нихе стока
приоткрываешь капот и мягкой стропой за распорку у стакана цепляешься)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 11:09   #16
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Проушины эти называются РЫМ-БОЛТ
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 12:03   #17
Eclipse

Местный
 
Аватар для Eclipse
 
Адрес: Новосибирск
Авто: GTO 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Имя: Алексей
Сообщений: 193




По умолчанию

Во Паш, точно! Спасибо за обьяснение и наглядное пособие. Они и есть!
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г
Eclipse вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 16:47   #18
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Eclipse, тогда +500 к обаянию не получишь.

Между прочим этот крюк что на картинке так же спокойно откручивается (красно-черная часть) от основной оси.

Кстати мне кажется с лонжероном - в место крепежа усилителя бампера неплохая идея - если усилить его уголком
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 17:21   #19
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

pashok, Паш я то это понял.
но усилитель все равно резать и подгонять под бампер и под куллер ,куллер то 600-300-76

а усилок у меня овощной валяется у него вылет меньше вот как раз проставки в тему еще и наращивать придется.

такие мысли было.

варить к лонжерону ниче не хочется это еще больший гемор ,особенно когда сварки нет в гараже.

буду по месту смотреть .
но с местом определился
пасиба за советы.

вопрос еще как сам то крюк китай ,его не порвет от 1.5 тонны тащить за трос?
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 17:43   #20
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Сфотай потом, желательно с установкой.

Попробуй потом если порвет я свой не буду ставить)))))) я думаю ничего с ним не будет, а вот твое крепление на усилитель под вопросом
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2013, 18:09   #21
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

постараюсь ,но это аж в феврале ближе к концу, я не дома
теперь нада крюк заказать на ибэй,да подлинее.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2013, 18:38   #22
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

вот нашел путевые из сталюки,но и прайс повыше.

http://www.ebay.com/itm/JDM-SUBARU-I...21211383051%26

че скажете,алюм брать или эту.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2013, 23:00   #23
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Серый , ты как маленький, идешь к нам на завод прибой и заказываешь по черертежу хоть в костмас деталь, красишь ее в красный цвет и вуаля
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2013, 23:35   #24
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

flasss, вот вот,*** стока денег,под 100$? ну его *** за стока.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.12.2013, 05:14   #25
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

в сети есть чертежи буксировочной пластины. на драйве по моему
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru