форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.04.2008, 21:19   #1
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию Задраны обороты на холостых.

Где копать? Повышены обороты на холостых, после прогрева отускаются минимум до 1100-1200, а после езды все 1500 и не падают.
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2008, 21:25   #2
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 272




По умолчанию

Винт на дроссельной заслонке закручен?
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2008, 21:33   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вот не нужно сразу этот болтик крутить. причину искать нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2008, 21:35   #4
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Нет, регулировочный винт не трогал))
Снимал дросельную заслонку, чистил, думал может сервопривод ХХ засрался, все равно задраны.
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2008, 21:37   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а МХХ жив?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2008, 00:22   #6
Grizzly

Активист
 
Аватар для Grizzly
 
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649




По умолчанию

Если по педальке топнуть резко или потянуть ее на себя обороты падают?
Если да - то 99% моторчег холостого хода... Менять надо, однако, но это не сильно дорого
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Grizzly вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2008, 07:17   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

2BRIAN, McGrizzly

Думаю что жив, при прогреве с 2000 плавно опускается до 1200. Похоже как будто диапазон регулирования ХХ сместился в большую сторону.

Сегодня все-таки попробую снять на запущенном двигателе, посмотреть работает или нет.
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2008, 09:38   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нет не так..
у нас два регулятор оборотов в дросселе, один жидкостный, а другой электрический МХХ который.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2008, 09:46   #9
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

А где он там (жидкостный)? Разбирал весь дроссель, ничего похожего не видел. Из жидкостей, только антифриз по нему бегал.))
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2008, 09:49   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а что антифриз не жидкость
именно он и регулирует, пока холодный открыт обводной канал и воздуха больше проходит...по мере прогрева,канал закрывается и работает только МХХ.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2008, 14:58   #11
Александр GAZMAN

Местный
 
Аватар для Александр GAZMAN
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 123




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
Разбирал весь дроссель, ничего похожего не видел. Из жидкостей, только антифриз по нему бегал.))
1. Проверь предохранители.
2. --- вакуумные шланги которые отходят от впускного коллектора после дроссельной заслонки, пережимай по очереди плоскогубцами,(возможен подсос)
3.одень на фильтр пакет и приложи на место проверишь все патрубки после общетчика воздуха до дроссельной заслонки.
4. Сними клемму аккума, обнули комп.
Александр GAZMAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 17:41   #12
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

так, и чем в итоге все закончилочь то? такая же фигня один в один как у топик стартера! Тему раскройте, плиз!
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 19:36   #13
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Может сначала заведомо исправный дросель поставить, а потом дальше уже мозг разрушать??!!
Дело-то может быть вообще не в ДЗ)
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2011, 19:53   #14
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Ох как это давно было)

Чистим дроссель, проверяем исправность МХХ, крутим болтик и смотрим через шнурок на его шажки и отстраиваем.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2011, 10:48   #15
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Спасиб) буду пробовать! подскажите плиз, какой шнурок нужен, у кого взять и с каким софтом?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2011, 19:26   #16
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
так, и чем в итоге все закончилочь то? такая же фигня один в один как у топик стартера! Тему раскройте, плиз!
насколько помню закончилось все тем что обороты сами упали. по непонятной причине. и с тех пор нормальные. единственное что делали - сняли поставили мхх.
а вообще делаем как написал rotorb.
и тут вопрос: как его отстраивать? если можно объяснить в двух словах.
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.07.2011, 22:17   #17
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

МХХ это соленойд, у него рабочий диапазон от 0 до 120 шагов, насколько я помню.
Я отстраиваю так что бы при 650 оборотах, без нагрузки, МХХ выдавал 30 шагов, то есть у нас остается запас как в сторону уменьшения так и увеличения. После настройки комп будет переучиваться некоторое время. А вообще есть инструкция на форуме вроде как.

У меня шнурок Tatrix-овский OpenPort 1.3U, софт EvoScan.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 10.07.2011 в 22:20..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2011, 22:44   #18
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
30 шагов
Много.
8-11 шагов надо.

Шнурок даталогера от Ёжика Пых можно использовать.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2011, 22:46   #19
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

где его найти, Ежика?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2011, 23:05   #20
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Написать ему в личку на МЕК'овском форуме и попросить отправить почтой.
Здесь шнурок стоил 2,5р года полтора назад...
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.07.2011, 23:45   #21
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

таже фигня 2 дроселя юзал. крутил, вертел. пофик ниже отметки в 730 никак. может это норм? так на R4 так же было. а тут всеже 6 горшков. кмк 550-600 более чем достатожно, тем более не задрочены экологией
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.07.2011, 23:06   #22
KOTEH

Местный
 
Аватар для KOTEH
 
Адрес: Алматы
Авто: 300
Имя: Нурлан
Сообщений: 184




По умолчанию

Блин такая же фигня, как то давно поднимал тему, вроде бы вопрос решился кручением болтика на впускном, а теперь снова высокие, да еще и по настроению, бывает 2000об\мин держит, иногда 800, в общем в этом диапазоне. За одно хотел узнать то что я болтиком этим уменьшаю постоянно, ничего не будет?
KOTEH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 00:02   #23
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию обороты хх

друзья, у меня другая немного проблема, на холодную ,
1- надо долго крутить чтобы она завелась и обороты хх на холодную низкие и прыгают от 0до 400 примерно иногда глохнет.
2- на горячую обороты растут и доходят аж до 2ух тыщ.
снимал рхх втыкал фишку в него включал зажигание , не какой реакции, и еще вопрос может проводка перебита, подскажите на какиех контактах должен быть + а на каких - . ну по фишке .
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 00:10   #24
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

мхх сдох или проводка к нему. при включении зажигания должно быть видно как он выдвигается задвигается, даже не заводя движку
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 11:22   #25
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию

а как проверить проводку??? на каких пинах ,какой сигнал должен быть?
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru