08.04.2008, 21:19 | #1 |
Задраны обороты на холостых.
Где копать? Повышены обороты на холостых, после прогрева отускаются минимум до 1100-1200, а после езды все 1500 и не падают.
|
|
08.04.2008, 21:25 | #2 |
Винт на дроссельной заслонке закручен?
|
|
08.04.2008, 21:33 | #3 |
вот не нужно сразу этот болтик крутить. причину искать нужно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.04.2008, 21:35 | #4 |
Нет, регулировочный винт не трогал))
Снимал дросельную заслонку, чистил, думал может сервопривод ХХ засрался, все равно задраны. |
|
08.04.2008, 21:37 | #5 |
а МХХ жив?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.04.2008, 00:22 | #6 |
Если по педальке топнуть резко или потянуть ее на себя обороты падают?
Если да - то 99% моторчег холостого хода... Менять надо, однако, но это не сильно дорого
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
09.04.2008, 07:17 | #7 |
2BRIAN, McGrizzly
Думаю что жив, при прогреве с 2000 плавно опускается до 1200. Похоже как будто диапазон регулирования ХХ сместился в большую сторону. Сегодня все-таки попробую снять на запущенном двигателе, посмотреть работает или нет. |
|
09.04.2008, 09:38 | #8 |
нет не так..
у нас два регулятор оборотов в дросселе, один жидкостный, а другой электрический МХХ который.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.04.2008, 09:46 | #9 |
А где он там (жидкостный)? Разбирал весь дроссель, ничего похожего не видел. Из жидкостей, только антифриз по нему бегал.))
|
|
09.04.2008, 09:49 | #10 |
а что антифриз не жидкость
именно он и регулирует, пока холодный открыт обводной канал и воздуха больше проходит...по мере прогрева,канал закрывается и работает только МХХ.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.04.2008, 14:58 | #11 | |
Цитата:
2. --- вакуумные шланги которые отходят от впускного коллектора после дроссельной заслонки, пережимай по очереди плоскогубцами,(возможен подсос) 3.одень на фильтр пакет и приложи на место проверишь все патрубки после общетчика воздуха до дроссельной заслонки. 4. Сними клемму аккума, обнули комп. |
||
07.07.2011, 17:41 | #12 |
так, и чем в итоге все закончилочь то? такая же фигня один в один как у топик стартера! Тему раскройте, плиз!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
07.07.2011, 19:36 | #13 |
Может сначала заведомо исправный дросель поставить, а потом дальше уже мозг разрушать??!!
Дело-то может быть вообще не в ДЗ)
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
07.07.2011, 19:53 | #14 |
Ох как это давно было)
Чистим дроссель, проверяем исправность МХХ, крутим болтик и смотрим через шнурок на его шажки и отстраиваем.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
08.07.2011, 10:48 | #15 |
Спасиб) буду пробовать! подскажите плиз, какой шнурок нужен, у кого взять и с каким софтом?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
10.07.2011, 19:26 | #16 | |
Цитата:
а вообще делаем как написал rotorb. и тут вопрос: как его отстраивать? если можно объяснить в двух словах. |
||
10.07.2011, 22:17 | #17 |
МХХ это соленойд, у него рабочий диапазон от 0 до 120 шагов, насколько я помню.
Я отстраиваю так что бы при 650 оборотах, без нагрузки, МХХ выдавал 30 шагов, то есть у нас остается запас как в сторону уменьшения так и увеличения. После настройки комп будет переучиваться некоторое время. А вообще есть инструкция на форуме вроде как. У меня шнурок Tatrix-овский OpenPort 1.3U, софт EvoScan.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 10.07.2011 в 22:20.. |
|
11.07.2011, 22:44 | #18 |
Много.
8-11 шагов надо. Шнурок даталогера от Ёжика Пых можно использовать.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
11.07.2011, 22:46 | #19 |
где его найти, Ежика?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
11.07.2011, 23:05 | #20 |
Написать ему в личку на МЕК'овском форуме и попросить отправить почтой.
Здесь шнурок стоил 2,5р года полтора назад...
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
11.07.2011, 23:45 | #21 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
таже фигня 2 дроселя юзал. крутил, вертел. пофик ниже отметки в 730 никак. может это норм? так на R4 так же было. а тут всеже 6 горшков. кмк 550-600 более чем достатожно, тем более не задрочены экологией
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
13.07.2011, 23:06 | #22 |
Блин такая же фигня, как то давно поднимал тему, вроде бы вопрос решился кручением болтика на впускном, а теперь снова высокие, да еще и по настроению, бывает 2000об\мин держит, иногда 800, в общем в этом диапазоне. За одно хотел узнать то что я болтиком этим уменьшаю постоянно, ничего не будет?
|
|
03.11.2013, 00:02 | #23 | |
Местный
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102
|
обороты хх
друзья, у меня другая немного проблема, на холодную ,
1- надо долго крутить чтобы она завелась и обороты хх на холодную низкие и прыгают от 0до 400 примерно иногда глохнет. 2- на горячую обороты растут и доходят аж до 2ух тыщ. снимал рхх втыкал фишку в него включал зажигание , не какой реакции, и еще вопрос может проводка перебита, подскажите на какиех контактах должен быть + а на каких - . ну по фишке . |
|
03.11.2013, 00:10 | #24 |
мхх сдох или проводка к нему. при включении зажигания должно быть видно как он выдвигается задвигается, даже не заводя движку
|
|
03.11.2013, 11:22 | #25 | |
Местный
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102
|
а как проверить проводку??? на каких пинах ,какой сигнал должен быть?
|
|
Опции темы | |