21.11.2013, 07:08 | #1 |
После пуска ДВС хочет заглохнуть
После пуска двигателя, пытается заглохнуть, обороты подскакивают и потом стремительно падают в низ почти до 0, может так скакать 2-3 раза, потом восстанавливаются. Дырки надутой? ДЗ? акум скидывал, не помогло.
Поиском шарил, только нашел что глохнет на R.
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был Galant VR-4 M/T 98 - есть |
|
21.11.2013, 09:02 | #2 |
Дарки надо смотреть + возможно топливный насос.
Как вариант - датчик МАФ могу предложить скинуть фишку с разьема МАФ-а и посмотреть что будет. Если станет ровнее - скорей всего дыры. потом надо прокатиться и если машина едет только до ~2,5к оборотов а дальше с ростом оборотов разгона нет - дыры в надутой точно, если нет - возможно МАФ. чек как понимаю не горит? |
|
21.11.2013, 09:31 | #3 |
с динамикой все норм, такое происходит не всегда.
Думаю блоуоф шалит
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был Galant VR-4 M/T 98 - есть |
|
21.11.2013, 10:41 | #4 |
klient, блоуоф то каким боком на холостых? если только заклинивает и остается открытым, ну заткни его да посмотри, особенно в момент тупняка. если речь именно про блоу оф схему. Если байпасс то конечно не в тему
|
|
21.11.2013, 10:53 | #5 |
блоу так делает не при запуске,а при резком закрытии ДЗ,оборотов с 2,5т. и выше...
|
|
21.11.2013, 14:31 | #6 |
ну если он заклинит в открытом положении получится дырка
|
|
21.11.2013, 14:54 | #7 |
Регулятор холостого хода тоже не забудьте. Иногда он подлинивает.
|
|
21.11.2013, 17:11 | #8 |
А это при каждом запуске происходит?
Сейчас с такой же проблемой борюсь, но у меня трабл только после долгой стоянки. |
|
21.11.2013, 18:08 | #9 |
проблема оказалась в блоу.
бывает и на холоднеую, обороты подпрыгнут под 2000 т. прогревочных и сразу падает до 1000, потом опять на прогревочные встанет.
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был Galant VR-4 M/T 98 - есть |
|
21.11.2013, 18:14 | #10 |
ДМРВ ПОЛЮБОМУ
|
|
21.11.2013, 19:15 | #11 |
конечно ,по любому))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
21.11.2013, 19:41 | #12 |
у меня было так завожу херак обороты вверх и на 0 и заглох,потом посмотрел дмрв разъём не подключен,подключил и всё гуд,в данном случае может и сам датчик умерает.
|
|
27.11.2013, 07:46 | #13 |
Поставил такой байпас в место бесполезного блоу-оффа
Ушли следующие проблемы. перестала глохнуть при пуске ДВС Стала ровная работа на ХХ. Имхо (раньше ощущалась не ровная работа пихла) И самое интересное и в этом же вопрос: когда стоял HKS при тапки в пол турбины надували 0,55-0,6 и потом сдували до 0,4. Теперь же постоянно дуют 0,55-0,6. Может ли так влиять на надув этот гребанный ачкаэс, или это мои домыслы)) и как вреден вечно стравливающий блоу???
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был Galant VR-4 M/T 98 - есть |
|
27.11.2013, 10:23 | #14 |
может конечно, это же дыра с "ручкой", если его колбасит или он износился лехко
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
Опции темы | |