14.11.2013, 00:59 | #1 | |
Новичок
Адрес: Новокуйбышевск
Авто: Mitsubishi Legnum 6a13tt в процессе))
Имя: Павел
Сообщений: 12
|
Подскажите по свапу
Всем прувет)) У меня галант ЕА1А 4ж93 gdi, вобщем он мне порядком поднадоел. Хочу поставить пока что овощной 6А13. Так вот вопрос: как 6А13 сростётся с джидаевской 4-АКПП, встанет ли он вообще в этот кузов и что ещё придётся переделывать, какую провдку менять?
п.с. - тему по свапу на 6а13 искал но видел только про tt. Подскажите пожалуйста или киньте ссылочку) Заранее благодарен. |
|
14.11.2013, 03:38 | #2 |
Бортовые журналы посмотри. там все есть. Но твоя затея бессмысленна имхо. Соотношение затраты/прирост мизерное.
Добавлено через 28 секунд купи распилом вр-4 и не парься
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
14.11.2013, 11:32 | #3 |
плюсану последний ответ. А еще лучше сразу махнуть на vr-4, но очень сложно найти достойного. По этому если у тебя кузов целый то свап на 6а13тт или 4ж63т
|
|
14.11.2013, 11:47 | #4 |
Отличная идея!
К концу года освободится контрактный 6А13, готов тебе его уступить за недорого) |
|
14.11.2013, 11:52 | #5 |
|
|
26.11.2013, 01:30 | #6 | ||
Новичок
Адрес: Новокуйбышевск
Авто: Mitsubishi Legnum 6a13tt в процессе))
Имя: Павел
Сообщений: 12
|
смысл в свапе избавиться от геморного джидая и поставить обычный 16в 24 что бы больше не было гемора с заправками и фильтриками, а нужна будет моща так мне тогда проще сразу вр 4 взять без свапов, потому и спрашиваю про обычный 6а13
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту а да и по комплектонсти как? я про навесное |
||
Опции темы | |