08.11.2013, 10:31 | #1 |
передняя часть кардана
На хвостовике кардана (что втыкается в раздатку) имеется выработка, "волнистость" чтоли... из-за чего подтекает раздатка. Как лечить (кроме заменой целиком)? Отдельно данная часть меняется?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
08.11.2013, 11:16 | #2 |
1. контрактный кардан бывает порядка 5 рублей. Любой ремонт, как правило, дороже.
2. многие меняли кардан из-за разбитых крестовин т.е. надо поспрашивать у кого сохранился кардан, а точнее хвостик из раздатки. Восстановление крестовины обойдется рубля в 1,5. вот два варианта решения твоей пустяковой проблемы.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
08.11.2013, 11:36 | #3 |
Zond, спасибо, про контракт понятно! Крестовины чувствуют себя нормально, а вот хвостовик запарил... Вот тоже думал, поспрашивать у тех кто менял кардан, эту часть. С этим вариантом возникает несколько вопросов:
Менять отдельно хвостовик сложно? Имею ввиду, с крестовинами придется потрахаться? Переживут родные крестовины процедуру замены хвостовика или под замену тоже пойдут?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
09.11.2013, 01:54 | #4 |
могу тебе за пару рублей отослать карадн на эксперименты,даже вполне возможно что еще поездит несколько тысяч
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
12.11.2013, 01:57 | #5 |
Кардан балансируется в сборе с крестовинами от носа до хвоста. Если одну из крестовин перевернуть, то 99% будет вибрация. Соответственно скорый или не скорый здец крестовинам и(или) подвесным.
Tundirma, в твоем случае можно проточить ту поверхность по которой бегает сальник. Если износ слишком большой, то подобрать сальник с меньшим диаметром. |
|
13.11.2013, 00:34 | #6 |
я из-за такой же фигни поменял кардан
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
Опции темы | |