форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
03.11.2013, 19:28   #1
Double

Заглянувший
 
Аватар для Double
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum ec4---MarkII tourerv
Имя: Сергей
Сообщений: 40




По умолчанию Кто-нибудь заваривал задний дифф?

Есть идея заварить, кто заваривал может?
Никак не отражается на раздатке?
долго ли живет после заварки?
Double вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 19:32   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ты что это Серёга?
резины думаю только задней не напасёшся...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 19:56   #3
Double

Заглянувший
 
Аватар для Double
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum ec4---MarkII tourerv
Имя: Сергей
Сообщений: 40




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ты что это Серёга?
резины думаю только задней не напасёшся...
да как-то она неадекватно ведет себя при пробуксовке...не нравится
Double вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 22:59   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

она ж не едет....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.11.2013, 23:25   #5
Double

Заглянувший
 
Аватар для Double
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum ec4---MarkII tourerv
Имя: Сергей
Сообщений: 40




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
она ж не едет....
скоро зима
Double вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 04:35   #6
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Double Посмотреть сообщение
как-то она неадекватно ведет себя при пробуксовке
AYC для зимы решает А заварка в городе зло, хотя если у тебя есть турер, ты должен об этом знать
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 08:05   #7
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Извините за ламерский вопрос, а в наш чугуний вкрячить какую-нить блоку можно?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 08:12   #8
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Можно, от эво.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 08:39   #9
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

А как же передаточное число, неужели все подходит или от какого-то конкретно Эвика?

Добавлено через 49 секунд
Ааааа, она же прикручивается...

Добавлено через 19 минут
А давайте по трем здесь на тему, какую ставить (1, 1.5, 2 way, torsen) и ставить ли вообще?

Я, если честно, нихрена об этом не знаю, расскажите кто нить опытный.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 11:07   #10
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

заварить зад и все заепок будет.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 12:15   #11
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

езжу с торсеном в жоппе. все на лютом заепке.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 13:14   #12
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

А где его искать, блоки они вообще стандартизированы, по дырочкам/подшипникам и т.д.?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 13:23   #13
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
А давайте по трем здесь на тему, какую ставить (1, 1.5, 2 way, torsen) и ставить ли вообще?
На моём стоит какая-то дополнительная блока в заднем диффе. Неудобств практически нет, не считая того, что сложно трогается на сухом асфальте с выкрученным до упора рулём, шаркая задними колёсами. И ещё когда остывает и "распускается", то щёлкает. Что именно там никто не знает. AYC есть и нормально работает...

P.S. 1.5way - это, IMHO, если на треке дубасить, по городу и зимой - это зло.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 15:12   #14
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
И ещё когда остывает и "распускается", то щёлкает.
А это не 2 вэй щёлкает ? Говорят, что вроде он умеет щёлкать при выкрученном руле..
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.11.2013, 15:51   #15
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Ну "что говорят" я не знаю, знаю как у меня себя машина ведёт. Особенно прикольно, когда на уже заглушенном двигателе и остановленной машине оно "щёлкает" так, как будто в задний дифф кто-то молотком хреначит
А вообще, ИМХО, на легнуме полне достаточно AYC, когда он работает. На "овощном универсале" на трек как-то неправильно...
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 07:16   #16
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Есть у нас такие кто юзал аяк с блокой?
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 14:53   #17
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
кто юзал аяк с блокой?
собсно, кому то плохо будет... это скорее всего взаимоисключающие друг друга механизмы....по принципу работы....
и эта...еще супер АЙК с эво е
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 15:23   #18
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

когда в аяк блока ставится - аяковская начинка выкидывается
юзал демон
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 15:27   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

супераяк с червячной блокировкой вроде как
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 15:32   #20
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Есть у нас такие кто юзал аяк с блокой?
"Чукча не читатель", да? Есть и нормально работает, у предыдущих двух хозяев этой (теперь моей) машины тоже, насколько я знаю с этим проблем не было. Был, конечно период, когда AYC не работал, по словам предыдущего владельца, но механическая блока работала всегда.
Что именно там стоит я не знаю и даже заморачиваться не хочу (по принципу "не мешай машине ездить")...
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 17:10   #21
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Ответы типа "одна бабка сказала" я уже в яндексе почитал.
Хотелось бы услышать адекватных людей кто использовал эту связку.

На аяке ездил, на самоблоке ездил, а вот как себя ведет аяк с самоблоком хотелось бы узнать,
а то блоку в аяк купил, а вот протестировать еще не удалось.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2013, 01:01   #22
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Ну меня к адекватным людям отнести сложно, я проездить-то на леге успел недели две-три, пока не стал кузов в порядок приводить. Так что опыта вождения этой машины у меня совсем немного.
Пробовал отключать AYC, поведение машины существенно меняется и на мой взгляд не в лучшую сторону. При заруливании "с газом в пол" в поворот, особенно по мокрому асфальту, без AYC проходит слишком много времени, пока поехавшая наружу поворота ж... начинает "заправляться обратно". С AYC это происходит гораздо быстрее, но начальный вылет кормы всё-таки присутствует Рулём корректировать почти ничего при этом не надо.
P.S. Только с AYC и без этой блокировки на леге не ездил вообще и сравнивать не могу.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 06.11.2013 в 01:03..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 16:06   #23
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

А как себя будет вести коробка автомат с заваренным дифом??
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 16:17   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а какая связь?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 22:15   #25
Кирпич

Заглянувший
 
Аватар для Кирпич
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Саша
Сообщений: 64




По умолчанию

Цитата:
P.S. 1.5way - это, IMHO, если на треке дубасить, по городу и зимой - это зло.
а чем мешает подтормаживание колеса при торможении? у меня вот полтора вей и чем больше снега тем лучше
двойка так ваще будет отлично кроме разве того, что очень некомфортно на малых скоростях
мошт я просто не знаю чего ?
Кирпич вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru