21.10.2013, 18:45 | #1 |
укороченный впускной коллектор
кто сваял???
по идее должны чуть пропасть низ и подняться верх.... а главное свечи менять просто...давно я на него смотрю....может укоротить нахрен...???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.10.2013, 19:02 | #2 |
надо бы считать,кмк. Наугад стрёмно,как то.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
21.10.2013, 19:04 | #3 |
шляпа какая-то, по-моему... ничего там заметно не пропадёт и не поднимется. Какая разница в объёме? Это ничтожно всё.
Получить доступ к свечам... ну да, неплохо, но меня не обламывает раз в несколько лет скинуть ресивер.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
21.10.2013, 19:08 | #4 |
дык я только ради свечей
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.10.2013, 19:11 | #5 |
гавно. капрал вертал взад сток потцам.
|
|
21.10.2013, 19:11 | #6 |
Диман,подробней...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.10.2013, 19:28 | #7 |
Серега, пока не попробуешь не узнаешь.
|
|
21.10.2013, 23:10 | #8 |
правильно говоришь мне пайпинг передлывать неохота..и там под дросселем вентиляция картера ещё мешается..а то б давно попробовал
Добавлено через 3 часа 38 минут http://www.drive2.ru/users/evodenn/ вооо нашёл автора...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.10.2013, 00:02 | #9 |
я так и думал что казахстан
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.10.2013, 13:58 | #10 |
А зачем они увеличивали объём ресивера?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
22.10.2013, 15:18 | #11 |
хоть бы цель или резалт данной переделки озвучили. а тупо из-за свечек хз
http://www.drive2.ru/users/evodenn/
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
22.10.2013, 15:46 | #12 |
Хозяина знаю! За все это платил что бы свечи было удобно менять, меняются реально за 5 мин
|
|
22.10.2013, 15:49 | #13 |
ещё фото есть? в динамике ничего не поменялось думаю...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.10.2013, 18:28 | #14 |
Не заметил все также. Да там и объем особо не вырос если не уменьшился, В центре то вырезали, там был нормальный V. Я не думаю что его компенсировали объемом который увеличили.
|
|
15.10.2016, 12:40 | #15 |
Новые поделки по старой теме.
Скорее всего многие и на драйве отслеживают издевательства забаненного Вована на его машиной, хотелось бы продлить обсуждение в этой ветке, т.к. достаточно не плохая вещица получилась. Поприсутствовав на всех стадиях процесса, от вымерения объема и до проезда на машине с установленным, более коротким, но прежним по объему коллектором, результатом все остались довольны, по факте авто стола реще подрывать, при переключении не сбрасывает обороты, как со сток коллектором, такое ощущение, что на мехе, почти без сброса газа переключаться. Из явных плюсов, то что было понятно на данном этапе: 1.доступ к свечам на задней голове 2.машина стала более динамичной 3.после достаточно длительного отжига, до коллектора спокойно можно дотронуться рукой, он еле теплый. Все остальное покажут замеры после отстройки.
__________________
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1162951/ |
|
15.10.2016, 13:34 | #16 |
симпатяшно и аккуратно! доступ к свечам. сколько обошелся девайс?
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
15.10.2016, 14:07 | #17 |
Надо бы ещё Андрюху мэд33рус как то запросить сфотать его короткий впуск, раза в 1,5 короче стока.
|
|
15.10.2016, 14:14 | #18 |
единственный плюс - доступ к свечам. ( я туда уже три года не заглядывал)
Остальное - эффект плацебо. Никому не удалось превзойти сток коллектор и этот не исключение.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
15.10.2016, 14:23 | #19 |
vj-5, ещё 2 плюса : короткий впуск и холодный колектор .
зы: никому не превзойти.. статистику ведёшь,откуда уверенность?
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218 EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно))) Последний раз редактировалось maksmarkus; 15.10.2016 в 14:26.. |
|
15.10.2016, 14:45 | #20 |
maksmarkus, Макс,график ниссана какого-то... 30сил плюс на графике не вижу.
5 сил погрешность измерения легко... Да хоть погода разная... Вообще не понятно что там где? Буст какой? Температура какая? По законам физики должны измениться графики в атмо зоне... Сверху под бустом если только испортили совсем изменения или в родном были заложены ограничения... Имхо. Но замена свечей это тема! Зы,просто углекислотный агнетушитель и на одном и том же конфиге получу разные числа
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.10.2016, 14:54 | #21 |
график от тюньколектора , тот что на фото ниже . у американцев контора.
это к тому , утверждению,что лучше завода ещё никто не делал
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218 EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно))) |
|
15.10.2016, 14:58 | #22 |
maksmarkus, еще раз, замер ниссана... Это раз, разница в пределах погрешности измерений,это два
Штатный коллектор может иметь затупы в силу разных вещей.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.10.2016, 15:17 | #23 |
для танкистов , мои фото лишь для того,чтоб сказать,что заводские колекторы не всегда идеал, про наш колектор я лишь сказал ,что есть 3 очивидных плюса : свечи,прохлада,короткий впуск . а что там дальше я не знаю ,как и вы,тк замеров никто не делал
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218 EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно))) |
|
15.10.2016, 16:05 | #24 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Проще говоря, ждем замеры до и после. Реально интересно, т.к. коллектор заделать может каждый у кого аргон под боком (у меня у соседа по гаражу)). Свечи фактор не особо важный, лазить раз в год а то и реже, прохлада тоже кмк (турбы на бусте достаточно греют воздух сами по себе). Впуск короче тоже на символические 15-20см. А вот если будет профит, тогда другой разговор
|
|
15.10.2016, 21:11 | #25 |
maksmarkus, для танкистов, разница в пределах погрешности....
С чего вдруг он холоднее станет? Прокладку из текстолита или фторопласта можно и так замутить. Короткий впуск это про воздуховод чтоль? Это бредятина. Лично испытывал на эклипсе со сток кулером под крылом... И водопроводом с интеркулером эво 3,там и диаметр воздуховодов больше и длинна раза в ТРИ ....жопомер не чует... Да и спортсмены тоже самое говорят, хотя физика говорит обратное... Но в цифрах это 100-200 оборотов.... Вот свечи менять это да.... А то я уж два года как на медных гоняю... Они 100000 км не живут Добавлено через 1 минуту Но на 16кл тазах турбо делают короткий.... И большой ресивер... Вполне возможно тоже из за компановочных решений. Нужно поизучать....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
Опции темы | |