19.10.2013, 05:31 | #1 |
6A13TT--->6A13 атмо
Приветствую.
В общем надо временно собрать на моем блоке атмо ДВС. Думаю, всем понятно - зачем))) Хочу прикрутить головы с овоща, впускной и выпускные коллектора. Теперь вопросы: 1. Встанут ли на овощной коллектор наши рампы с форсунками? 2. Встанет ли на атмо коллектор наш дроссель? 3. Что делать с зажиганием? Трамблер сложно будет подцепить? Где на овоще катушка? Или не морочиться с трамблером, а замаскировать родную систему зажигания? 4. На Веере есть датчик положения распредвала, на овоще вроде нет...как быть? 5. Если оставить старые прокладки ГБЦ, на пару недель их хватит? 6. Достаточно ли будет поставить овощной ремень ГРМ? Натяжной и обводной ролики в овоще на тех же местах? Если есть еще какие-то мысли, не стесняйтесь... |
|
19.10.2013, 08:34 | #2 |
Леха, не мучай мотор, а просто купи 6а13 и поставь временно, потом на запчасти продашь.
Ты потом замучаешься разгребать косяки, которые вылезут после этих "переделок" на овоще катушка в трамблере, трамблер в ...(тут была хрень, удалил)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 Последний раз редактировалось cfg; 19.10.2013 в 10:46.. |
|
19.10.2013, 09:10 | #3 |
катушка то в трамблере, а трамблер в задней голове
распредом крутится низ у 13 и 13тт одинаковый вроде в целом согласен, ИМХО проще взять атмо 13 почти конченный по дешевке, провернуть все с ним
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
19.10.2013, 10:44 | #4 |
Да, точно... Что-то у меня замкнуло, ведь только летом менял катушку в клипсе))
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
19.10.2013, 11:27 | #5 |
Купить другой двигатель - вариант не очень...
Мне нужно, чтобы в ПТС остался мой номер двигателя, типа ошибка в документах была... Иначе, можно прилипнуть на налог за 2012 и 2013 гг |
|
19.10.2013, 18:40 | #6 |
может быть:...
оставить наш коллектор, наши головы с катухами, поменять выпуск на овощной(убрать турбины), лишний вакуум заглушить подать с расходомера воздух напрямую в дроссель ...было бы проще? залить 92 бенз...не думаю что менты сильно знают отличия в коллекторах и головах? турбин то нету
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
19.10.2013, 18:42 | #7 |
ну так выпускные коллектора и штаны от атмо, а все остальное турбо оставь, впуск только сделай сразу расходомер-дросель и попроси JAM настроить тебе временна на атмо прошивку, да катайсо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.10.2013, 16:30 | #8 |
у меня тоже была такая идея, я правильно понял что из-за компрессии машина толком ехать не будет без турбин и вакуума? а если допустим просто сделать впуск от атмо и чисто доехать не превышая 1500-2000 оборотов, просто возможности перешить нет?
|
|
20.10.2013, 19:23 | #9 |
Менты мож и не знают, но без экспертного заключения пальцем не пошевелят.
А вот на стадии осмотра ДВС экспертом не хотелось бы слажать... |
|
21.10.2013, 05:06 | #10 |
ALEX 22, а ты не расскажешь какой принцип вообще наипалова налоговой ? делаешь экспертизу исправляешь в гаи потом пишешь письмо с исправлениями в налоговую ?
|
|
21.10.2013, 05:37 | #11 |
wander, ну приблизительно так.
Главное, поправить ПТС |
|
26.10.2013, 21:52 | #12 | |
Заглянувший
Адрес: Люберцы
Авто: Galant VR-4 EC5A Type-V
Имя: Виталий
Сообщений: 54
|
А что мешает просто марафет "атмо" навести под капотом, сделать вид что не турбовый двиг, снять турбинки (или только переднюю). А потом на буксире прикатить в ГАИ или куда там к экспертам. Авто не обязательно должна быть на ходу в момент регистрации - это на ТО она кататься должна.
|
|
29.10.2013, 03:11 | #13 |
Smoke, просто я думаю что "марафет" не прокатит в этом случае с экспертом, только если с ним тупо договориться за бабло, смысл не поставить его как атмо, я так понимаю, смысл в том что якобы гайцы совершили ошибку с этим двигателем и отмазаться за налог который уже насчитали, ну и параллельно снять лошадки с него, плюс к тому же они полезут смотреть номер двигателя, а значит будут копаться под капотом
|
|
05.11.2013, 15:06 | #14 |
все это справедливо ток если авто конструктор, или происходит переоборудование....в остальном пошлют лесом...т.к. легко "пробить" авто на стадии изготовления...( связка мотор -кузов с завода турбовые)... ну или нужен предварительный сговор.... ну или похуизм всеобщий иногда помогает. я когда лет семь с лихой назад при постановке на учет брал справку о мощности вообще никто мотор не смотрел....
|
|
05.11.2013, 16:11 | #15 |
Ну да, все оказалось сложнее ((
Буду переоборудовать... |
|
05.11.2013, 16:26 | #16 |
у меня только что знакомый субарик турбовый переделал на "атмо" справка из политеха...и нужый гаец.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2013, 16:30 | #17 |
|
|
05.11.2013, 16:32 | #18 |
именно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.11.2013, 16:35 | #19 |
У нас все замуты по снижению л.с. только через начальника отделения РАМТС.
Сегодня он мне сообщил, что 6А13 атмо на рестайловых Легнумах никогда не было... Ну я собственно это и так знал) п.с. справку от эксперта посоветовал выкинуть))) можно конечно запилить рога в суд, всяко официальных каталогов нет и никто такую информацию предоставить не сможет, но чет не знаю даже...в суд не хочу ) Последний раз редактировалось ALEX 22; 05.11.2013 в 16:38.. |
|
05.11.2013, 16:37 | #20 |
Лех... не перестарайся!
мне кажется , что головы не стоит снимать....достаточно удалить дудки... ну или в другом городе замутить ...Или у вас " ЭТ КОНЬ" нак всем Алтае гарцует? Последний раз редактировалось vj-5; 05.11.2013 в 16:41.. |
|
05.11.2013, 16:40 | #21 |
vj-5,
Вот не знаю даже....лучше перебдеть, чем недобдеть) |
|
05.11.2013, 16:45 | #22 |
ну так то да....советы легко давать
|
|
13.11.2013, 13:58 | #23 |
На сколько я знаю сейчас движки не смотрят он идет как запчасть. У меня в ПТС не указан номер движки и когда на учет ставил не смотрели
|
|
15.11.2013, 10:59 | #24 |
|
|
15.11.2013, 11:17 | #25 |
|
|
Опции темы | |