28.03.2008, 22:32 | #1 |
Въехал в большую лужу на скорости. После чего коробка ушла в аварийный режим, 3-я передача горит постоянно + мигает индикатор "N". Заглушил. Завел - снова разгоняюсь с первой как положено, доходим до третей? толчек и опять аварийный режим. Посоветовавшись с парнями решил подождать когда машина обтечет. И вправду помогло. Все нормально езжу и не парюсь, но записался в сервис заодно и жижу поменять. Сегодня вечером забираю машину, а они ее помыли перед моим приходом. Естественно масло и фильтр поменяли. Отъехал 3минуты пути на третей толчек и опять аварийный режим. Еду в нем минут 10, наученный глушу тачку, завожу. Все окей еду без проблем думаю подсохло все. Опять через лимит времени толчек и аварийный режим. Вот до последнего толчка было подозрение что воду куда-то заливает. Но вот когда дернуло в последний раз вокруг не былони одного намека на воду. Не стал глушить доехал до дому. В салоне пахло чуть зженым маслом (такое было и на прошлой машине после того как жижу поменял в коробке).
Ну вот, у кого какие есть предположения? Подитожу: масло и фильтр были заменены с промывкой, ошибок в работе акпп в сервисе не было найдено. (правда в аварийном режиме ее они не смотрели). Вот так вот глюкует коробочка=(
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
|
29.03.2008, 00:29 | #2 |
так главная засада как правило с внутренним фильтром. И как раз после промывок такое случается. Бывает. Раз аварийный режим включается значит ошибки есть 100%-считывай, чё гадать?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
29.03.2008, 00:38 | #3 |
Антох, маслом могло пахнуть из-за того, что при заправке капнули на двиг.
А с аварийкой сам считай ошибку лампочкой, когда в аварийку выйдет.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
29.03.2008, 13:41 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 29.3.2008, 0:38) [snapback]33826[/snapback]</div>
Цитата:
Фильтр не фильтр... до замены масла это тоже было.
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
||
29.03.2008, 15:23 | #5 |
6 контакт и 4
(4 земля) - хоть светодиодом хоть стрелочным! тестером (вольтметором) в obdII
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.04.2008, 23:04 | #6 |
вылезла ошибка 22
Датчик навернулся, мозг не понимает оборотов коробки, короче заказал надеюсь на этой неделе установим. |
|
09.04.2008, 15:18 | #7 | |
Цитата:
1. снять клему с датчика который на автомате крепится одним болтиком М6х1 ключиком на 10мм 2. разбираешь его внутри находится плата черного цпета на ней CMD компоненты проверь сопротивление от каждого контакта до резисторов скорее всего обрыв (из-за того что возможно по нему когдато ударили придавили вообщем механически воздействовали) 3. Возможно окислился разъем. если нужно могу сфотать и нарисовать схему электрическую принципиальную |
||
09.04.2008, 15:49 | #8 | |
Цитата:
Спасибо огромное дружище, но датчик уже пришел... буду его ставить |
||
09.04.2008, 16:01 | #9 |
хочу фото и схему!!! на будущееспасибо.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.04.2008, 06:40 | #10 |
BRIAN, вот в этой теме я фото прицелял датчика. и обозначил выводы в датчике. тут были до миграции фотки.
поиск рулит? http://vr-4.ru/forum/showthread.php?...F9%E5%ED%E8%FF Последний раз редактировалось art; 10.04.2008 в 06:46.. |
|
Опции темы | |