06.10.2013, 22:03 | #1 |
лаунч контроль для акпп
собсвенно идея такова...
бублик наш крутится до 3000 примерно в стоке. нашим специалистом сейчас мне готовится/апгрейдица прошивка под акпп. идея такая,при старте с двух ног что б активировался лаунч контроль.... сколько оборотов выбрать? 2500,2900 или 3000об? Добавлено через 9 минут так же в этой прошивке будет использован трех портовый соленоид наш родной топливный,в качестве трёх портового соленоида для управления бустом. в будущем это будет тема обсуждения/хотелок/и опыта эксплуатации прошивки .
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.10.2013, 23:25 | #2 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49
|
По логике,надо приближаться к зоне максимального крутящего момента,то бишь я бы остановился на 3.000 т\об.
По опыту.тех же "немцев",в режиме лаунч-контроль новый Порше GT3 берет старт почти с 7.000 т\об,при этом максимальный крутящий момент у него на 6.250 об\м.,а максимальная мощность с отсечкой на 8.250 об\м. |
|
06.10.2013, 23:26 | #3 |
на акпп всё по другому....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.10.2013, 23:30 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49
|
Сергей,я и написал про акпп...про Порш(новейший Порш GT3,больше не имеет версии с мкпп,вообще,даже под заказ...).
|
|
06.10.2013, 23:31 | #5 |
там не акпп.я так думаю....все на твинклач переходят.это механика.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2013, 01:37 | #6 | |
Гидротрансформаторные автоматы вообще выше 6500-7000 нельзя крутить, ибо кавитация появляется, которая начинает разрушать короб... там все стоит от механики, просто всем управляет электроника просто, вот и вся разница. А так по сути там механика стоит.
Как мне кажется точку старта надо подбирать под свои турбины, чтобы как только они начали выходить на давление - был бы старт, потому что если уже на избытке стартовать - это будет огромная нагрузка на планеты...
__________________
Цитата:
|
||
07.10.2013, 08:01 | #7 |
про кавитацию не понял....
ты собрался жить вечно?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2013, 08:56 | #8 |
я за, механику не хочу, а быстро стартовать люблю, с двух ног веселее стартует с 3ех тысяч
__________________
Skyline R34, Integra DC5, Super VR-4 - было TOYOTA: Starlet, Terios Kid, Crown Estate - есть |
|
07.10.2013, 19:50 | #9 |
прошивка откатывается скоро будет у меня...
на 3000 об/мин
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2013, 20:05 | #10 | |||
Цитата:
Цитата:
В общем нагружать АКПП можно и нужно - но делать это не на верхах.
__________________
Цитата:
|
||||
07.10.2013, 20:08 | #11 |
так есть один нюанс
при повышении оборотов выше точки сталла, передача момента идёт почти 100% ,это не считая того,что там блокировка есть так что мимо кассы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2013, 20:17 | #12 |
а зачем лаунч контроль с акпп, если стартуешь и так с полностью открытым дросселем?
|
|
07.10.2013, 21:18 | #13 |
раздувается пусть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.10.2013, 22:22 | #14 |
я бы подумал о 2700 или 2500 гдето, на 3000 будет срывать с тормозов даже на сток надуве.
ну или как вариант нада тренировать реакцию\пропорциональную времени выхода на столл. что бы долго не стоять на отсечке,а раз\пшик\и в бой. |
|
07.10.2013, 22:24 | #15 |
обкатывают сейчас....посмотрим что скажут
но про чуть меньше 3000 тоже думаю...что неволить трансмиссию...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.10.2013, 01:32 | #16 |
Срывает с тормозов это да, только в путь!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
08.10.2013, 01:35 | #17 |
а с чего срывать то будет? если обороты тоже ограничены 3000об/мин у меня сейчас 4000 прописано...забавное поведение при тапке в пол
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.10.2013, 01:44 | #18 |
BRIAN, ну рассказывай, что на 4000 происходит!
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
08.10.2013, 02:35 | #19 |
что такое лаунч контроль и как он работает?
в чем отличие от стокового варианта? у меня с двух педалей крутит до 3500, тормоза без ручника не держат с ручником по моему тоже Последний раз редактировалось another; 08.10.2013 в 02:38.. |
|
08.10.2013, 03:51 | #20 |
Лаунч контроль нужен в первую очередь механизаторам. Автоматчикам то он зачем ? Есть он него реальная польза на автомате, если и так при газ-тормоз в пол буст растёт нормально?
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
08.10.2013, 05:25 | #21 |
На моем бывшем веере сталл был около 3700-3800 потом просто срывались задние тормоза.при этом буст перед прыжком был 0.6 прыжок был зачетный!
__________________
|
|
10.10.2013, 05:39 | #22 |
короче - проще объясните, лаунч контроль просто электронно не дает оборотам крутиться больше заданного количества оборотов?
|
|
10.10.2013, 07:56 | #23 |
Да, эффект такой же, как если ты нажал тапок в пол на холостых, и у тебя идёт отсечка по оборотам )) Только с лаунчем обороты будут поддерживаться на сколько настроишь
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
10.10.2013, 08:10 | #24 |
эээ нет...
лаунч контроль не только обороты ограничивает он ещё зажигание познит и топливо дожигает перед турбой...за счёт чего раскручивается турбина и буст положительные есть сразу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.10.2013, 13:02 | #25 |
О как ! А в прошивке от Андрея-Джема всё это учтено, или просто обороты ограничены ? Я у него не спрашивал, честно говоря...
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
Опции темы | |