форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
23.03.2008, 20:42   #1
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Дело обстоит так: аккум постоянно разряжается, хотя менялся уже не раз.
Причины, как я понимаю, может быть две - либо слишком высокое потребление, либо низкий ток от генератора. Первое что попытался сделать - поставил вольтметр. Напруга 14,5 вольт при утреннем пуске и остаётся такой, но только до тех пор пока не прокачусь. Завожу на горячую напруга 12,3В (фары, обогрев, музакы выключены). В пробках в режиме D на тормозе напруга падает до 11,5В. После долгого стояния в пробках и полной разрядки аккумулятора обычно умирает генератор (далее замена по гарантии).
Что же делать? Думаю будет правильно замерить токи, но как это сделать? Кто имеет необходимый опыт, поделитесь.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2008, 20:57   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 23.3.2008, 20:42) [snapback]33358[/snapback]</div>
Цитата:
Дело обстоит так: аккум постоянно разряжается, хотя менялся уже не раз.
Причины, как я понимаю, может быть две - либо слишком высокое потребление, либо низкий ток от генератора. Первое что попытался сделать - поставил вольтметр. Напруга 14,5 вольт при утреннем пуске и остаётся такой, но только до тех пор пока не прокачусь. Завожу на горячую напруга 12,3В (фары, обогрев, музакы выключены). В пробках в режиме D на тормозе напруга падает до 11,5В. После долгого стояния в пробках и полной разрядки аккумулятора обычно умирает генератор (далее замена по гарантии).
Что же делать? Думаю будет правильно замерить токи, но как это сделать? Кто имеет необходимый опыт, поделитесь.
[/b]

а гена точно нормальный ?
я думаю имеет смысл отключать предохранители и наблюдать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2008, 21:46   #3
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

что значит наблюдать? Сколько времени это займёт?
может лучше использовать что-то вроде этого http://www.zelpribor.com/products/kip/impo...incers/appa_a2/
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2008, 23:01   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 23.3.2008, 21:46) [snapback]33363[/snapback]</div>
Цитата:
что значит наблюдать? Сколько времени это займёт?
может лучше использовать что-то вроде этого http://www.zelpribor.com/products/kip/impo...incers/appa_a2/
[/b]
а чем тебе этот девайс поможет ?
поверь у тя утечки не по 100А ....
у тя в машине предохранителей штук 20
займёт это час-два кмк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2008, 18:50   #5
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 23.3.2008, 23:01) [snapback]33366[/snapback]</div>
Цитата:
а чем тебе этот девайс поможет ?
поверь у тя утечки не по 100А ....
у тя в машине предохранителей штук 20
займёт это час-два кмк
[/b]
а как будет выглядеть процедура? Видимо нужен амперметр по которому можно будет отследить потребление тока в рабочем режиме (на работающем моторе)

В выключенном состоянии я вроде вроде всё посмотрел.
2.5А если выключен двигатель и открыта дверь
0.8А дверь закрыта, лампа салона погасла. (из них 0,3А габарит, 0,5А предохранитель салонного освещения)
0.3А примерно через минуту, весь ток на предохранителе габаритов.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2008, 01:53   #6
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

Музыка стоит в машине? Силовой провод с "+" затаскивал в салон?
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2008, 14:53   #7
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 25.3.2008, 1:53) [snapback]33433[/snapback]</div>
Цитата:
Музыка стоит в машине? Силовой провод с "+" затаскивал в салон?
[/b]
Музыка включается от головы по сигнальному проводу. Силовой затаскилован
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 10:07   #8
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

все просто. включаешь все по макисуму, свет - отопитель-музыку, снимаешь клемму с акккумулятора. заглохнет - трындец Генераторы. работает, погазуй, понаблюдай за яркостью фар.
второй вариант - боьшое потребление тока при заглушенном моторе. Сигналка, усилитель, кондер, свет в салоне. посмотри что запитано.
Либо где-то коротит. В идеале нужно проверить проводку, может где изоляция оплавилась или потрескалась, места креплений проводов.
А вобще у меня симптомы были похожи, но у меня регулятор помер , после замены все в норме.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 10:32   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.3.2008, 10:07) [snapback]33559[/snapback]</div>
Цитата:
все просто. включаешь все по макисуму, свет - отопитель-музыку, снимаешь клемму с акккумулятора. заглохнет - трындец Генераторы. работает, погазуй, понаблюдай за яркостью фар.
[/b]
Вроде не очень полезно снимать/одевать клеммы во время включенного зажигания? Скачок напряжения может быть таким, что выжжет что-нибудь.
Штатные потребители легко съедают то, что выдает генератор на ХХ: в пробках напряжение в сети опускается до 11.5 вольт (с музыкой/усилком/сабом и до 11.2 бывает). Еще меньше будет, если включить обогрев заднего стекла – он реально много жрет (тем более на легнуме подогревается не только заднее, но еще и задние боковые стекла).
Генератор новый Bosh.
То же было и на атмосфернике – абсолютно такая же картина.

<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.3.2008, 10:07) [snapback]33559[/snapback]</div>
Цитата:
второй вариант - боьшое потребление тока при заглушенном моторе. Сигналка, усилитель, кондер, свет в салоне. посмотри что запитано.
[/b]
У меня на атмосфернике (еще в Петербурге) была хитрая утечка: не постоянная. Временами что-то коротила сирена сигнализации (она как бы «щелкала» однократно – так несколько раз за день). Так были убиты 3 аккумулятора, один раз вообще встал, хорошо рядом с магазином, где они продаются.
Поймали случайно – с ребятами на сходке мицуконфы искали утечку, и тут сирена щелкнула. Поменял сирену, все нормализовалось.
Сигналка русская, которая с хитрой шиной, автозапуском, модель, вроде 460D, марку не помню – у них где-то с год шли бракованные сирены.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.03.2008, 10:38   #10
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

1. Как написано в мануале, снимать клему на работающем моторе нельзя, сгорит регулятор гены.
2. По второму варианту уже прошёлся, вроде всё в норме, отписывался
С проводкой всё гуд, уверен на 90%. Подозрение на генератор. Либо регулятор, либо управление геной от мозга, либо он не выдаёт заявленный ток
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2008, 00:24   #11
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 26.3.2008, 10:38) [snapback]33566[/snapback]</div>
Цитата:
Как написано в мануале, снимать клему на работающем моторе нельзя, сгорит регулятор гены.
Подозрение на генератор. Либо регулятор, либо управление геной от мозга...
[/b]
все прально снимать снимать клеммму низя, еси уж сильно надо(акб перекинуть) то как говорится мона, но быстро и со всеми выключенными паразитами...
на счет управления геной с мозга, по твоим описаниям выходит так и есь,идет неверная температура с мозгов на гену, ведь чем холоднее t тем выше напряжение...смотри там, мож датчик шалит, еси не победишь трабл, то кусай один из крайних проводов на 4-х контактном разьеме, какой из них я не в курсе, один х.х. заведует шоб просадки напряжения не было, другой напругой...короч без связи с мозгом гена буит давать 14.4, чтобы там ни было...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2008, 02:04   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не выключать а включить мощные потребители, что б в момент снятия клемы нагрузка в сети была..а то гена накрыться может.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2008, 10:39   #13
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 28.3.2008, 0:24) [snapback]33719[/snapback]</div>
Цитата:
на счет управления геной с мозга, по твоим описаниям выходит так и есь,идет неверная температура с мозгов на гену, ведь чем ходнее t тем выше напряжение...смотри там, мож датчик шалит, еси не победишь трабл, то кусай один из крайних проводов на 4-х контактном разьеме, какой из них я не в курсе, один х.х. заведует шоб просадки напряжения не было, другой напругой...короч без связи с мозгом гена давать 14.4, чтобы там ни было...
[/b]
Значит, если с датчик t всё в норме - однозначно виновата гена!
ок, попоробую один из контактов отрубить, отпишусь.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.03.2008, 18:09   #14
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.3.2008, 2:04) [snapback]33727[/snapback]</div>
Цитата:
не выключать а включить мощные потребители, что б в момент снятия клемы нагрузка в сети была..а то гена накрыться может.
[/b]
на х.х. и так гена почти навсю выкладывается, а ты его ещё нагружать буиш, да ещё мощными потребителями...так он скорей по накроестя, иль ресурс точно укоротит...
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2008, 07:35   #15
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Была такая же неисправность. В пробке начинали отрубаться поочередно системы TCL, ABS, SRS, контрольные лампы при этом горели в пол накала, лампа зарядки не горела. Напряжение зарядки скакало в зависимости от потребителей от 14.5 до 11.7 В. И гену менял и батарейку. Гену проверял на стенде.Кончилось все тем, что потребовалось прикрутить доп. массу на двигатель. Для проверки к штатному креплению массы на двигатель залезть проблематично, поэтому был принят этот вариант, помогло.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2008, 10:36   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

о надо и мне попробывать
а то чёт теже симптомы, првда менее выражены
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2008, 11:12   #17
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 23.3.2008, 21:42) [snapback]33358[/snapback]</div>
Цитата:
Дело обстоит так: аккум постоянно разряжается, хотя менялся уже не раз.
Причины, как я понимаю, может быть две - либо слишком высокое потребление, либо низкий ток от генератора. Первое что попытался сделать - поставил вольтметр. Напруга 14,5 вольт при утреннем пуске и остаётся такой, но только до тех пор пока не прокачусь. Завожу на горячую напруга 12,3В (фары, обогрев, музакы выключены). В пробках в режиме D на тормозе напруга падает до 11,5В. После долгого стояния в пробках и полной разрядки аккумулятора обычно умирает генератор (далее замена по гарантии).
Что же делать? Думаю будет правильно замерить токи, но как это сделать? Кто имеет необходимый опыт, поделитесь.
[/b]
Аналогичная ситуация... после стоянки машины 3 дня новый аккумулятор разрядился...(((
Пока не предпринимал никаких действий, кроме как каждый день езжу...
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2008, 23:07   #18
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Значит так, я уже почти все попробовал кроме другого генератора
С фишки снял 4-й контакт. Должно быть стабильно 14,4. Нифига не изменилось.
Добавил массы провод d10 c ресивера на петлю капота и d16-й с клемы на впускной коллектор. Результат отсутствует.
Сегодня закралась шальная идея попробовать доп провод на + от генератора до аккумулятора. Наверно воздержусь
Веду переговоры о покупке генератора с Никитой78. Никита, отзовись!!!!
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2008, 14:55   #19
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Всё просто, провода на фишке. после её заменыперепутал и поставил в обратной последовательности. Спасибо Адрюхе (Andr) всё исправили. Электричество генерируется, аккумулятор не разряжается!
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2008, 21:57   #20
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 409




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 26.3.2008, 10:07) [snapback]33559[/snapback]</div>
Вроде не очень полезно снимать/одевать клеммы во время включенного зажигания? Скачок напряжения может быть таким, что выжжет что-нибудь.
Штатные потребители легко съедают то, что выдает генератор на ХХ: в пробках напряжение в сети опускается до 11.5 вольт (с музыкой/усилком/сабом и до 11.2 бывает). Еще меньше будет, если включить обогрев заднего стекла – он реально много жрет (тем более на легнуме подогревается не только заднее, но еще и задние боковые стекла).
Генератор новый Bosh.
То же было и на атмосфернике – абсолютно такая же картина.
на 6 машинах, снимал, одевал клеммы, прикуривал и пр фигню. ниразу ничего не наибнулось из за этого. на вр-ке без акк несколько часов ездил.
страртером щелкать тоже вредно скачки же!!
ерунда все это. ниразу не слушал чтобы что-то наибнулось в момент снятия клеммы на раб двигателе. а вот позаводить машины в -40, так это каждую зиму не по разу. и дай бог одну завести ,чтобы потом другие завести
так это бабкины сказки все.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.04.2008, 23:55   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Угу. Тлько вот у меня знакомый так мозги у БМВ сжег.
PS. Излишнее цитирование раздувает БД форума до гигантских размеров.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2008, 20:19   #22
Togashi

Заглянувший
 
Адрес: пока Москва
Авто: R21
Имя: Дмитрий
Сообщений: 19




По умолчанию

было все то же самое. Проблема оказалась в "Умном" РР. Отдельно не продается. Поставил от ВАЗ 2110, регулятор оказался не умным, но свои 14,2 всегда дает.
Togashi вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2008, 21:07   #23
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Саня, который Серега, у меня только от твоего рычага передалась болезнь генератора.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2008, 21:33   #24
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

валек лишь-бы еще с ним не передался повышенный расход масла от моего лени. а то они во дворе рядом стоят!вдруг и это заразно!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2008, 22:25   #25
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Я уже во всё поверю
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru