форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
14.03.2008, 17:46   #1
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию Раздвоенный выхлоп и лямбда

Сваял я себе таки выпуск )))) 63 в 82 )))) на данный момент доделываю пайпы..далее не знаю что делать -хочу просто трубу до банки, но возникли сомнения нужен ли резонатор и пламегаситель? Кто-нибудь выхлоп раздваивал?реально иль не стоит? ...а вот еще вопросик-я в своем колхозе банку найти не могу((( можт подскажете где взять и какую(я хотел Фуджитсубо но незнаю где взять)...Заранее благодарю за помощ новичку)) ....
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2008, 18:03   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(a-c-i-d @ 14.3.2008, 17:46) [snapback]32752[/snapback]</div>
Цитата:
Сваял я себе таки выпуск )))) 63 в 82 )))) на данный момент доделываю пайпы..далее не знаю что делать -хочу просто трубу до банки, но возникли сомнения нужен ли резонатор и пламегаситель? Кто-нибудь выхлоп раздваивал?реально иль не стоит? ...а вот еще вопросик-я в своем колхозе банку найти не могу((( можт подскажете где взять и какую(я хотел Фуджитсубо но незнаю где взять)...Заранее благодарю за помощ новичку)) ....
[/b]
пламягаситель юзают чтобы не выгорал катализатор
если оного нет - то его наличие вобщем то под сомнением

банку - иди на www.yourtube.com и ищи там записи банок разных
если какая то понравится - ту и заказывай из япы
в наличии с банками ооочень туго, да и зачем пайп тебе такой 82 ? у меня 76 с трудом везде пролазит, а тут ващи :blink:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2008, 18:21   #3
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 14.3.2008, 18:03) [snapback]32754[/snapback]</div>
Цитата:
пламягаситель юзают чтобы не выгорал катализатор
если оного нет - то его наличие вобщем то под сомнением

банку - иди на www.yourtube.com и ищи там записи банок разных
если какая то понравится - ту и заказывай из япы
в наличии с банками ооочень туго, да и зачем пайп тебе такой 82 ? у меня 76 с трудом везде пролазит, а тут ващи :blink:
[/b]
ссылка странная-хде там искать-то?? насчет трубы -я соединение сделал за креплением пайпа к кузову-да и труб других(тонкостенных) небыло....а Шлямду пофиг куда врезать или есть какие-то особенности??
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.03.2008, 19:04   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Вадик не кури катализатор всегда стоит первым:
если уж на то пошло, то есть пламягасители и резонатры
я бы поставил один или два...во первых тише будет, а во вторых звук будет не дребезжащий(что возможно).....
вот где ты буш искать банки себе с диаметром входа/выхода 82мм это вот х.з.....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2008, 13:59   #5
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

С разваиванием тож идея была. Только наверно смысл-то был бы с каждой турбы отдельно. А так.. 2 в 1 потом в 2 смысла нет.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2013, 23:11   #6
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию выхлоп

как считаете, что может случиться плохого, если в леге сделать раздвоенный выхлоп от самых турбин? я про то что лямбда одна и получится что вкрутить её можно будет только в один ряд двигателя...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2013, 23:22   #7
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

я думаю ничего не будет )))
что меряет лямбда? Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Если считать что турбины дуют одинаково, то кол-во кислорода одинаково на каждой турбине, соответственно доля кислорода в общем объеме воздуха не изменится.

y- кол-во кислорода в N объеме воздуха 1 турбины.
y/N - в 1 турбине, соответственно в 2-х турбинах его доля 2y/2N=y/N

а вот если турбины работают ну не совсем одинаково, то эта доля будет очень сильно зависеть от работы турбины, за которой будет стоят этот лямбда.

В штатном режиме лямбда меряет среднее значение от 2=х турбин. Тока вот места там нету для 2-х выхлопов )))
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.08.2013, 23:25   #8
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

место всегда найти можно, смущает да, то что турбины 2. либо делать перекрестье в выхлопе по примеру амеров. прост все думаю как бы сочинить тихий, басовитый выхлоп на легу, что бы он естественно был прямоточным...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2013, 00:13   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

много копий сломано было мной в этом русле....и такой вариант пробегал


надеюсь в эти выхи будем варить...труба и уголки куплены

Добавлено через 23 секунды
из чего подвесы делать? крючки для резинок....

Добавлено через 31 секунду
а по сабжу...думаю похрену будет...или х соединение всёже

Добавлено через 31 секунду
да и справа банка приличная не лезет всё равно..а так две стоковых....тема
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2013, 20:37   #10
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Cepko, Серый, а в чем цимус? В производительности или во внешнем виде?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2013, 21:04   #11
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Серёг, кузов остался, буду корчевать, в случае если буду делать твинку, то хочется сделать выхлоп тихий, но производительный...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2013, 21:24   #12
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

a-c-i-d, Фото бы не мешало для интереса!
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2013, 22:06   #13
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Basil,
дату не заметил?)))
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2013, 22:30   #14
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Сдвоенный впуск - полная безтолковая хрень.
Лучше правильный даунпайп.
Очень жаль что Victor с красноярска больше свои девайсы не делает...
Они точно стоили тех денег которые он за них просил.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 04:21   #15
MEXAN

Заглянувший
 
Адрес: Благовещенск
Авто: Galant VR-4,2хTD04, МТ
Имя: Федя
Сообщений: 56




По умолчанию Двухстволка 2х63

Привет всем кому интересно, Установив 04е дудки встал вопрос выхлопа, а точнее изготовление новых аутлетов, немного кривые руки. и китайский полуавтомат не позволили добиться фэншуйности, ну да бох с ним. как то так вышло



Y пайп хотел сделать, но потом психанул что то.





Места конечно крайне мало, местами зазоры 5мм, но ничего не цепляет.



Резонаторы родные









вторая труба легла чуть ниже, но это в районе задних колёс по этому ничего не торчит не цепляет. по городу нормуль.







В моём городе труб нержи не достать, а ждать с москоу сити долго. Зил 130 рулеzzz.

Добавлено через 2 минуты
Всё устраивает, но гайцов не устраивает звук 97,5 дб. Резонаторы ставить больше некуда, кто пробовал менять китайский прямоток на японский, тише японский звучит?

Последний раз редактировалось MEXAN; 23.05.2014 в 04:31..
MEXAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 04:33   #16
VR-4K012BP

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330




По умолчанию

звук в студию
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП
Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП
VR-4K012BP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 05:19   #17
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Я бы свел в одну трубу, а потом снова развел.
Давай звук.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 07:41   #18
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

ALEX 22, поддерживаю. Тоже считаю, что надо было объединить, а потом снова раздвоить.

Добавлено через 47 секунд
Можно было Х схождение сделать.
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 08:07   #19
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

Ждем звук.
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 08:40   #20
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

А лямбда где?
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 09:04   #21
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

кроме веса это не дало ничего
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 09:48   #22
MEXAN

Заглянувший
 
Адрес: Благовещенск
Авто: Galant VR-4,2хTD04, МТ
Имя: Федя
Сообщений: 56




По умолчанию

Dimitr-VR4, тяжелее стока на 4кг. т.к. я по треку не гоняю по этому это пофиг

Виталий, она у меня давно не работал, ф топку её

Tundirma,
ALEX 22, и в чём соль от Х? в том то и прикол, хотелось послушать какой будет звук при такой компоновке. Но честно сказать особо он не изменился, только на холостых слегка похоже на зубару. видео вечером попробую замутить.

Добавлено через 3 минуты
Я прекрасно понимаю что это мне не даст +50 бобров, разве что к карме немного. но просто хотелось сделать и послушать.
MEXAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 09:59   #23
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Звук будет кашеобразный)))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 10:11   #24
MEXAN

Заглянувший
 
Адрес: Благовещенск
Авто: Galant VR-4,2хTD04, МТ
Имя: Федя
Сообщений: 56




По умолчанию

пассанам понравился)
MEXAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.05.2014, 10:21   #25
azar

Заглянувший
 
Аватар для azar
 
Адрес: краснодар
Авто: galant vr4
Имя: Евгений
Сообщений: 65




По умолчанию

зато выхлопные газы не должны пересекаться
azar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru