11.03.2008, 06:10 | #1 |
У меня VR-4 2000г, примерно недели 2 назад, когда давишь газ или старт с места появились хлопки в двигателе, причем достаточно громкие и отчетливые, чувствуется как двигатель во время хлопков то ли затыкается то ли теряет мощность, падает динамика разгона. Удары эти чувствуются даже через педаль газа. У меня увеличен буст 1,0-1,2кг/см. Хлопки были сначала на этом давлении, снизил до заводского 0,65кг/см. хлопки вроде бы исчезли. Думал плохой бензин. Залил полный бак с другой заправки. Включил буст. Опять хлопки. С начала подумал топл. насос (недостаток давления) Сделал замеры, давление более менее в норме, около 0,4МРа. При 1,0кг/см буста.
Решил что свечи, хотя менял их относительно недавно (там платина и служат они долго), все равно разобрал, свечи в норме. Собрал опять. Проверил, Хлопки не пропали. Стал ездить на заводском бусте (0,65кг/см.) Но через день два и даже на этом давлении появились хлопки. Затем двигатель стал «троить», когда стоишь на светофоре (педаль тормоза нажата) или при езде задним ходом особенно ощущалось, обороты опускались до 530-550об. (норма 600-650). Опять снял впуск. коллектор, поставил новые свечи. Снял форсунки, проверил – все в норме и распыл и производительность. Проверил компрессию тоже в норме, (т.е. клапана и поршневая группа в порядке). Проверил свечные провода – норма. Собрал все опять. Но… хлопки не исчезли, но двигатель уже не троит. И хлопки опять только на повышенном бусте (1,0-1,2кг/см) Случаются реже чем перед последней разборкой, но все равно есть! Оставался еще вариант, что плохой контакт в разъемах (может окислились), все разъемы датчиков что есть на двигателе включая разъем датчика положения каленвала, расходомера воздуха, разъемы катушек свечей, датчика не исправности зажигания, все почистил. И все без толку. Сейчас доже не знаю на что думать. Если у кого была подобная проблема и или у кого есть мысли, что может быть причиной подскажите. Заранее благодарен… |
|
11.03.2008, 09:18 | #2 | ||
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(polmaster @ 11.3.2008, 10:10) [snapback]32429[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
GTX3076 |
||
11.03.2008, 09:55 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(polmaster @ 11.3.2008, 6:10) [snapback]32429[/snapback]</div>
Цитата:
вообще смотри дырку во впуске...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
11.03.2008, 11:10 | #4 |
Вот о дырке в системе я и подумал прежде всего. Так как сам первую неделю после сборки моего "конструктора" ездил с троящим двигателем, пока не вычислили и не заменили сифонящий патрубок. А уж езда на повышенном давлении, когда у многих на килограмме вообще штатные патрубки срывает. ИМХО, стоит проверить данный момент.
|
|
11.03.2008, 11:29 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
|
||
11.03.2008, 11:46 | #6 |
я за дырку
буст в 1 кг это детский сад я тока не понял что происходит..стреляет в глушак??? или просто тяга пропадет ??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.03.2008, 13:42 | #7 |
Были и у меня такие же хлопки на таком же давлении. после чего вылез кулак дружбы. Щас поменял мотор езжу на 0.85-0.9, вчера по трассе ехал и при интенсивном разгоне давануло 1,15 слава богу все обошлось. Мое мнение что тупо не хватает топлива. пробуй ставить хотябы легулятор довления в топлевной рейки и хотябы подними давление топлива. Думаю должно помочь. Хотя конечно странно что на стоковом давлении тоже детанирут. может и насос умирает. или посмотри сеточку в баке, может забита, у меня была забита
|
|
11.03.2008, 13:55 | #8 |
ау...что такое детонация изветсно кому??
всегда тут всё в кучу....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.03.2008, 14:17 | #9 |
Дырку надо искать или клапан прогорелллл (что очень вероятно,вот и пукает), а детонацию очень трудно обычными ушами услышать..
Симтомы- или температура газов больше 900 гр или временно увеличившееся температура двигателя
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
11.03.2008, 14:29 | #10 |
услышать тоже можно..но если её слышно, то это уже полный абзац...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
11.03.2008, 15:02 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
|
||
12.03.2008, 09:43 | #12 |
Больше ни кто советом помочь не может?
|
|
12.03.2008, 10:36 | #13 |
кроме буста есть доп приборы? чтоб судить хотябы косвенно о работе, смеси? типа egt или ШПЛ...ну логер там
просто давление не штатное и это все вводные данные...
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
12.03.2008, 11:09 | #14 |
Кроме буста, есть только RSM. Это все...
|
|
12.03.2008, 13:34 | #15 | ||
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(polmaster @ 12.3.2008, 11:09) [snapback]32541[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
12.03.2008, 14:00 | #16 |
скромно замечу что еще есть катушки зажигания. у меня таких проблем не было, а катушки топливщики мне как-то восстанавливали. мож как выразился мер в своем факе - искру сдувает?
|
|
12.03.2008, 23:21 | #17 |
Итак господа причина неисправности найдена!!! И как всегда банальна… Послушал ваши советы, решил основательно проверить впуск, загерметизировал магистраль высокого давления (патрубки идущие с турбин до впускного коллектора) накачал килограмм насосом поставил манометр, все герметично. Загерметизировал магистраль низкого давления (от расходомера до турбин), накачал давление, держит, система полностью герметична, утечек нет! Расстроился, что дело не в этом и не понятно опять куда копать… Но решил дальше идти методом исключения, в этом мне помог Алексей ему за это отдельная благодарность!!! Пол ночи катались и перекидывали запчасти с его машины на мою и обратно. Сначала реши поменять расходомер (датчик расхода воздуха) не помогло. Затем все же добрались до катушек зажигания и…. ВСЕ ИДЕАЛЬНО! На его катушках ни хлопков ни чего подобного, катались долго, хлопков нет… Поставил опять свои катушки… что… верно, хлопки. Вот и все… На будущее у кого будет такая проблема решение у вас есть… А я 3 недели голову ломал над вот этой хренью..
|
|
13.03.2008, 00:15 | #18 |
хорошо тебе.
скажи чем и как затыкал, со снятием труб или нет? А то мне эта процедура похоже предстоит.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
13.03.2008, 00:30 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 13.3.2008, 0:15) [snapback]32603[/snapback]</div>
Цитата:
Расскажи, тоже хочу проверить, пока морды нету |
||
13.03.2008, 06:41 | #20 |
Затыкать можно балонами из под краски (если чуть не хватает диаметра наматываешь изаленту), а лучше подобрать стеклянные бутылки по размеру (т.к. баллоны если полупустые сдавливает давлением да и хомутом тоже), засовываешь их в патрубок и затягиваешь хомутом. Правда лучше не стоять в направлении бутылки (что б не убило) может пальнуть, баллоны у меня летали хорошо по гаражу.
А трубы не нужно сами снимать, для проверки герметичности впуска высокого давления открутить патрубок с одной стороны от дроссельной заслонки и там где труба большая тройник над двигателем, заткнуть с обоих концов, а качать в маленький штуцер (там их два) патрубка который возле дроссельной заслонки, не забудьте одновременно подать давление на клапан БлюОфф (тонкая трубочка с права, под заборником воздуха она прикреплена к трубке выходящей с интеркулера иначе если давление туда не подать клапан БлюОффа откроется и воздух тупо будет выходить из системы. Низкое давление, откручиваем другой конец патрубка на рогатину (металлический тройник над двиглом) тот конец, что возле бачка гидроусилителя. Вытаскиваем этот конец и засовываем в него бутылку затягиваем, с другой стороны откручиваем датчик расхода воздуха вместе с фильтром и всей этой коробкой, тоже бутылку в патрубок который за датчиком расхода идет, качать нужно либо в маленький штуцер к нему мелкий шланчик подходит, он под датчиком дроссельной заслонки когда снят его видно (но тогда необходимо заткнуть трубку вентиляции головки двигла (сопун), либо качать в этот сопун. Накачиваете смотрите на манометр, слушаете откуда шипит и т.д. На магистрали низкого давления килограмм качать не обязательно, там давление при штатной работе движка ниже, на килограмме начнет травить по любому соединения там не такие плотные, но это нормально, конечно если сильно травит утечка есть, сами посмотрите. |
|
13.03.2008, 07:16 | #21 |
Про проверку герметичности впуска - в фак, однозначно.
Молодца! |
|
Опции темы | |