форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.07.2013, 07:11   #1
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию Клубни, уже НЕ СРОЧНО нужна помощь

Свапнул механику, все сделанно как описал Сергей в своей теме (с АКПП на МКПП) все собрано, нужные контакты замкнуты. Поворачиваешь ключ мотор крутит, но тупо не схватывает, чек не говорит, на оптитроне горит паркинг. Сидим с Валерой в сервисе всю ночь, перед машиной, все проверили. В чем проблема. Такое ощущения, что какая блокировка не дает завести. Если есть у какого какие мысли можно сразу звонить. 8 985 76один 6один 95

Добавлено через 57 минут
ВСЕ ЗАЕПОК, РАЗОБРАЛИСЬ, 5 мин вздремнули и нашли косяк, усаться кому расскозать неповерят))))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 07:25   #2
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Блокировка стартера ?
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 08:09   #3
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

В моем случае после свапа еще смешнее было. Все собрал, заводим-стартер даже не щелкает, табло тухнет. Думаю, припыли... Пол-часа разбирались, я уже торпеду наполовину раскидал, чтобы провода прощупать. Тут приезжает товарищ, смотрит на это безобразие, и как бы между прочим изрекает - а вы сцепление при заводке выжимаете? Как обухом по голове.. Чирк-завелась )))))) где ж ты раньше был )))
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 08:12   #4
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

ебаааа, меха едит.....пошел соберать салон до конца, весь рассказ позже))))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 09:28   #5
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

Vitamin-B, Костян, а че за прикол...разве была такая фишка с выжимом сцепы?

unk1e, Илюх у тя спидометр робит щас?
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 11:13   #6
Данила

Местный
 
Аватар для Данила
 
Адрес: Подольск
Авто: Legnum, MT
Имя: Даниил
Сообщений: 502




По умолчанию

Наконец-то, Илья! Давай делись эмоциями!!!)
Поздравляю!
__________________
«Наш хозяин, наверно, пустил большую слезу от умиления. Прямо вечер древнегреческой мысли. Апории Зенона. Ахиллес не может ехать на красивой машине. Потому что когда он на ней едет, он ее не видит. Ее видят прохожие – вот это они на ней и едут. А Ахиллес просто воображает, что на ней едет, а на самом деле она едет на нем.»
Данила вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 12:42   #7
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

и спидометр и тахометр норм работают, на меху одна фишка из автоматной косы подключается и всё ок
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 12:51   #8
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

winnorokom, интересно если мне так же с мивековской АКПП косы подцепить на датчик скорости у меня будет показывать? По торпедой то ниче не менялось же...Да и ваще там у мну какая то замута, типа по схеме сигнальный провод идет на диагностическую колодку а потом на спидометр..ваще ХЗ что, так не разобрался..
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 12:56   #9
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

хз, с мивековскими ничего не делал, схему курить нужно
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 13:47   #10
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

[QUOTE=Игорян VR;496180]Vitamin-B, Костян, а че за прикол...разве была такая фишка с выжимом сцепы?

Ну наверное была.. У меня на педале сцепы стоит концевик, который и включает цепь питания управления стартером... При свапа видел все это, но как то не придал значения, а оно вона че, Михалыч )))
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2013, 22:05   #11
Игорян VR

Местный
 
Аватар для Игорян VR
 
Адрес: Уссурийск=>Челябинск
Авто: EVO
Имя: Игорь
Сообщений: 401




По умолчанию

Аааа ну тыды ясно)))
Игорян VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 08:01   #12
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Хотелось бы сказать огромное спасибо некоторым людям, которые помогали в данном деле. Валера
winnorokom, огромное человеческое спасибо, Спасибо Андрюха(Burc)очень сильно помог в самый нужный момент, спасибо Диме (Димитр-VR4) за хорошую сцепу. Отдельное большое спасибо Максу (Auditor), долгое время общались через аську, человек всегда отвечал, говорил как лучше что сделать(учитывая свой опыт в данном вопросе)очень полезная консультация.

Ну а теперь по самой машине, ну как мне и говорили, авто меняется координально, подхват конечно серьезный, учитывая что мой авто в стоковом состоянии прошел небольшую настройку еще с автоматом, сейчас вообще весело едет.Все сделано добротно, ни каких соплей в виде проводки, кусков пластика не на своих местах и т.д.
Немножко с Валерой прифегели когда разобрали впуск, передняя турбина вообще сухая, задняя набрасывает в мегадопустимых количествах, судя по всему все таки сказывается,что я первый хозяин в раше.
Меня уже давно посещали мысли о продаже веера, хоть он и был всегда второй, даже некоторое время третьей машиной в семье))). Сейчас с переходом на меху открылось чуть второе дыхание, но все равно как то не так, пока не знаю, чуть время пройдет,покажет Но если будет у человека реальный интерес, думаю можно рассмотреть вариант продажи леги, все таки хочется что бы такой авто остался в клубе.
Мля сегодня даже решил на нем на работу поехать)))))валит)))

Добавлено через 4 минуты
Админы перенесите тему в курилку наверно, че ей теперь то здесь делать.
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 08:09   #13
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

теперь осталось прикатать ее в Мячике, и продавть незахочешь
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 08:25   #14
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Burc, Посмотрим Андрюх, колдуна кстати как расскидали с тобой, теперь задние диски аж блястят)))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 12:00   #15
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Так в чем проблема то была?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 12:20   #16
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

ediko86, А ну да, в чем проблема то была...
шли вторые сутки на подъемнике с машиной, мы с Валерой уже изрядно под устали, все собрано все на своих местах, масло залито, перед тем как замкнуть нужные контакты, из под торпеды достал мозги и от соединил, замкнул, а зачем мозг потом подключать ненадо))))мало того я его еще и с автоматным перепутал, автоматный подключен и главный нет)))) и кручу главное движок а он вообще мертвый))))вот так и появилась эта тема, хорошо Валерка увидел, говорит а мозг то точно ты тот воткнул)))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 12:27   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

запара, бывает. Обычно помогает качественный перекур с чаем/кофе и чем-нибудь сладким.
Мы когда перекрестный свап делали - тоже 25 часов херачили без сна, бокс брали на сутки всего и времени было в обрез. Но у нас как-то все сразу завелось и уехало

А не, был момент... выпуск тюненый ставил брату, он из трех частей. В общем сижу эти части друг к другу прикладываю (это уже 25-й час работ шел) и ваще не вдупляю как его собрать. Свинтил (с герметиком), прикладываем - неправильно. Развинтил, снова свинтил по-другому - опять не правильно. У меня крыша аж дымить начала. Ну собрали в итоге конечно, просто убили на эту простейшую операцию около часа. Вот что значит усталость и тупняки
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 29.07.2013 в 12:29..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 12:29   #18
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unk1e Посмотреть сообщение
а зачем мозг потом подключать ненадо
Вот и я про то же... На*я подключать, пусть так ездит, а свой продашь
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 12:39   #19
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Ну мы часа полтора убили в момент отщелкивания вилки))))я себе все пальцы посбевал)))отсчелкнул ее, потом думай дай как защелкну и попробую еще раз))))и опять мин на 10)))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2013, 12:48   #20
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unk1e Посмотреть сообщение
потом думай дай как защелкну и попробую еще раз))))и опять мин на 10)))
И я на эти же грабли наступил
Сначала 2 недели в свободное время ходил в гараж пытаясь вынуть старую сцепу с коробки, в последний день сборки удалось.
Собирал 2-х дисковую опять же в коробку на стопор, которая собирается на ДВС в место стоковой которая в коробке. Потом понял что ступил, пришлось откручивать болты
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 08:58   #21
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Да бы не плодить темы...
После перехода на МТ не было возможности замерить расход, поэтому в пятницу в Рязань было решено ехать на Леге, заправляю на BP на новорязанке полный бак сбрасываю одометр и вперед по пробкам, туда ехал часов 5 где то, 70% жесткие пробки 30% трасса где ехал 140-150. Итог, лампочка загорелась когда на одометре было 493км ))))))еще можно было проехать я так понимаю 15-20км, вот и такой расход получается...)))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 09:00   #22
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

unk1e, Когда загорелась лампочка, еще проехать можно было километров 50-70.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 09:06   #23
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Burc, Спс Андрюх, просто ни когда не проверял, да бы не нагружать Вальбро.
Ну тогда расход получается 540-550 на полном баке в с мешеном режиме.
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 09:26   #24
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

у меня шкода 1.8Т жрет больше
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2013, 09:53   #25
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Dimitr-VR4, ну вот как то так Дим, сам немного офигел. еххх жаль обстоятельства. в соседней теме увидишь. только не ругайся на меня)))))
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru