02.03.2008, 04:22 | #1 |
Суит.. вообщем перекинули движку пропала искра..долго мурыжили нашли некий дтчкикоторый прикручено на головку блока прячмо под платисковой крышкой. Он не работал поменяли завели поехал..сто метров и все таже картина нет искры. при этом замена датчика никаких изменений не внесла.
Подскажите откуда рыть чего глядеть. топливо поступет те просто нет искры
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
02.03.2008, 10:32 | #2 |
этот же датчик скорее всего
его потом ещё раз проверяли ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
02.03.2008, 11:02 | #3 |
проверли да и ваще ккого хрена он горит тогда?? те ты еще один пункт смонений создал...эх бл
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
02.03.2008, 12:47 | #4 |
странно, датчику вроде не из-за чего гореть. Мне приходилось его менять пару раз по причине то что его просто разбивало пластиной.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
02.03.2008, 13:05 | #5 |
не у тебя по моему тот датчик летел который под кожухом ГРМ расположен. а этот прям сверху по декоратиыной крышкой..
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
02.03.2008, 14:17 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(rem-online @ 2.3.2008, 13:05) [snapback]31923[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
||
03.03.2008, 09:43 | #7 |
по норвой информации горит датчки несиправности системы зажигания..
Товаршши! помогайте почему это может быть и как с этим бороться.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
07.03.2008, 02:05 | #8 |
все.
Машину забрал искра есть датчки тот который не понятно зачем исключили из цепи. Так как его назначение никто объяснить не может. вообщем мотор гуд. дует как положено единственно так прошлый двиг все масло выкинул в выхлоп то пока выгорает соответсвнно столб дыма за спиной... если кто знает зачем этт датчки который к башке ерепиться объясни те очень интеренсо
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
07.03.2008, 11:38 | #9 |
?? харош курить..без датчика детонации всё будет работать.
по логике датчик детонации находится в развале блока и его так просто не увидеть....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.03.2008, 12:17 | #10 |
Последний раз говорю, завязывайте курить....это никакого отношения не имеет к датчику детонации и без ДД машина будет работать, и даже ездить.
ДД стоит в РАЗВАЛЕ БЛОКА, ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ и его нихрена не видно... На вопрос что же это...не отвечу олдназанчно, т.к. это что то типа комутатора, но это странно т.к. у нас вроде он встроен в катушки...Вот на умника который решил исключить сей ценный прибор из системы я бы посмотрел...а ещё лучще послушал...ЗАЧЕМ??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.05.2008, 11:33 | #11 |
Кто-нибудь разобрался что это все таки за датчик?
У меня он тоже накрылся и пропала искра, поменял все заработало. Вот теперь думаю как долго проживет новый датчик. PS rem-online спасибо за эту тему, без нее долго бы искал почему не заводится. Добавлено через 3 часа 35 минут Вот так выглядит этот датчик
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car Последний раз редактировалось .::Demon::.; 14.05.2008 в 11:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2008, 13:44 | #12 |
имхо датчик контроля зажигания
на передней голове
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
14.05.2008, 18:16 | #13 |
а чего контролировать то?? и за что иотвечает ?? и на чт овлияет??
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
14.05.2008, 23:12 | #14 |
ну не знаю как ещё - контроль зажигания, стоит в цепи слаботочки зажигания, отслеживает была ли искра, как влияет не скажу , не разбирался в вопросе
part number MD315784 MD354655 MD374437 - ДАТЧИК,НЕИСПРАВНОСТИ СИСТ.ЗАЖИГАНИЯ DA
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
28.05.2008, 02:24 | #15 |
rem-online, как исключили этот датчик из цепи? что замкнуть нужно?
У меня походу второй датчик накрылся, симптомы теже У кого-нибудь есть инфа как этот датчик устроен, что именно измеряет, из-за чего может умирать?
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
29.05.2008, 09:28 | #16 |
Вчера разобрался - датчик этот стоит в разрыв плюсового провода, идущего к катушкам. Судя по всему он измеряет ток, который идет к катушкам и выдает эту инфу мозгу. Для его устранения нужно замкнуть 3 и 4 контакты в разъеме, который к нему подключается, на самом датчике эти контакты подписаны как IG+ и VB. У меня перестал работать тахометр без этого датчика.
Я сейчас пока замкнул, но собираюсь искать в чем причина умирающих датчиков. Есть две идеи 1. КЗ в цепи катушек 2. Плохой контакт массы, идущий на двигатель, в следствии чего через землю датчика проходит большой ток.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
30.05.2008, 16:24 | #17 |
Я вчера нашел в чем причина у меня Правда пришлось это делать стоя на аварийке посреди Дмитровского ш. Как это было...
Толкался я вчера в пробке по дмитровке, и в один прекрасный момент, трогаясь немного дернул машину (резко сцепу отпустил), тут все и началось смотрю мониторы начинают выключаться, приборка тускнеет, выжимаю сцепление и машина глохнет при этом окончательно гаснет вся электрика. Первая мысль - слетела клемма с акума (она у меня не затянута), на автомате включаю аварийку выхожу из машины, открываю капот вижу клемма на месте, тут понимаю что аварийка то работает и фары горят, а больше ничего из электрики в машине не работает. Пошел искать сгоревший предохранитель, так и есть сгорел предохранитель, через который идет сигнал на замок зажигания (30А). Это квадратный такой предохранитель (не флажковый), смотрю такой же стоит на электростекла, пытаюсь его вытащить и он вылетает у меня из рук, бьется о капот и падает за мотором Потом кое как засунув руку по локоть за двигатель я его достал. Радостный вставляю вместо сгоревшего, включаю зажигание, все лампочки загорелись, но тускло... и через несколько сек. все снова потухло. Смотрю сгорел и второй предохранитель. Тут понимаю что это все связано как раз с тем самым датчиком, вытаскиваю перемычку из фишки идущей к датчику, вставляю ее вместо предохранителя, включаю зажигание и вся электрика начинает работать Дальше полез искать где все таки коротит... просмотрел все провода идущие от катушек, снимал клеммы с катушек, коротыш не пропадал... потом обратил внимание на толстый жгут проводов, в котором идут провода с форсунок, еще что-то и провода с этого датчика. Этот жгут металлическим хомутом крепится к головке, смотрю внимательнее и вижу что там оболочка жгута сгнила под хомутом. Снимаю хомут со жгута и короткое пропадает Но это еще не все.... пока у меня там коротило, аккумулятор разрядился Пришлось тормозить машину, и заводиться с троса Вечером когда приехал домой, заизолировал как смог этот жгут и поставил датчик пропусков зажигания вместо перемычки. Пока все нормально
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car Последний раз редактировалось .::Demon::.; 30.05.2008 в 16:28.. |
|
30.05.2008, 16:58 | #18 |
Кароче, я все больше убеждаюсь, что необходима тотальная переделка проводки под капотом, а именно, замена всех закаменевших проводов на новенькие. Просто у меня из-за жгута проводки на моторе не работает компрессор кондея (где-то видимо в этом жгуте провод питания кондея переломилсо ). Вообщем понимаю, что занятие очень рутинное и утомительное, но все же решусь и сделаю, дабы больше небыло прецедентов
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
30.05.2008, 17:44 | #19 |
махнуть проводку...это атас, хотя brian на dsm сделал
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.05.2008, 19:23 | #20 |
А что делать ???
Щас полезешь искать обрыв провода кондея, сломаешь еще какой-нибудь пока будешь жгут проводки туда-сюда двигать Так что, надо сделать разок и на совесть К тому же, не так уж их там и много
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
30.05.2008, 23:30 | #21 |
я то делал с донора
я ж покупал контрактник, там была коса, но обрубленная, а мне больше и не нужно, около щита моторного она нормальная вообщем я снимал всё...и расплетал до моторного щита....всё что было не очень или полное гавно тупо откусывал,паял(а паял ли..забыл уже) и потом всё заново с новыми кембриками изолировал и собирал на место....часов этак ...4 примерно, или 5 возился...потом спину разогнуть не мог
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.05.2008, 12:19 | #22 | |
Заглянувший
Адрес: Цитадель Зла - Москва
Авто: теперь 3000GT VR-4 TwinTurbo
Имя: Андрей
Сообщений: 26
|
а может из-за этих датчиков двигатель крутить не более 4500 об/мин?
__________________
Рыба не мясо, ВАЗ не машина!!! |
|
06.05.2010, 10:47 | #23 |
У меня таже история в легнуме с искрой. Снял этот датчик с легнума и поставил на галанта галант не завелся.Ррабочий датчик с галанта побоялся ставить на легнум. Хочу спросить они одинаковые? Легнум автомат галант коробка. Датчики одинаковые тока чуть другие белые цифры. Я так понемаю у меня коротнуло на легнуме проводка каторая с катушек идет? Искра пропала просто... пришел в гораж начал заводить и не завел.
|
|
08.10.2013, 16:41 | #24 |
И здесь отпишусь... Короче, менял свечи и, видать, переломил изоляцию проводов рядом с правой катушкой. Машин завёлся, прогрелся, проехал резво 4 метра и встал... Вывернул свечу - топливо есть, искра - ёк
Серёга, более известный как BRIAN, не мудрствуя лукаво привёз датчик пропусков и Легнум завёлся. Провода заизолировал (изолента Ralli Art ), но по уму надо бы все поменять, изоляция под крышкой вся ломается. |
|
01.05.2014, 12:50 | #25 |
Вот и я столкнулся на подобии с такой же ерундой. Заглохла машина на ходу, пропала искра... Ни ошибок - ничего.. На прямую подал на катушки с аккума напругу - кое как доехал. Дня 4 ковырялся,всю проводку перезвонил - все в норме. Уткнулся на датчик этот.. Замкнул его и все потухло. Жду новый датчик. Так и не поняв в чем именно дело.
|
|
Опции темы | |