форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.06.2013, 16:34   #1
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию кондей

хочу проверить правильно ли у меня, ибо не работаить.
у кого кондей фурычит, гляньте последовательность трубок

Тонкая(высокое давление) трубка: насос-радиатор-осушитель-в салон-(толстая трубка) из салона в насос.

так ведь?
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 16:36   #2
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

проверяй давление. трубки на сколько помню по диаметру разные, их не поставишь по другому...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 16:39   #3
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

давление есть. На контуре высокого давления стрелка манометра уходит почти в красную зону, на контуре низкого давл создается почти вакуум.
где то беда, вот я и думаю, мож че собрали неверно...

Добавлено через 51 секунду
скажем так, надеюсь малой кровью отделаться, не разбирать всю систему
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 16:40   #4
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

насос включается?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 16:42   #5
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

да, насос включается:
Цитата:
Сообщение от Semm1 Посмотреть сообщение
На контуре высокого давления стрелка манометра уходит почти в красную зону
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:08   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semm1 Посмотреть сообщение
На контуре высокого давления стрелка манометра уходит почти в красную зону,
повышение давления может быть из за осушителя, он забивается, я сейчас с маздой утомился все это проходить

Добавлено через 9 минут
хотя на радиаторе не вижу



__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:08   #7
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

теперь расскажи, в салоне дует, но тёплым или вообще не дует?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:12   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...QzMXx8cDcwPT00

MR398069 вот эта хрень




Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Cepko Посмотреть сообщение
теперь расскажи, в салоне дует, но тёплым или вообще не дует?
как это не дует, это только если плюс на моторе поменяли, у меня разок дул наружу
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:15   #9
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

после чего начались проблемы? Перепутать подключение там невозможно.
У меня было то же самое - был забит клапан ТРВ после клина компрессора, т.е. система вообще не продувалась. Решилось заменой испарителя.
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:16   #10
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Не, Коль, у меня было что писец как слабо дул, это как раз таки испаритель был в хлам забит, ну либо дует, но тёплым, тогда хз что это...
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:23   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

сам радиатор печки, ясно, бывает часто, на митсу фильтр закрывает 3/4 если есть вообще, там говна пипец
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:44   #12
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

И так.

1) Когда начались проблемы? Никогда. При мне кондей отродясь не работал, я потихоньку привожу авто к фен-шую, вот и до кондея добрался.

2) Испаритель. Долез, снял. Ох*ел, промыл. Клапан продувается.

3) Осушитель. Будь он забит - если следовать логике, то так как штуцер подключения заправлялки с манометрами находится ПОСЛЕ осушителя, то мы видели бы на манометрах следующую картину: разряжение в контуре низкого давления росло бы, а вот давление в контуре высокого не росло.

Если следовать этой же логике и радиатор тоже не забит. По ходу где то в трубках после штуцера косяк..
Именно по этому с него в свое время видать фреон с маслом стравили и крестик нарисовали.

З.Ы. кондей холодным НЕ дует, гонит воздух окружающей температуры.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:47   #13
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

похер на логику. Купи новый осушитель неоригинал рублей за 300-500 - не помешает. Ну и можно попробовать дунуть в трубки со стороны компрессора - система должна продуваться. По-любому, где-то пробка
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:52   #14
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Все просто. На высокой стороне - 20-25 атмосфер.
На низкой - 2,5. Тогда система работает как надо и если все почистить заправить на выходе из дефлекторов можно получить -2 град/целс.

У тебя На высокой 20-25
На низкой с 2,5 опускается до 0 или все время 0 и дует темп. окр. среды.
Это говорит о том, что система долго была разгерметизирована. Осушитель (длинная куйня около бачка омывайки) рассыпается и забивает клапан ТРВ.
Разбирать всю систему, мыть только кондиционерщику. Покупать Новый осушитель - старый на помойку без вариантов. Лезть в под бардачок, и заправлять заново приклеенный к трубке конд. системы баллончик, похожий, как раньше был у сифонов с газировкой. ВСЕ.
Вобщем наепешься ты оживлением системы по полной программе.
Но дешевого варианта тут НЕТ. даже не ищи.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:54   #15
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
клапан ТРВ.
это где стоит?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:55   #16
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
похер на логику.
нихера не похер, но я так и сделал
а вообще ты прав, разберу все это хозяйство, дуну компресором в трубки. Посмотрим

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
это где стоит?
когда испаритель снимаешь, с обратной стороны латунный с маленькими медными трубками. В нем форсунка стоит.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 17:55   #17
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

costarika, Под бардачком, взрезать пластик, он там. и на нем же управляющий баллончик - заправляется с попы фреоном отдельно !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 18:02   #18
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

ага, есть такая штука, этот балончик еще под утеплителем, как я понимаю, он каким то образом управляет этим самым клапаном

Добавлено через 2 минуты
только небольшая поправка: у меня на высоком контуре под 30 и продолжало расти, на низком не 0, но близко к нему. Дальше не эксперементировали, глушили авто, того и гляди ёбнет че
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.

Последний раз редактировалось Semm1; 17.06.2013 в 18:04..
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 18:03   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

спасибо
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 18:09   #20
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Если делать по уму у Фризеров - бюджет где-то 30-ка рублей.
PS. Какого ...я техническая тема делает в курилке?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 18:19   #21
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Edward, если есть горячее желание то делать по уму. по другому никак. будут деньги выброшены на ветер. Поверьте, не просто так говорю. Проходил на обеих галантах.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 18:36   #22
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

попробую сам, не выйдет-сделаю по уму, благо есть где.

Тема создана в курилке ибо изначально я просил просто проверить правильность сборки системы. И все.

теперь то можно и в тех раздел перенести
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 18:49   #23
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Burc,
я не спорю, что надо делать по уму: и я тоже так и делал на обоих галантах.
Вот только на VR-ке уже 3-й компрессор кондея ушел в расход (у меня валы на них сворачивает "на ура". Они там тонюсенькие), и выкладывать очередные 30 тыс... уже как-то мотивация не та.
Вот сижу, думаю, что делать.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 19:01   #24
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Edward, Все что я сказал выше, это применительно к системе которая была долго разгерметизирована, год и более. Если у тебя все работало, и неохота разбиратся почему сворачивае вал, тупо меняй компрессор и все будет работать. обрати внимание, что сольешь из снятого компрессора. Если чистое прозрачное масло, то все ок. Если сливается мутное гавно по цвету серебрянки, все ******, понятно почему сворачивает валы. Тогда снимать всю систему со свежего распила, если конечно она была на нем герметична.
и еще, сколько масла тебе заливали в систему в прошлый раз?! очень может быть мало масла, поршня компрессора клинит и ворачивает вал. Лей в рустую систему в 1'5 раза больше масла.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель

Последний раз редактировалось Burc; 17.06.2013 в 19:04..
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.06.2013, 19:14   #25
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

поправка - у нас НЕ поршневой компрессор. Эксцентриковый.
я разбирал снятый с моей машины только вчера, надо было сфотать блин...

короче, сразу под крышкой большой шариковый подшипник, КОЛЕНО(эксцентрик) и пара направляек. Сам насос представляет собой спиралевидную хрень, на крышке сзади неподвижная часть, в середине эксцентрик двигает такую же точно подвижную часть

З.Ы.
прикол весь в том, что у меня система разгерметизирована НЕ была на момент первого подключения заправлялки, вакуум держался, но насос был дохлый(давление не двигалось)
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru