форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
13.06.2013, 08:32   #1
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию Короткая 5-я скорость на VR-4

Всем привет. Ситуация такая - катаясь на веере уже недельку, заметил, что передачи у него достаточно короткие, ну да это ладно - для разгона норм, лишь бы успевать переключать. Но совершенно никуда не годится, что на крейсерской скорости в 120 км.ч. по хорошей дороге - на тахометре около 3 т.об. Ещё понятно, в городе 5-ю особо не повключаешь, а в связи с нынешней загруженностью улиц в часы пик ползёшь на первой-второй, но ведь иногда и за город выбераешься, или на дальняк ехать... А ведь потенциал у мотора хороший, и на 120 км. ч смело можно было бы ехать на 1500 об, ну максимум на 2000.
Понятное дело, япы сделали и рассчитали всё так, что передвигаясь на 5й и резко нажав тапокфффпол, можно было сносно ускоряться. Но хочется какого-то компромисса. Кто-нибудь пытался решить как-то этот вопрос, не изменяя ГП в редукторах ? И вообще насколько это возможно ? Или одному мне это мешает ? Речь идёт только про 5-ю скорость.
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 08:38   #2
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

6-ти ступка на веере - вот это коротко)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:00   #3
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

6-ти ступка - это слишком круто ) Нужно длинную 5-ю передачу, всего делов-то )))
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:03   #4
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

А что у тебя слышен шум двигателя при 3000 об. или в чем проблема?
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:04   #5
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

у меня при 3000 об. скорость 130 на автомате. у друга на мехе скорость 120.
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:11   #6
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Думаю, шум двигателя такой же, как и у всех стоковых машин. Проблема (если её можно так назвать) - в повышенных оборотах движка на 5й передаче, ведь можно 120 идти на 1500-1800 об., а не на 3 тыщщах. А когда едешь на дальняк 700-1000 км. - ещё и экономически более эффективно должно быть

Добавлено через 2 минуты
Alexvr4, Сегодня засеку поточнее, сколько там чего на 120 км.ч. Вроде бы было близко к 3000 об.
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:17   #7
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

расход меньше не будет, ибо нагрузка увеличится!
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:26   #8
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Да дело даже не в расходе, чего уж там. Просто интересно - зачем маслать на 3000 об., когда на том же, допустим, турбоТреке, при 120 км.ч - 2200 об (на автомате, разумеется).
Ну а по расходу.. Езда внатяг, на меньших оборотах и высших передачах - меньше расход, вроде так учат в автошколах.. Хотя это говорится о типично городское езде..Сколько мощности нужно, чтобы толкать наш кузов вперёд на скорости 120 км.ч ?
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:28   #9
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Расклад по передачам на 6ти ступке



Хочешь быстрее, ставь колеса побольше)))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:39   #10
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Виктор, а от чего 6-ти ступка ? Эво ?
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 09:50   #11
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Да, Эво9
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 10:13   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

почитай статью в факе про коробки от эво, закажи себе нужные шестерни и фперед
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 10:34   #13
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Дык 6-я в 6-ступке такая же почти, как 5-я на Веере.
В чем смысл?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 10:59   #14
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Короче -> Динамичнее
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 11:02   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

это если ты переключаешь как робот, а так одно дрочево, особенно если тачка уже стает 400+, то 6ти ступ накуй ненужен, пока ты передергивать будешь, 5ти ступ с его ходовой 3-й проедет тебя лехко ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 11:07   #16
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Vitamin-B, Ты же не постоянно по трассе 150+ идешь, так что все норм пятиступая. И расход, если все в поряде не выше 10ки, проверено.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 11:09   #17
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

0.72 пятая, ток на иво дешевых коробках есть, про остальные неизвестно, посмотри ещё на шептрансах какая 5-я, думаю наверняка кто нить делает длинную для перегонов

хотя по мне так 2000 оборотов и 120кмч очень даже нормально для трассы.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 11:10   #18
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
это если ты переключаешь как робот
я учусь, но вообще да, при 400+ уже задрочево, а для стока само то.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:05   #19
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotorB Посмотреть сообщение
Хочешь быстрее, ставь колеса побольше)))
если увеличить диаметр скорость не сильно изменится максимум 10-12км/ч
т.е. было 100 будет 112
можешь в калькуляторе посмотреть изменение скорости
http://tyres.spb.ru/tirecalc
сток 205/55/16
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.

Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 13.06.2013 в 20:10..
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:24   #20
Power75

Заглянувший
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49




По умолчанию

Vitamin-B, Хороший вопрос задал!Тоже с недавнего времени им заинтересовался,с того момента как проехался с товарищем на "автоматном"Веере и увидел что у него при 120 км\час около 2.000 с небольшим оборотов,а у меня на мехе поехал на дачу и обалдел-3.000!
Тоже несовсем понял идею инженеров,зачем они так задрали обороты...Тот же Гольф R,таже Ауди RS3,уже на 60км\ч стараются уйти на 6-е передачи-при этом у обеих на тахометре 1.000-1.100...а при 120-у Ауди 1.750...у Гольфа-1.900
Power75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:29   #21
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Power75 Посмотреть сообщение
с товарищем на "автоматном" Веере и увидел что у него при 120 км\час около 2.000 с небольшим оборотов
У веера какой размер колес был?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:35   #22
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

При 130 на автоматном - 2900-3000 об/мин
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=gzut82_wgpM
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:38   #23
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

ЕгорLegnum, это был сарказм, каюсь


Power75, может быть квадратность нашего мотора сказывается, а вообще да, 1500об. было бы отлично
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:44   #24
Power75

Заглянувший
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49




По умолчанию

ЕгорLegnum, Егор,там стоял простой сток 205\55r16.
rotorB, Да уж,была бы песня!
Power75 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2013, 20:56   #25
ЕгорLegnum

Продвинутый
 
Аватар для ЕгорLegnum
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Legnum VR-4 Type S 2001г. был.
Имя: Егор
Сообщений: 1,423




По умолчанию

Power75, может тахометр пздит?
или...?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г.
*Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г.
ЕгорLegnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru