13.06.2013, 08:32 | #1 |
Короткая 5-я скорость на VR-4
Всем привет. Ситуация такая - катаясь на веере уже недельку, заметил, что передачи у него достаточно короткие, ну да это ладно - для разгона норм, лишь бы успевать переключать. Но совершенно никуда не годится, что на крейсерской скорости в 120 км.ч. по хорошей дороге - на тахометре около 3 т.об. Ещё понятно, в городе 5-ю особо не повключаешь, а в связи с нынешней загруженностью улиц в часы пик ползёшь на первой-второй, но ведь иногда и за город выбераешься, или на дальняк ехать... А ведь потенциал у мотора хороший, и на 120 км. ч смело можно было бы ехать на 1500 об, ну максимум на 2000.
Понятное дело, япы сделали и рассчитали всё так, что передвигаясь на 5й и резко нажав тапокфффпол, можно было сносно ускоряться. Но хочется какого-то компромисса. Кто-нибудь пытался решить как-то этот вопрос, не изменяя ГП в редукторах ? И вообще насколько это возможно ? Или одному мне это мешает ? Речь идёт только про 5-ю скорость.
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
13.06.2013, 08:38 | #2 |
6-ти ступка на веере - вот это коротко)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.06.2013, 09:00 | #3 |
6-ти ступка - это слишком круто ) Нужно длинную 5-ю передачу, всего делов-то )))
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
13.06.2013, 09:03 | #4 |
А что у тебя слышен шум двигателя при 3000 об. или в чем проблема?
|
|
13.06.2013, 09:04 | #5 |
у меня при 3000 об. скорость 130 на автомате. у друга на мехе скорость 120.
|
|
13.06.2013, 09:11 | #6 |
Думаю, шум двигателя такой же, как и у всех стоковых машин. Проблема (если её можно так назвать) - в повышенных оборотах движка на 5й передаче, ведь можно 120 идти на 1500-1800 об., а не на 3 тыщщах. А когда едешь на дальняк 700-1000 км. - ещё и экономически более эффективно должно быть
Добавлено через 2 минуты Alexvr4, Сегодня засеку поточнее, сколько там чего на 120 км.ч. Вроде бы было близко к 3000 об.
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
13.06.2013, 09:17 | #7 |
расход меньше не будет, ибо нагрузка увеличится!
|
|
13.06.2013, 09:26 | #8 |
Да дело даже не в расходе, чего уж там. Просто интересно - зачем маслать на 3000 об., когда на том же, допустим, турбоТреке, при 120 км.ч - 2200 об (на автомате, разумеется).
Ну а по расходу.. Езда внатяг, на меньших оборотах и высших передачах - меньше расход, вроде так учат в автошколах.. Хотя это говорится о типично городское езде..Сколько мощности нужно, чтобы толкать наш кузов вперёд на скорости 120 км.ч ?
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
13.06.2013, 09:28 | #9 |
Расклад по передачам на 6ти ступке
Хочешь быстрее, ставь колеса побольше)))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.06.2013, 09:39 | #10 |
Виктор, а от чего 6-ти ступка ? Эво ?
__________________
Не курю с 2002 г. Не употребляю спиртное с 2010 г. |
|
13.06.2013, 09:50 | #11 |
Да, Эво9
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.06.2013, 10:13 | #12 |
почитай статью в факе про коробки от эво, закажи себе нужные шестерни и фперед
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.06.2013, 10:34 | #13 |
Дык 6-я в 6-ступке такая же почти, как 5-я на Веере.
В чем смысл? |
|
13.06.2013, 10:59 | #14 |
Короче -> Динамичнее
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.06.2013, 11:02 | #15 |
это если ты переключаешь как робот, а так одно дрочево, особенно если тачка уже стает 400+, то 6ти ступ накуй ненужен, пока ты передергивать будешь, 5ти ступ с его ходовой 3-й проедет тебя лехко ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.06.2013, 11:07 | #16 |
Vitamin-B, Ты же не постоянно по трассе 150+ идешь, так что все норм пятиступая. И расход, если все в поряде не выше 10ки, проверено.
|
|
13.06.2013, 11:09 | #17 |
0.72 пятая, ток на иво дешевых коробках есть, про остальные неизвестно, посмотри ещё на шептрансах какая 5-я, думаю наверняка кто нить делает длинную для перегонов
хотя по мне так 2000 оборотов и 120кмч очень даже нормально для трассы.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
13.06.2013, 11:10 | #18 |
я учусь, но вообще да, при 400+ уже задрочево, а для стока само то.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.06.2013, 20:05 | #19 |
если увеличить диаметр скорость не сильно изменится максимум 10-12км/ч
т.е. было 100 будет 112 можешь в калькуляторе посмотреть изменение скорости http://tyres.spb.ru/tirecalc сток 205/55/16
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. Последний раз редактировалось ЕгорLegnum; 13.06.2013 в 20:10.. |
|
13.06.2013, 20:24 | #20 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49
|
Vitamin-B, Хороший вопрос задал!Тоже с недавнего времени им заинтересовался,с того момента как проехался с товарищем на "автоматном"Веере и увидел что у него при 120 км\час около 2.000 с небольшим оборотов,а у меня на мехе поехал на дачу и обалдел-3.000!
Тоже несовсем понял идею инженеров,зачем они так задрали обороты...Тот же Гольф R,таже Ауди RS3,уже на 60км\ч стараются уйти на 6-е передачи-при этом у обеих на тахометре 1.000-1.100...а при 120-у Ауди 1.750...у Гольфа-1.900 |
|
13.06.2013, 20:29 | #21 |
У веера какой размер колес был?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
13.06.2013, 20:35 | #22 |
При 130 на автоматном - 2900-3000 об/мин
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=gzut82_wgpM |
|
13.06.2013, 20:38 | #23 |
ЕгорLegnum, это был сарказм, каюсь
Power75, может быть квадратность нашего мотора сказывается, а вообще да, 1500об. было бы отлично
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
13.06.2013, 20:44 | #24 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49
|
ЕгорLegnum, Егор,там стоял простой сток 205\55r16.
rotorB, Да уж,была бы песня! |
|
13.06.2013, 20:56 | #25 |
Power75, может тахометр пздит?
или...?
__________________
*Mitsubishi Legnum EA3W 4G64 GDI Viento - jap акпп 1999г. *Mitsubishi Legnum EC5W 6a13TT VR-4 - jap awd акпп 2001г. |
|
Опции темы | |