форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.06.2013, 22:29   #1
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию Авто греется

короче в том году как свапнулся почти сразу поставил радиатор люминь, в жару с кондером ездил, доп датчик 110 градусов показывал (датчик в верхнем патрубке), больше 110 не поднималось. Термостат стоит то ли 72 то ли 68, на форуме где то была тема про низкотемпературные, вот оттуда взял инфу и привез оригинал. Зиму авто стояла. В этом году днем когда на улице около 26-28 градусов по городу с кондером начинается греться, температура начинает до 13 ползти, выключая кондер, буквально меньше минуты проходит, температура возвращается обратно на 110 градусов. Соответственно в пробках вообще невозможно стало стоять с кондером. Радиатор брал у Серко, соответственно к ним тонкие вентили. Они работают как надо. В чем трабл кто подскажет ?
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2013, 22:59   #2
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Санек001, чистые? соты насквозь видно?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 01:32   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

как надо - это когда? на 110 градусов?

радиатор я так понимаю новый

меняй датчик на мозг. Бери ориг, итальянский лажа. Лечили брату машину от такой херни несколько месяцев...

Еще проверь радик кондея, он обычно снаружи просто зашпаклеван говнилином. А основной дальше стоит, он может и чистый - а толку йух. Если там все ок - тогда датчик двухконтактный под замену
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:01   #4
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Auditor, кстати вместо родного можно взять от Хундая ориг, не дорого и ориг

Добавлено через 3 минуты
Санек001, обычно кондейный вот так выглядит

rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:04   #5
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

Auditor, радик новый, как надо значит 110градусов

Добавлено через 1 минуту
rayst, радиатор кондея и спереди и между радиками все чисто

Добавлено через 47 секунд
Auditor, Спасибо, ща закажу датчик
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:04   #6
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Санек001, тогда похоже на датчик в 2 контакта
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:06   #7
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Сань у тебя вентили бес кожухов? тогда они всего 60 % радика продувают. И они случаем воздух не от движка через радик в наружу гонят?
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:15   #8
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

вентили без кожухов, а кто делал под них кожухи ??? если его делать то вентили будут ближе к мотору как сток, *** тогда их ставить то ?

Гонят они правильно, снаружи в мотор

Добавлено через 1 минуту
rayst, если хундай поставить, он опараметрам такойже будет, номер есть, или от какого хундая ?
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:22   #9
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Вадик и делал под них кожух.
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:25   #10
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

Вадим, фото есть ?
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 09:25   #11
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

MD 177572 - оригинал

Андрей jam говорил что Тама HS401 можно брать

Хундай в лоб не бьется. через таму и хеллу выдает кросом 39220-35710 (хундай)
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:01   #12
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Там толщина увеличивается максимум на 3-4 мм, ровно на величину верхней отбортовки вот
Как его делать тему походу стёрли.
Короче берём лист алюминия прикладываем на радиатор с верху два вентиля обводим и обрезаем далее из остатков делаем крепления для вентилей и собираем в эту конструкцию. Сбоку тоже убираем подсос воздуха отогнув край радика
Сам принцип чтобы продувать всю поверхность радика
Алюминий брал от защиты двигателя на ВАЗ-2108 500 руб.
Как делать, фото дома походу.

Последний раз редактировалось Reket; 11.06.2013 в 10:07..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:06   #13
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Reket, как много места на дизельке
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:29   #14
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

ну смотри вадим, у тебя сток радик, у него ширина бачков и ширина самих сот разная, т.е. ширина бачков больше, и ширина сот уже, отсюда и получается что если сделать пластину как ты ее сделал у тебя разница в этих толщинах увеличится на 3-4 мм, а на люмине этой разницы нет , там ширина бачка почти равна ширение сот, разница может 1-2 мм есть, а на стоке получается разница около 5-7мм, вот фото люминия http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13454. Поэтому твоя пластина так сказать не поможеть, она сделает зазор в 1-2мм больше от которого ощютимой площади обдува радика не будет.
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:32   #15
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

а что, 110 по цельсию это уже норма?

позавчера +35 на улице с отжигами, 112 было, я напрягся.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:39   #16
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Ну так по периметру значит что нибуть подложить можно. Тут весь фикус отодвинуть вентили на 3 мм и сделать подсос только через соты. Иначе посмотри вентили продувают только 60-70% поверхности радика. Просто из опыта кожухи на ветили увеличивают охлаждение на 45% (при томже потоке воздуха увеличивается площать принудительного охлаждения) по сравдению с просто продувкой вентилями. Это я на испытательном стенде видел. А вообще автор выше прав 100-110 эно не критичная температура для движка в жару

Последний раз редактировалось Reket; 11.06.2013 в 10:45..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:41   #17
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

ну у меня лично когда по свободным дорогам ездишь, у меня выше 100 не поднимается, а днем в городе в будни по пробкам и по светафорам у меня стабильно 110 и выше не поднималось и это с кондером. а ща чот греться начала с кондером
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:54   #18
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

90 или чуть ниже если по свободным дорогам, около 100 если стоишь в пробке долго или в горку .
если включить кандер то буквально за минуту темп падает до 90.
у тебя может термостат заклинило...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 10:57   #19
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

flasss, по идее если стоит низкотемпературный тот который обсуждался, то его клинит обычно в открытом состоянии

но температура высоковата кмк
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 11:03   #20
Санек001

Местный
 
Аватар для Санек001
 
Адрес: самара
Авто: евро сарай 2wd 6a13tt
Имя: александр
Сообщений: 133




По умолчанию

ну хз, у меня после свапа были сразу установлены доп датчики, термостат, люминь и вентили, и сразу же была температура 100 и в пробках 110
Санек001 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 12:14   #21
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Чёт мне кажется у тебя датчику превеД.

Добавлено через 31 секунду
ЗЫ
По штатной приборке какая температура?
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 12:20   #22
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

дА НЕЕ ЭТО У НЕГО ДОП.ДАТЧИК ВРЁТ (ОН ЖЕ ПИШЕТ УСТАНОВЛЕН В ВЕРХНЕМ ПАТРУБКЕ)
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 12:30   #23
pashok

Местный
 
Аватар для pashok
 
Адрес: Самара
Авто: Galant Wagon eC5w, TD-04, МКПП, чугун
Имя: Павел
Сообщений: 359




По умолчанию

Reket, ну я и говорю, что ему ПрЕвеД!
__________________
MMC Galant,97г,1.8 GDI,МКПП,Серебро - уехал
MMC Galant Wagon,98г.,2,5,МКПП
pashok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 12:30   #24
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

кстати что показывает мозг? какая температура?
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.06.2013, 13:05   #25
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
(ОН ЖЕ ПИШЕТ УСТАНОВЛЕН В ВЕРХНЕМ ПАТРУБКЕ)
а что в верхнем мерить нельзя ? у меня тоже там
возможно и сенсору привет кстати. тк на 110 стрелка на приборке уже должна ползти вверх
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru