форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.06.2013, 19:45   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию Двигатель контракт! Что менять?

Здраствуйте Уважаемые соклубники! Собственно подскажите что сразу заменить в контрактном двигателе перед установкой на авто? Пробег конечно неуказан сказали что до 100 ки!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 19:53   #2
Илья 86

Местный
 
Аватар для Илья 86
 
Адрес: Сургут
Авто: galant vr4
Имя: Илья
Сообщений: 163




По умолчанию

масло,фильтр,антифриз,желательно сальник коленвала задний,чтоб не лезть туда,иметь про запас грм ремень...
__________________
civic eg b18b mtt 160hp был
civic ek b18c mtt 200hp был
galant vr4 упоротый att 280hp есть
Илья 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 19:54   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ремень ГРМ - по состоянию, сальники - по состоянию. Свечи - если нужно.

Больше ничего не трогать

Добавлено через 33 секунды
про масло я молчу - это какбы само собой
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 20:03   #4
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ребята а помпу ненадо менять?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 20:08   #5
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

yakovlev, ну так тогда уж полную профилактику делай. ролики,сальники,ремни,помпа,свечи и прокладки... но гарантия на двс считай кончилась
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 20:14   #6
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Да гарантия на двс 5 дней с момента получения у транспортной компании! Я почему спросил про помпу у меня умерла на этом движке заклинило её наглухо пробег 180 тыс по одометру!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 20:52   #7
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я бы не стал менять
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2013, 21:29   #8
Messer

Местный
 
Аватар для Messer
 
Адрес: Регион-51
Авто: VR-4 МКПП (галчонка 2.5 продал)
Имя: РОМАН
Сообщений: 168




По умолчанию

я только грм махнул и ремень генератора...
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка)
Messer вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2013, 08:34   #9
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Хорошо как вскрою буду смотреть на указанные места!Всем спасибо за содействие!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2013, 08:41   #10
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Вкладыши, сальники, ремни, ролики, помпу, прокладки (кроме ГБЦ).
Пока двиг снят, это сделать намного проще, нежели через 10-20т.км @баться под капотом.
А так можно 50-60т.км смело катать...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2013, 09:03   #11
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Я снимал один вкладыш, сразу и состояние, и пробег ясен станет.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2013, 09:13   #12
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Если снимаете только один вкладыш, то лучше снимайте два, на 3-й и 4-й шатунной шейке. Статистика неумолима, в6 пипуписи чаще начинают разваливаться с этих шеек.
А так лучше смотреть/менять все вкладыши.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2013, 10:47   #13
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ок посмотрю! Я так понимаю давление начинается максимум около маслянного насоса и продвигаясь в направлении коробки снижается!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2013, 11:05   #14
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Я 4й снимал
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru