форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
18.05.2013, 16:23   #1
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию С чего начать???

Поздравьте. Сегодня выкупил у соседа галанта Е84А 1992г 6А12 УРА.Сам автослесарь кроме ремонта автомобилей ни чего не умею.
Начал стандартную процедуру ремонта потому как по осмотру Х.Ч. и Д.В.С с того же 92 ни чего такого этот персик не видел кроме замены масла.
Двигатель подвергся замене всех сальников ,уплотнителей клапаных крыжек, ГРМ ролики натяжитель,по ходу и маслосъемных колпачков.
Ходовка сайлентблоки все ,подшипники все в общем все ,сейчас борю ВС.
Следом кузавщина.
Машину делаю для конечного хозяина т.е. для себя .
Дайте совет с чего начинать тюниг? И где можно приобреcти хорошие детали хорошего качества?
Сам с Сахалина и остров просто завален китайским говном (прошу прощения за выражение).
За ренее признателен.Спасибо за понимание.
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2013, 16:37   #2
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Тюнинг как и все, можно начинать по карману)) Какой карман, такой и размах. Можешь начать с самого простого, установить показометры буста, буст контроллер, давку приподнятьь. А дальше куришь форум, кто и как делал здесь описано по многу раз.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2013, 17:17   #3
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

1 - тормоза.
2 - впуск-выпуск
3 - бустконтроллер. Все...
4 - дальше по желанию и финансам всякой мишурой облепляй, датчики-хренатчики.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2013, 21:45   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

1 определить чего хочешл
2 прикинуть бюджет
3 делать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 16:14   #5
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

ЗЕ - МЕ - ЛЯ - Я - Я - Я ...

1. Продать Е84А
2. Купить EC5A
3. Накопить 840 000р.
4. Хорошенько подумать, а надо ли тебе это.
5. Если желание творить все же победило здравый смысл, начни с замены тормозов.
6. Я скоро приеду ...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 16:34   #6
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

пункт 6 звучит угрожающе в сочетании с пунктом 3

копи 840 тыс, я скоро приеду ) бугага

ПС по пунктам 1 и 2 - плюс стопицот.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 16:35   #7
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

я с пункта 6 тоже упал
пункт 3 - почему именно 840 а не 762 например
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 17:27   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

могу сказать, что желание протюнить тормоза произрастает из нежелания менять тормозные диски вдвое чаще, чем колодки.

Если бы сток нормально жил - я бы его не менял

А так да - тормоза это начало. И еще я все-таки перед бустконтроллерами и т.д. и т.п. поставил бы датчики. ЕГТ, ШПЛ, буст, давка масла, темп масла, давка топлива. Они для диагностики - ну просто незаменимы.

Тупой пример.

Вчера разбирал и собирал впуск (ненаддутую часть) всвязи с некоторыми работами. Мешался, я его снимал. Все собрал, заводжу - двиг работает слегка с перебоями. Глаза в салон - смесь 16.7 . Снимаю короб - выскочил патрубок впуска на заднюю турбину из тройника-"поросенка". Фильтр воздушный новый был какой-то косячный и не хотел короб защелкиваться, я прикладывал усилие и нечаянно сдернул поросенка со впускного патрубка задней турбы, не заметив этого.

А так ломал бы голову че за херня. Нашел бы, но позже и с бОльшим кол-вом умственных усилий.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 17:33   #9
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
пункт 6 звучит угрожающе в сочетании с пунктом 3
Макс, эта пять!


flasss,
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

Тюнинг под ключ с точностью до копейки.
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 19.05.2013 в 17:38..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 17:42   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Дэнчик, что тебя так насмешило-то?

Датчики очень часто позволяют не допустить анекдотичную ситуацию, когда китайца, больного птичьим гриппом,долго лечат от желтухи. Это без дураков, куча бабла и времени тратится на замену всего по кругу на новое или контрактное, а проблема на самом деле совсем в другом оказывается в итоге.

Вон Илья 86... лечили мотор от непойми чего всем форумом, а он взял и застучал. И диагноз констатировали уже посмертно при вскрытии

Если бы у него датчик давки масла стоял хотя бы, думаю он сразу понял бы что мотор пестой порастает стремительно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.05.2013 в 17:45..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 18:21   #11
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Макс, а отредактировал предыдущее сообщение, сейчас понятнее...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 18:35   #12
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию

В первую очередь отвечю земе.
Друг за 840 можно талкнуть с джапа уже в тюне.Так думаю .Люди найдут.
НО!!! Но мне не нужна торпеда с япониии или с европы или еще где либо .
Вот тебе;вам : " МЫ РУСКИЕ НИ КОГДА НЕ ИСКАЛИ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ..НАМ ЛЕНЬ.
Сам соберу... Меня можно найти на "МОТОРЕ" спроси по нику "ШИБУР".
Жду встречи.

Добавлено через 8 минут
ТАК делаю тачку "выходного дня" как прозвали коллеги "проклинули пару раз и пока зобыли до покупки з/п
тюн.
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 18:56   #13
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

shibur2009,

Все, кто сидят на этом форуме, не признают легких путей.
Цитата:
Сообщение от shibur2009 Посмотреть сообщение
за 840 можно талкнуть с джапа уже в тюне.
К такому выводу ты придешь чуть позже, когда на машину будет потрачено около 300-400т.р.
А она все еще едит так как бы тебе хотелось...
Цитата:
Сообщение от shibur2009 Посмотреть сообщение
Сам соберу...
Все мы с этого начинали пытаясь сэкономить, но, практика доказывает обратное.
Цитата:
Сообщение от shibur2009 Посмотреть сообщение
делаю тачку "выходного дня"
Дело в том, что бы ты не сделал с Е84А он так и останется Е84А, как бы ты его не протюнил,
все равно он не будет заставлять людей оборачиваться тебе в след.
Никто не захочет сфотографироваться на фоне Е84А т.к. людей кот. нравиться этот кузов
очень мало, а мало их потому что есть кузов EC5A VR-4. Вот это действительно красиво.
А у тебя будет тупо затюненная, праворукая машина 1992г.в.

А если у тебя будет красивый веер, да еще и прилично прущий, вот тогда тебе позавидуют многие,
т.к. на Сахалине таких машин очень и очень мало, а обладать единственной тачкой в городе,
ну разве это не прекрасно???

Так что пока еще не поздно подумай, поспрашивай у бывалых с этого форума,
многие тут с трудом избавились от 7-го поколения, облегченно вздохнули и пересели на 8-е.

Сделай голосовалку и увидишь что 99% проголосуют за 8-й кузов.

P.S. Мотор это на Пуркаево?
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 19:17   #14
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию

Auditor, согласен че смешного то!!!??? Я человеку перебрал SUBARU VRX STI.
Сам обкатал 3000-3500. Дал хозяину.
На полной обкатке при умершем датчикке дав.масла.двига сдохла...
Над родным висела иконка!!!

Добавлено через 12 минут
sahalin65, Дружище я тебя понял.
Может я не правильно высказался в прошлом но я уточнял.
ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО.
Сам автослеесарь могу зделать все при моем желании.Могу сдать на завод федотова...
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 19:27   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

кулак дружбы это всегда невесело.

Не, Дена насмешила другая моя фраза, думаю про допприборы он со мной согласится... Просто чтобы (и прежде чем) что-то делать, желательно максимально полно видеть текущую ситуацию. Именно это дают дополнительные датчики

Я как и многие тут начал с конца, датчики воткнул буквально недавно - и сразу отловил несколько косяков, которые без датчиков даже не подумал бы искать... например ситуация с давлением топлива, с дохлой проводкой на насос.. без датчика давки топлива и ШПЛ мне бы даже мысль не закралась, что на насосе слабое напряжение. Когда я сделал ревайр, я заодно излечил еще одну траблу - раскачка, неплавность авто при езде внатяг на малом газу. Причем такое почти у всех на механике присутствует и это настолько массово, что считается чуть ли не особенностью машины и все говорят "забей".

У брата вчера после ревайра тоже ушла данная проблема... причина в забедненной смеси на ХХ и недостаточном давлении топлива при переходе на нагрузочный режим
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 19.05.2013 в 19:33..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 19:37   #16
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию

sahalin65, Ну а в общем ты прав .
Приеду.Встану рядом .
Восхищусь тебе,Удевлюсь себе.
И двинусь дальше .
НО ЭТО МОЙ ЕДИНОРОГ.
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 19:46   #17
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Поверь мне не стоит эта машина такого внимания, времени и инвестирования...
Разочарование от незаконченного проекта длится намного дольше, чем радость от покупки дешевого Е84А.

Найди в Южном чела на веере, он даже зареген на этом форуме, прокатись и ты сразу все поймешь.

P.S. Показал бы хоть фото своего галанта...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 20:29   #18
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию

sahalin65,На Ленина 395

Добавлено через 15 минут
sahalin65, Den наш диалог переходит в спор.
И мне это не нужно.
Я прошу инфо по тюну.
Представь модэли,твоя и моя .
Модельный ряд+тюн.
Я на него уже коробку от RVR TURBO втулил и лавэ отдал и срыва нет.
А так люди это исполняют и нормально.http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10142

Добавлено через 10 минут
sahalin65, И в общем я не жду разачоравий. Так как я не знаю чего ждать.
И ждать не хочу.
И не буду.
А так люди буду рад советам по дароботке своего "ЕДИНОРОГА"

Добавлено через 2 минуты
Аветь он был,будет,есть, у всех.
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 21:07   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

эээээ,коробка это хорошо....а редуктор задний сменил?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 21:11   #20
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Да вы лучше скажите человеку по существу, а то пиарите тут ЕС-шки.
Вот у меня был такой, тока по свежее. Тюнью на него никто не занимается, ни по кузовне, ни по мотору ничего не найти. Либо супер мега эксклюзив. По твоей ссылке обвесы делались во Владике, я у этого же чела брал капот. Все, больше ничо нигде не проскакивало никогда. По мотору все придется делать кастом, либо самый бодрый вариант - всадить 4G63 от 3го эвика, и трасмиссию с него же. Вот этот набор затюнить естесено просто. А 12й мотор неизведанная дорожка. Тут никто ничо с ним глобального не делал. Да и машин тут таких было с десяток максимум, а ща активных ваще один наверно) Так что толком ничо никто не скажет.

Добавлено через 2 минуты
У него даже мозги не шьются.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 21:13   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да чёт Андрюха не оченьрад от своего галанта....помню даже продавал....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 21:47   #22
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию

Первый человек кто конкретный вопрос поставил!!! РАД.
НЕЕЕ задний не менял так как роздаточный меж осями разный.
Пришлось планитарки перекрутить,со старой коробки поставить.И меж осевой с той же старой коробки поставить.
Потшипники только под заказ или руские. Но руские ставить не рискнул не держут.
С консилиумом всего сервиса переприсовывал.(за альфографию прошу прощения.)
А так могу себе с "Рябчика" не турбованого втулить единственный минус, на :6А12 надо переборку устраивать так как соединение с ДВС разное.Стартера с других сторон и лапки сцепления соотвецвенно.
А так кому надо отдам все потроха без первой скорости.Из-за этого весь процесс по переборке и просходил.
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 21:50   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у меня был эклипс трансмиссия одинаковая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 22:17   #24
shibur2009

Новичок
 
Адрес: Южно_Сахалинск
Авто: mitsubishi galant
Имя: Денис
Сообщений: 8




По умолчанию

Люди вы поймите меня ,тачку я собирю не для показухи.
А для себя. Я лет 5-6 SUBARU занимался начиная с 90 г. моделей и по сей день,и сам на таком ездил .но об этом потом как нибюдь.
А потом мото эндуро, а потом связки порвал.
И вот все что было свое,собрал в кучу и купил ГАЛАНТ.
А 840+250т.р. бабе своей пыжа на майвике куплю пусть др....т.

Добавлено через 4 минуты
так все у них в потрохах одинаковое только внешне вид разный.
Ну и передача крутящего момента ося разная из-за пихла
shibur2009 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.05.2013, 22:18   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну какбэ был вопрос "с чего начать"

ответ дали... дальше сам)

сделаешь - выложишь фото и спеки. Мы почитаем и порадуемся за тебя.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru