форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
22.04.2013, 17:04   #1
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию датчик -выключатель отпушенной педали акселератора (модель с системой tcl)

Как правельно его настраивать?
Настраиваю по книги лигион-автодата держиться 1000 оборотов на холостых.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 19:31   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у нас нет датчика...
к нас концевик в датчике положения дросселя.
настривай как в мануале его и всё.
там по напряжению,что то около 0.6в при полностью закрытой заслонке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 20:45   #3
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

BRIAN, Так в том же мануале и написанно, что настривать надо чтобы между 3 и 4 контактами (на самом датчики ) на отпушенной педали было разомкнуто.Делаю чтобы было разомкнуть на холостых 1000 держит.
0.6в это на датчики положения дросселя должно быть -это в книги и написанно.
Вот и смушает это меня как то непонятно.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 20:48   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

эээ почему разомкнуто? наоброт замыкаем и активируется РХХ или МХХ
хотя по контактам не помню

ты про какой датчик то? 4 проводный с TPS или второй,который именно под трекшен? на нём 3 провода,он без концевика.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 21:59   #5
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

BRIAN, 4 проводной который
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 22:03   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну ,это основной дроссельный,так же как и у всех.выставляй начальное 0.65в
про замыкание- регулировку вообще первый раз слышу,проверка да,но регулировку....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 22:11   #7
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

Просто даже на электро схеме нарисованно что есть размыкание.И данные на коробас идут. Вот и голову ломаю. Немогу понять как должно быть правельно.На самом датчики размыкание есть(тоесть положение при котором он размыкается между 3 и 4 контактом)вот и интересно как должно быть правельно.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2013, 22:52   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а что не так то?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 06:46   #9
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

бензин кушать стал и коробас пенаеться

Добавлено через 3 минуты
и самое интересное где так сказать истина. как настраивать датчик
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 08:47   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я тебе всё сказал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 09:58   #11
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

BRIAN, получается не кто толком то и не знает.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 10:38   #12
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Не ну это из серии "смотрю в книгу - вижу фигу".
На 169 и с170 странице автодатовской книги про датчик отпущенной педали есть. Доп. регулировка есть на 174-й странице.
АКПП в 1-ю очередь считывает показания не этого датчика, а датчика ДПДС, он смотрит в сторону АКБ (датчик тцля смотрит на моторный щит). Ставить надо 0,6 вольт, это всё тоже ессно описано в книге.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 11:20   #13
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

Neos, Так там и написано почитай внимательно о размыкание 3 4 контакта. Дроссель согласин написано 0,58-0,69в.И в тоже книги на схеме электро нарисовано размыкание контакта.
Так что книгу я видал.Тут вопрос где правда то.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 13:01   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ты издеваешся походу. Это концевик активации мхх и все. Он просто в допуске должен быть и все
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 13:21   #15
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

Нет не издеваюсь.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 16:29   #16
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Это из серии "жопа всему голова" чоли ?
ДПДС. Внутри датчика есть выключатель, это признак ХХ. Номинал в среднем значении 0,6 вольта. Всё, про дпдс забыли.
ДППА. Там тоже есть встроенный выключатель. Это да, 3 и 4 пин. Как его регулировать с помощью щупа 0,5 мм тоже надо перессказать или сам прочитаешь ? На этом его регулировка закончена, всё. Далее есть его проверка. Измеряешь сопротивление при отключенном разъёме, как описано на 174-й странице и если оно в пределах номинала, то забываешь про всё это и начинаешь проверять МХХ.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 19:30   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у него трабл,АКПП пинается...и как ему кажется трабл именно тут. что глупость полная...хотя АКПП на TPS смотрит и регулировка его важна.
но не концевик.
и это,где вы нашли регулировку концевика? он встроен в сам датчик,на очень старых машинах он был отдельным,но года с 92 наверное его в TPS встроили.
и проверяется он только по факту,что должен замкнуться при почти отпущеной педали акселератора,и разомкнуться при нажатии. всё.
активирует он мотор холостого хода.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 21:52   #18
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

BRIAN, Вот тол пошел все что
Neos, писал - это правельно и размыкаеться и замыкаеться датчик это положения есть (датчик у меня куплен новый).
Вот я и написал как видно в самом вверху что делаешь по книги у меня обороты 1000 держит на холостых.Вот мне и интересно в чем проблема.Что может быть не так.Ставлю питалова 0,56 все гуд даже можно 0,69.А когда выстовляешь чтобы было на отпушенной педали 3 и 4контакт разомкнут на холостых 1000 оборотов держит. Тоже самоме написанно в япо книги как выстовлять датчик.
Вот и интересно что нет так?Да и в книги 0,58-0,69 это выстовляеться дпдс тут все просто и данный между прочем он сразу на мозги двс кидает а датчик дппа на каробас мозги.

Добавлено через 2 минуты
BRIAN, и это,где вы нашли регулировку концевика?
В книги могу скан сделать.
И скан электро схемы там тоже контакт нарисован который должен размыкаться при отпушенной педали.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 22:00   #19
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
...где вы нашли регулировку концевика?...
Здесь

gorshokin, проверяй все механические регулировки дросселя по книге, выставляй все датчики, обнуляй (сбрасывай клемму) и обучи мозг работе ХХ. Как это делается, думаю, найдёшь.
Дальше расскажешь что получилось.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2013, 22:52   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorshokin Посмотреть сообщение
3 и 4контакт разомкнут на холостых 1000 оборотов держит
и это правильно
т.к. при замыкании активируется МХХ
при РАЗМЫКАНИИ не работает и выставляет наверное 1000.
что не так?


тебе сказали выставь положенные 0.65в !
ты что делаешь? 0.56 какие то...

сделай как положено.

и ВСЕ!

Добавлено через 3 минуты
вообще на этот концевик насрать,он для принудительного ХХ ещё нужен.

а проверка в книге для другого, проверка вообще как оно должно быть, если не так то менять датчик по идее нужно.а не регулировать именно это включение.
самое важное НАЧАЛЬНАЯ установка при полностью закрытом дросселе , и должна она быть в пределах....не помнюкаких,но среднее как раз 0.65в
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2013, 12:56   #21
KiBa

Заглянувший
 
Аватар для KiBa
 
Адрес: Благовещенск
Авто: Mitsubishi Galant Sports
Имя: Илья
Сообщений: 63




По умолчанию

А у меня вообще не понятно как то, или я чего не догоняю))) датчик на заслонке, который как бы если открыть капот то ближе ко мне, не с 4 контактами, а с тремя! А тот который ближе к лобовому стеклу четырех контактный. Или так и должно быть?
KiBa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2013, 15:09   #22
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

KiBa, так и должно быть
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2013, 16:04   #23
KiBa

Заглянувший
 
Аватар для KiBa
 
Адрес: Благовещенск
Авто: Mitsubishi Galant Sports
Имя: Илья
Сообщений: 63




По умолчанию

Народ подскажите пожалуйста, а как может быть напряжение в датчике, при снятой фишке? Или надо проверять так, что бы все было подключено??? Я просто меряю и ни чего не пойму))) у меня там где 3 контакта есть только сопративление, но не как не напряжение! И можно еще узнать какая именно фишка за что отвечает? В электрике ни чего не понимаю)))
KiBa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2013, 19:42   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

интерестно....откуда напряжение в датчике,если он отключнен....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2013, 20:00   #25
gorshokin

Местный
 
Адрес: нижневартовск
Авто: galant vr-4
Имя: артем
Сообщений: 150




По умолчанию

KiBa, Все должно быть подключено.
gorshokin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru