17.04.2013, 08:28 | #1 |
Дымит при прогреве!?
Что может быть, куда капать?
Может масло на холодном попадать в газовую камеру турбины , т. к. давка масла высокая на холодном? Двиг масло практически не хавает, может грамм 500 на пятерку. Надутая часть впуска задней турбины в масле, но это может быть из за картерных газов , маслопомойки нет ,гофра пластик на дросселе сухая! |
|
17.04.2013, 08:43 | #2 |
маслосъемным колпочкам ***** скорее всего
|
|
17.04.2013, 08:48 | #3 |
а дымит ли? может парит?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.04.2013, 09:59 | #4 |
именно дым!
Колпачки врят ли, потому что дым не сразу после пуска, а через пару минут, видимо нагревается выпуск и масло начинает выгорать, а там х.з. |
|
17.04.2013, 16:26 | #5 |
Смотри турбы! Дымила нереально просто..и тоже не сразу. Сними нижний пайп через горячие улитки будет видно кидают масло или нет...С задней немного сложней пока не вытащил картридж не увидел что она мокреет..
|
|
17.04.2013, 17:42 | #6 |
Ёпти, там же хрен открутишь их по ходу!
|
|
17.04.2013, 18:12 | #7 |
все реально, но гемор, ага
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.04.2013, 20:27 | #8 |
Жилание и огонь в глазах помогут тебе друг)) Впринципе ничего сложного за световой день разобрал поменял и собрал на место. Пайп снимать полюбому! Спереди радиатор тож скинь, воздушные шланги к турбам, обвязку вода,масло..вестгейты лутше отстегни от "калиток" не откручивай от улиток, проще вытащить будет..и 2 хомута на картриджах и они сами попросятся на выход
|
|
17.04.2013, 20:57 | #9 |
Смени для начала масла на чуток погуще чем есть.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
17.04.2013, 21:39 | #10 |
Тоже дымил, года 3 как, и именно на прогреве. При чём мог месяц дымить, месяц всё гут...
Забил. От замены до замены 1-3мм по щупу уходило. |
|
17.04.2013, 23:00 | #11 |
Starshina06, вот такая же хрень и у меня!
Добавлено через 1 минуту Burc, масло сменил на 10-50, не помогло! Добавлено через 5 минут Сухов, да меня этим не напугать, вчера разобрал все дабы проверить гидрики, потом все собрал |
|
17.04.2013, 23:06 | #12 |
Забей, мой тебе совет.
|
|
17.04.2013, 23:19 | #13 |
хм..
тоже заметил что дымит. раньше летом лил 10в60 сейчас решил оставить 5в40 на лето. пару дней назад сменил. обратил внимание вот... но у меня задняя турба малость масло бросает... буду следить за уровнем, если сильно уходить не будет-забью, пока турба тапки не оденет
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
17.04.2013, 23:23 | #14 |
Semm1, такая же фигня... контракт лежит буду ждать когда турба кеды надует
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
17.04.2013, 23:48 | #15 |
пайп нижний если снимеш,поверь хер ты че там увидеш поверь,снимал и нифига не увидел хотя знал какая турба гнала,причем дым коромыслом стоял всегда.
Просто катайся и все если на прогреве только и на щупе2-3мм на 5ткм,вот когда начет палить у тебя масло 10-60 на 5рку пару литров ,вот тогда лезь чето думай. на задней турбе налет из-за картерных зазов ,поставь помойку нашпигованную во внутрь фигней всякой и будет радость тебе. 5-50 мобил да и вообще все масла кроме ликви 10-60,подымливают если гдето чето. ликви 10-60 на угар даже из этой вязкостной линейки очень стойкое и малодымное. но если у тебя мотор в поряде то я бы больше 5-50 не лилбы. |
|
18.04.2013, 08:37 | #16 |
было маслопомойка, за пол года сухая абсолютно, снял
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
18.04.2013, 22:23 | #17 |
sega1263, я ликви 10-50 ливанул!
Я вот думаю, что скорее всего масло на горячем двиге, когда глушишь, начинает сочиться в газовую камеру турбины, потом старт и выгорает ! |
|
18.04.2013, 23:08 | #18 |
sega1263, Не соглашусь я с тобой крайне! передняя улитка через пайп очень хорошо просматривается..верю в то что сам видел! И снимать его полюбому стоит так как масло канал обратки Оооочень геморно снять есле стоит пайп
|
|
18.04.2013, 23:53 | #19 | |
Заглянувший
Адрес: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Galant VR-4.МТ.
Имя: Александр
Сообщений: 49
|
Парни,а честно,что ни кто незадумывался зачем лить 5w50,10w50,10w60,автол,нигрол???!!!
|
|
19.04.2013, 01:27 | #20 |
веер такая штука - все стерпит)))
тут чего только не льют по маслам/бензину, каких только дырок нет на впуске, а машины все на ходу...
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
19.04.2013, 06:49 | #21 |
Power75, у нас сейчас уже до 30-и тепла, то что летом думаю не стоить говорить!да и к стали гидрик заглох на горячем.
|
|
19.04.2013, 08:28 | #22 |
Вчера с Андрюхой 4u8ak"ом катались, заметили тож самое. На холодную не дымит, легкий пар (определил по запаху) после вжаривания оставил не глушил, машина стояла мин. 15, далее выходим с магаза и запах паленного масла, и из глушака белый дым, понятно масло. Тока вот не пойму, прогазовали-исчез... Масло Motul 300V 5-40
|
|
19.04.2013, 08:37 | #23 |
Было такое,масло съемные колпачки.еще как вариант,дырка во впуске
|
|
19.04.2013, 09:17 | #24 |
Basil, ну собственно в новых мануалах от мицу ничего не поменялось, все так же рекомендуют смотреть на климатические условия эксплуатации + чтобы были допуски
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
19.04.2013, 14:02 | #25 |
У нас к тому же движки с большим пробегом, поэтому желательно заливать более вязкое масло!
В япии вообще больше 200 тысяч почти не ездят, поэтому и с маслами не заморачиваются! |
|