11.04.2013, 21:50 | #1 |
что за штуцер на впуске?
|
|
11.04.2013, 22:14 | #2 |
бустконтроллер есть какой нибудь?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
11.04.2013, 22:20 | #3 |
у меня нету я машину свапал,тройник покупал с распила отдельно от всего остального,..на распиле вроде был бустконтролер.
|
|
11.04.2013, 22:47 | #4 |
если память не изменяет,шланг корторый на него одет у меня снят и подключен к соленойду бустконтроллера,а дырка заглушена. Если что то путаю меня поправят,но вроде нет.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
11.04.2013, 22:58 | #5 |
а другой конец етого шланга куда уходит? просто есть подозрение что я гдето потерял етот шланг при установке двигла
|
|
11.04.2013, 23:03 | #6 |
блин,я забыл,щас Аудитор придёт и подскажет)))
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11142 тут схема трубок,посмотри,может сам увидишь,что забыл.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.04.2013, 00:14 | #7 |
вентиляция картера кажись
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
12.04.2013, 01:44 | #8 |
Semm1, не. вентиляция это рядом и по толще...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
12.04.2013, 04:40 | #9 |
Саша все правильно сказал. Туда приходит шланг сброса давления со штатного соленоида буста.
При установке бустконтроллера штатный соленоид исключают из управления наддувом, трубку идущую с соленоида на "поросенка" режут и обе дырки глушат правда если сделать так БЕЗ бустконтроллера - получится пружинный наддув, вечные 0.4 бара. Т.к. давка не найдя дырки попрет к актуаторам вейстгейтов вне зависимости от положения соленоида, ибо тот механически заткнут и все время закрыт. Бустконтроллер же имеет свой соленоид, который ставится дополнительно в разрыве идущей на актуаторы ваккумной трассы и работает не по принципу "открыт и сбрасываю/закрыт и не сбрасываю", а открывается-закрывается с переменной частотой. И именно частотой "мерцания" регулируется степень открытия вейстгейтов = > наддув.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 12.04.2013 в 04:51.. |
|
12.04.2013, 06:01 | #10 |
пасиба большое я так и думал что гдето подвох а на схеме где етот шланг? синий?жолтый?красный?
|
|
12.04.2013, 06:02 | #11 |
У меня на блитцевском соленоиде было 3 пипки - одну из них цеплял на этот "штуцер"
|
|
12.04.2013, 06:29 | #12 |
если штатный соленоид управления наддувом исключается (читай ставится буст-контроллер) - штуцер глушится, цеплять на него ничего не надо
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
12.04.2013, 06:33 | #13 |
блин,ну у меня нету не буст контролера,ни шлангов заглушеных я купил двигатель от одной машины,впуск от другой.... все шланги которые нашли воткнули по своим местам, а ета дырка пустая, и действительно какие то касяки в работе двигла есть, подтраивает, буст до 0.5 не дотягивает и вакуум то -0.6 то -0.4....и ощущение что не тянет машина, кароче будто переливает бензом
уже всю подкапотку перекопал...нету ниче лишнего может он отвалился при транспортировке,или при установке? ткните пожалуйста пальцем откуда конкретно ета трубка должна выходить? |
|
12.04.2013, 06:44 | #14 |
глушишь этот штуцер - не нужен он тебе
наддув 0,4 будет ставишь буст-контроллер - ставишь 0,8 --------------------------------------- если хочешь как на стоке было, то: - с наддутого впуска шланг идет на актуаторы - в этот шланг ставится тройник - полученный конец через штатный соленоид на этот штуцер наддув будет 0,55
__________________
Авто на Drive2.ru |
|
12.04.2013, 07:13 | #15 |
BLAME, синий шланг на схеме твой. А на соленойде на вторую пипку какой шланг одел?
|
|
12.04.2013, 10:28 | #16 |
Dmitry1984, штуцер и так заглушен. Если он подключит,как надо,то у него наддув должен быть,как в стоке 0,6-0,8 . Сейчас у него пружинный наддув,как Макс и сказал,потому оно не дует больше 0,5. У меня тоже на пружинном 0,4-0,5 дует.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
12.04.2013, 11:13 | #17 |
Из клапана PCV, т.е. вентиляции картера. И других вариантов там нет.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
12.04.2013, 11:28 | #18 |
Неа
вентиляция тут не при чем, на нее штуцер диаметром милиметров 10, не меньше. Туда должна приходить трубка с одного из двух соленоидов, стоящих рядом с термостатом и датчиками температуры. Тот, что ближе к моторному щиту (1 вход 1 выход), стоит в разрыве трубки с дросселя на топливный регулятор. Второй (ближе к радиатору, 1 вход и 2 выхода) - как раз работает на актуаторы турбин, о нем и речь идет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.04.2013, 11:34 | #19 | |
Цитата:
И штуцер вентиляции расположен в пластиковом тройнике. А на этот мелкий штуцерок приходит шланчик от соленоида. Макс прав. Последний раз редактировалось ALEX 22; 12.04.2013 в 11:37.. |
||
12.04.2013, 11:38 | #20 |
Дядьки, если речь здесь идёт про 6A13TT, то в ненаддутой части впуска в том самом тройнике только один единственный штуцер - и это PCV. Всё, что идёт на актуаторы, а именно, две тонкие трубки - выходят с наддутой части с рукава перед ДЗ.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
12.04.2013, 11:51 | #21 |
Дядька, не позорься. Там два штуцера.
Тонкий штуцер не в тройнике, а в гофре на переднюю турбу. |
|
12.04.2013, 11:55 | #22 |
Красным отмечен тройник, про него и говорим.
Добавлено через 1 минуту http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11142
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
12.04.2013, 12:08 | #23 |
|
|
12.04.2013, 12:09 | #24 |
хм... завтра посмотрю. На помутнение сознания пока не похоже, но надо удостовериться
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
12.04.2013, 12:14 | #25 |
Дружище, ты все же неправ, завтра убедишься в этом. Я те точно говорю - первое что мне после приобретения вр4 пришлось досконально изучить - это как раз систему управления наддувом.
Да и схемы подтверждают мои слова. Я только в одном наврал - что у соленоида буста 3 пипки. Их две, просто одна через тройник сорганизована... тут уж да, давно не лазил - ошибси, сорри.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
Опции темы | |