26.03.2013, 11:53 | #1 |
Патрубки радиатора печки. Не болтон решение, зато навсегда.
Многие, думаю, сталкивались с такой фигнёй:
Мне ставили меху и сломали патрубок. Контракта в городе нет. Чё делать хз, расстроился в общем. Поехал я к своим знакомым сварщикам совета спросить. И, о чудо, роясь в куче металлолома, находим вот такую штуку: Радиатор от УАЗ Патриот. На нём такие же ответные части как на нашем радиаторе. Фланец плоский, под ним пластиковая проставка, только направляйки с четырёх сторон, у нас с двух. В общем нам пригодятся такие патрубки от радиатора УАЗ патриот, нужно только исправить угол и удлинить. Диаметр немного больше, удлинять нужно трубкой чуть меньшего диаметра. Последний раз редактировалось sir_valentine; 12.09.2022 в 10:22.. |
|
26.03.2013, 15:39 | #2 |
спасибо!
|
|
26.03.2013, 15:41 | #3 |
ломал не раз. Спасибо
|
|
26.03.2013, 16:47 | #4 |
вот тоже хочу снять панель и разобрать всё...если сломаю буду знать решение...хотя и радиатор на помойке можно относительно свежий взять
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.03.2013, 17:44 | #5 |
если мне не изменяет память,то на европу ставили металлические трубки
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
26.03.2013, 18:53 | #6 |
и где их взять?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
26.03.2013, 18:55 | #7 |
да европе они металические. вопрос где?? патриот в помощ раз и навсегда
|
|
26.03.2013, 21:41 | #8 |
как где?На разборках,со всяких битышей
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
27.03.2013, 05:01 | #9 |
вам хорошо, у нас в городе ни контракта ни на разборках от галантов ничего не найти, за 3 года был один овощь до сих пор его только и дербанят
|
|
27.03.2013, 21:19 | #10 |
wander, чем дальше в лес тем больше ДРОВ
у нас кстати тож нет,только моя и еще может пару у кого
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
29.03.2013, 20:38 | #11 |
ломал сам
переходники с 2хкомпонентной жижей никто не ставил без разбора панели?я сделал так что бы се голову морочите,моя печка дует,кому фотки?
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
29.03.2013, 23:32 | #12 |
Отличная инфа, на пять, наша промышленность нам поможет
__________________
EC5A + EC5W |
|
30.03.2013, 08:32 | #13 |
Меняются они кстати без съема радиатора, испаритель скинули и длинной крестовой отверткой их сняли. На пластиковых проставках направляйки спиливать не нужно, встают все 4 ) Дыры вокруг патрубков заклеяли жирной шумкой.
|
|
31.05.2013, 00:19 | #14 |
а че по диаметру, мож прям из-под капотки трубку с герметиком(клеем) впердолить !?
|
|
17.08.2013, 20:26 | #15 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
в общем тоже случилась печалька поотламывались патрубки, пришлось скидывать панель достовать радиатор.
орижинал не нашел сварганил самапал зато вечно... Uploaded with ImageShack.us залез на разбор и скрутил по одному прямому патрубку с печек продован говорил что это легаси... встало как родное патрубки немного тоньше и длиньше, отпилил и на хомуты затянул и все пучком. Uploaded with ImageShack.us
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
27.03.2014, 23:45 | #16 |
на последнем фото видна перемычка, откручивая ее вынимается радиатор. На рестайлах этой перемычки нет, вместо этого радиатор чуть закрыт пластиком сверху, приходится выкусывать этот пластик сверху.
|
|
28.03.2014, 00:28 | #17 |
а мы ,масвачи, не знаем куда деть ЗЧ , так и пинаем их ногами в гаражах иль в чермет сдаём ...
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
24.07.2014, 12:55 | #18 |
Очень полезная тема. Я при свапе когда старые патрубки отсоединял, одну из трубок повредил, а когда заново подключал, просто герметиком намазал, подумал что и так сгодиться. В итоге сегодня прямо на дороге закипел, капот открываю, а там патрубок слетел и трубка в хламину.
На первое время постараюсь сегодня какую-нибудь трубку полукруглую или п-образную в отделе сантехники найти, чтобы просто закольцевать патрубки. |
|
24.07.2014, 13:05 | #19 |
от ниссана печки болт он и выходы у них метал, у одного тока наклон чуть не такой (не проблемма)
|
|
24.07.2014, 13:15 | #20 |
ВОВАН а модель ниссана не подскажешь? Или так только по образцу и подобию нашей подбирать?
|
|
24.07.2014, 13:24 | #21 |
Добавлю свои 5 копеек.
Обломались так сосцы еще на сингапурском мивеке, впал в уныние, т.к. разбирать нахрен всю торпеду было влом. И тут выручил один пряморукий человек ))))) Внутри пластиковой трубки нарезается резьба и туда ввинчивается трубка с внешней резьбой на кошерном гермете. дальше на трубку одевается патрубок и можно забыть об этом навсегда. |
|
24.07.2014, 13:34 | #22 |
Ну это конечно решение не плохое, но если сама трубка пластиковая такая говняная, то что мешает в дальнейшем рассыпаться той части в которой нарезана резьба? Да и торпеду вроде как снимать не обязательно, по крайней мере я на это надеюсь))
Добавлено через 6 минут Кстати а у нас постоянно течёт антифриз по этим патрубкам или там на движке стоит какой-то эдектромагнитный клапан, или дроссель, который открывается при работе печки? Просто летом к примеру зачем гонять антифриз в печку. |
|
24.07.2014, 13:40 | #23 |
я по месту эти трубки перекручивал, ничего не снимая с контрактного отопителя.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
24.07.2014, 13:45 | #24 |
Hightower, хз , знаю что от ниссана , толи альмера толи еще какая ходовая хрень (по образцу искал) а щас нафиг уже надо = у клубней их как говна за баней ,отвешивают в кг
|
|
24.07.2014, 13:51 | #25 |
Понял спасибо)) хотелось бы всё же металл, чтобы на века)
|
|
Опции темы | |