24.03.2013, 12:52 | #1 |
Троит
Авто резко потеряло тягу, затроила. Свечи поменяли, метки проверили, катушки не шьют, маф менял.. Сегодня делали диагностику.. так вот показания датчиков расредвала и коленвала разные. на хх разница примерно 50об. при 3000 тыс датчик распредвала показывает всего 1200 об. это норма? при отключении датчика распредвала авто никак не реагирует. Переливает, пахнет бензином, поэтому насос отпадает. Что еще смотреть?
|
|
24.03.2013, 12:56 | #2 |
точно не реагирует? глохнуть должна
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.03.2013, 12:57 | #3 |
На датчик р/в точно. к/в отключаешь глохнет
|
|
24.03.2013, 13:00 | #4 |
не помню сколько должен датчик РВ показывать, но они сначала идут вровень с КВ, а потом после примерно 2700 показания датчика КВ не меняются (по крайней мере у меня на компе не видно, они как бы упираются и зависают на цифре 2 с чем-то тысячи)
мне кажется не там копаете.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.03.2013, 13:15 | #5 |
А где еще копать?
|
|
24.03.2013, 13:39 | #6 |
Макс, какая-то хрень.
1. Должна глохнуть при отключении. 2. ...при 3000 тыс датчик распредвала показывает всего 1200 об. это норма? ... вообще херня полная... Вывод: 1. У машины по старости начинает съезжать кукуха 2. ... Я х.з. ещё что. Да, и топливо вроде льёт, версия про бедную смесь не подтвердилась. |
|
24.03.2013, 13:49 | #7 |
При отключении ДПРВ авто не заглохнет, всего лишь перейдёт в аварийным режим и будет лить во всех фазах опираясь лишь на ДПКВ. А вот без него уже не заведётся, это практически на всех япах тех лет и многих современных. Отсоедините на своих и всё увидите сами.
И вообще, как выявили, что показания "отстают" ? Надо осциллографом 2-х канальным сравнивать показания, в книге автодаты картинки для этого есть. Если есть логи диагнозы, то выложи на меке, там дядьки спят с диагнозами и вероятности больше, что подскажут по делу...
__________________
89223080915 Николай |
|
24.03.2013, 13:57 | #8 |
На компьютере видны показания дпк и дпр.. Попробуйте у себя кто нибудь сдернуть фишку с дпр если не сложно.. как поведет себя авто
|
|
24.03.2013, 13:59 | #9 | |
Цитата:
|
||
24.03.2013, 15:08 | #10 | |
Цитата:
на работающем моторе скидываю серую фишку(ДПРВ) - продолжает ровно работать без серой пытаюсь завести - хер вам, не заводится при работающем моторе скидываю черную(ДПКВ) - глохнет. Короче, как все и должно быть. P.S> млять, вот у нас тут вьюжит..
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 Последний раз редактировалось cfg; 24.03.2013 в 15:18.. |
||
24.03.2013, 17:14 | #11 |
Разве что то нового ?
Датчик №1 это ДПКВ, остальное вспомогательное, хоть и обязательное...
__________________
89223080915 Николай |
|
24.03.2013, 17:22 | #12 |
Так в какую сторону еще копать? Искра есть, бензин есть. топливо не горит..
|
|
24.03.2013, 17:31 | #13 |
Александр, я понимаю, что ты сделал диагностику, сделал свои выводы, может не всё до конца понял и пытаешься здесь выяснить причину или то, что ты не понял. Но мы то ведь только тебя читаем и не имеем ту картину, которую увидел ты, поэтому давай данные диагностики и коды ошибок. Ибо если затроил, то мозг это выкупает сразу и говорит где были пропуски зажигания. Если чек загорался, а диагноза не видит ошибку, то диагноза кривая и видимо, не совсем корректно читает.
Видимо совпадение, у меня подохла вчера катушка , как результат, отключаются сразу два цилиндра по понятным причинам.
__________________
89223080915 Николай |
|
24.03.2013, 17:37 | #14 |
С этим проблема.. мне опять нужно будет через весь город на непонятно как работающем двигателе.. завтра на станцию погоню, если они там смогут подключиться, то выложу данные
Ну и попробую завтра найти лансер и переставить кактушки Последний раз редактировалось Aleks_73; 24.03.2013 в 17:42.. |
|
24.03.2013, 18:33 | #15 |
на подсос воздуха проверял?
|
|
24.03.2013, 20:01 | #16 |
Откуда куда?
|
|
25.03.2013, 06:46 | #17 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
смотри на датчики КВ или РВ, из-за них может такая петруха быть
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
25.03.2013, 06:52 | #18 |
Буду менять сегодня. спасибо
|
|
25.03.2013, 08:02 | #19 |
|
|
25.03.2013, 09:24 | #20 |
Это дыра должна быть размером с кулак.. Патрубок если только соскочил.
|
|
25.03.2013, 11:13 | #21 |
Так, если кто не в курсе - машина бывшая моя.
Там стоит датчик буста дефи, любая дыра(хоть с мышиную залупу, хоть с яблоко)будет сразу видна по разряжению на хх. |
|
25.03.2013, 11:49 | #22 |
Фигасе, вееры перебираются из центрального региона в поволжье, сезонная миграция прям
|
|
25.03.2013, 14:03 | #23 |
а вот на передней голове примерно посередине прикручен датчик (SENSOR,IGNITION FAILURE), MD 315784, проходит как датчик детонации, НО на моей авто при прошлом хозяине были именно такие симптомы. Замена этого датчика решила проблему.
|
|
25.03.2013, 14:04 | #24 |
Как то можно напрямую соединить.. где то была инфа. никто не помнит?
|
|
25.03.2013, 14:38 | #25 |
Надо замкнуть 3-й с 4-й пином. Это чёрно-белый с чёрно-жёлтым. Или просто на 3-й пин повесить зажигание, как удобнее...
__________________
89223080915 Николай |
|
Опции темы | |