форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.03.2013, 16:28   #1
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию Затык затуп глюк глохнет!

Парни, вот всё хорошо! Но появилась такая не постоянная трабла...Постораюсь описать подробней...Сталкнулся с данной проблемой ещё до капитального ремота.. прежде такого небыло..А происходит вот что..Ехал себе спокойненько домой и прям возле дома на пригорке чуть нажав газу совсем чуть! тачан заглох! Завожу..обороты норм не троит. чуть даю газку, глохнет. На нейтрале или парковке такая же ситуация особенно хорошо проявляется есле начаь играть газом стоит поднять до 2тыщ припустить и сного совсем немного поднажать начинает какбуд то задыхаться либо глохнет либо падают обороты в ноль и сного выравниваются. При езде тоже самое стоит придавить педальку начинает ся колбаса и глохнет. Что примечательно, есле давить сразу в полный газ то всё нормально. И вот что интересно происходит не постоянно! Может глохнуть и на холодную и на горячую..После пары тройки "заглохов" и матерных слов всё прекращается ведёт себя нормально через время опять начинает! Свечи новые, провода новые, сетка бенз нас. новая, топливный фильтр новый, форсы промытые. Что хочет этот японец???
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 16:39   #2
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

маф, 100 % было один в один в точности !
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 17:42   #3
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flasss Посмотреть сообщение
маф, 100 % было один в один в точности !
Лёш А как лечил только замена или есть народные методы?
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 19:07   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

народных методов лечения мафа не существует, его только менять
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 19:12   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

скинуть фишку в этот момент,если заработает то он...сам так же нашёл..трабл примерно похожий.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 23:36   #6
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Auditor,
BRIAN, Парни, раз уж такая пляска по горячим следам немного потуплю! Как устроена эта коробочка? в ней уже имеется заложенная програма скажем под 2.5тый обьём две турбины и прочее...или датчику грубо говоря пофигу! Сколько воздуха идёт столько и считывает передавая сигнал в ЭБУ??? Я к тому что есть валюм от 2.5гала атмы.Или это фигня полная получится?
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 23:59   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

говорят раюотает и с ним...но калибровки разные у них....
а так они все одинаковые по сути...просто проходное сечение у всех разное.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2013, 00:11   #8
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

BRIAN, Спасибо! попробую заморочится...Хотелось бы конечно родное чтоб было! но мне тут на VR искать с таким же успехом как на Бугатти вейрон. Сергей а нет случаем адреска конторки или телефон где можно прикупить? или может бу рабочий у кого есть? Извиняюсь за базар вокзал
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2013, 00:23   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а что раздел "продам или куплю на VR-4" отключили?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2013, 02:50   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

от овоща вряд ли будет лучше, с родным умершим.

ширина диапазона не та совершенно
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 12:07   #11
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Верно! атмо валюм не катит! проверено! Парни что за релюха на фотке подскажите, за что отвечает и связана ли с валюметром? она тарахтит и щёлкает в момент когда двигатель начинает глохнуть!http://savepic.org/3142734.jpg
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 12:18   #12
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

реле топливного насоса кажется 2ое или первое
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 13:13   #13
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

если это реле топливного насоса то дело не в маф!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 14:00   #14
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

так что за релюха кто подскажет точно? Ребят есле есть у кого ссылка на полный мануал книжку на вр4 кинте пожалуйста!
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 16:29   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

реле переключения топливного насоса.... либо через резистор 8 вольт на насос,либо на прямую 12 вольт.... вот она и комутирует.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 17:01   #16
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

BRIAN, Так что можно предпринять? может ли рэлюха быть причиной такого поведения? может там дальше от неё что погорело где смотреть? Диагностика ничего не показывает, но это не конечный результат, мне кажется Орки там что то не так делали лица какие то растеряные у них..
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 17:24   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

кто такие Орки?
подай постоянный плюс на насос..и посомтри.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 17:52   #18
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

Сухов, скорей всего саму релюху заменить и все пройдет.конечно может

Добавлено через 53 секунды
она то вкл то выкл насос,я так понимаю.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 18:44   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

нет,она переключает либо низкое через реастат,либо напрямую...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 18:55   #20
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 877




По умолчанию

ну суть одно что это 99%что из за реле
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.03.2013, 19:29   #21
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Усомнюсь, поведение реле лишь результат косяка в комутации.
Думаю где-то коза от реле до насоса, или насос приготовился, но это тока мнение.
Прально Серж грит подключи насос напрямую и поотжигай.

__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2013, 10:56   #22
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Только что! Подключал насос на прямую от Акб, (с реле и без него) - работает и жужит почему то при нормальной схеме жужания нет и тоже работает, вольтаж наверно ..но эт не беда! беда в том что становится не лутше даже показалось что хуже...малый газ и Бр.бр.бр глохнет. Глюк был проходящим. Последний раз дней пять назад глох, ехал на второй меньше 20км недовала разгоняться. И вдруг прям на ходу всё нормальзовалась придавливаю газ едет как надо. Добавлю что всегда именно так проходило, покатаешь полчасика на 1ой 2ой и проходит. А в этот раз чёт не лечится так. Сжёг 30л. Кто разбирал полностью салон с панелью может знает? Между релюшкой и насосом есть какиенибудь блочки коробочки "финтиплюшки" -куда нырнуть можно пока выходные?

Добавлено через 2 минуты
Всё ещё ищу полный мануал на веера...поделитесь есле есть у кого!
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2013, 12:14   #23
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сухов Посмотреть сообщение
Между релюшкой и насосом есть какиенибудь блочки коробочки "финтиплюшки" -куда нырнуть можно пока выходные?

Добавлено через 2 минуты
Всё ещё ищу полный мануал на веера...поделитесь есле есть у кого!
Еси хош то зрывай правые пороги, а так на топливный рег-р давки похоже.

Дело в том что при малом газу так скажем, насос работает не на всю а через резюк.

Поэтому при работе насоса напрямую получается залив, но это при тошноте, а привавилове гуд.

А тя судя по твоим высказываниям " беда в том что становится не лутше даже показалось что хуже...малый газ и Бр.бр.бр глохнет." Беда в организации топливо-подаче.
Иди в фак и читай всё, поиск никакой.
__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 31.03.2013 в 12:18..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2013, 22:59   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да не должно быть залива, регулятор все лишнее спустит в бак. Он так устроен, что держит свое давление (2.3 на хх, 3.0 на 0 бар наддува, 4.0 на 1.1 бар наддува и т.д.), а все лишнее уходит в обратку. Хоть ты 8 бар ему на вход дай.

Неверующим я видео сниму с показаниями датчиков (буст и давка топлива в кадре) после ревайра (постоянный плюс с аккума мимо всяких реле и резисторов, которые нахер не всрались)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 02.04.2013 в 23:01..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2013, 12:32   #25
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Знач регулятор просится.

Макс у тя разве сток рег-р?
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru