форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4
Ответ
 
Опции темы
22.03.2013, 00:10   #1
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию Проблема с электрикой, нужна помощь экстрасенсов

Имеем: передние туманки не работают, лампочки целые. И задний правый габарит и туманка не работает ( лампочки все целые), а также концевик водительский не работает. Предохранитель под капотом правый не работает. При замене тут же перегорает, видимо коротыш где-то.
Вопрос: как искать и где примерно?

предположения: снять всю косу с правого порога и проверить визуально?
Связано ли это с туманками?
Может туманки работают только при включении габаритов? А если на габарит задний правы коротыш- туманки не включатся? и остается только найти коротыш заднего габарита или еще проблема с туманками?



Uploaded with ImageShack.us
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Последний раз редактировалось Alexvr4; 22.03.2013 в 00:56..
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 02:31   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Прям по схеме бери и звони, разъём за разъёмом.
И да, туманки включаешь - загораются габариты
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 03:53   #3
Mioricio

Активист
 
Аватар для Mioricio
 
Адрес: Moscow
Авто: Suzuki GSX-R600
Имя: Миша
Сообщений: 927




По умолчанию

Лёх. У меня беда примерно аналогичная...
Но у меня не работают только туманки...
Включаю туманки, горит на них предохер (15а)... Вот ща капаю...
Если решишь раньше меня, отпишись как вылечил...
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН
-=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН
-=Suzuki GSX-R600=-
Mioricio вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 08:26   #4
Angelo74

Новичок
 
Аватар для Angelo74
 
Адрес: Челябинск
Авто: Galant Eс5a 6a13tt одноногий) до лета
Имя: Сергей
Сообщений: 6




По умолчанию

Посмотри косу которая в левом крыле идет...у меня недавно похожий косяк был...правда у меня наоборот все горело)...и не выключалось..
Angelo74 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 08:39   #5
Серик

Местный
 
Аватар для Серик
 
Адрес: Р. Казахстан г.Алматы
Авто: legnum
Имя: serzh
Сообщений: 117




По умолчанию

попробуй все лампочки убрать, так чтобы концы подачи не замыкали об кузов, далее в косе (может быть и не в косе, точно не знаю) нужно найти место разветления, отсоединяем их и далее начинаем звонить по порядку. найдеш замкнутый провод и по цвету уже далее смотриш,,,
Серик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 10:20   #6
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

Можно проще - снять лампочки и прямо в патроне звонить контакты от лампочки между собой. Где будет звониться - на том проводе и коротыш. Ну а потом и проверять его до предов. Или на фишках от лампочек то же самое.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 10:36   #7
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

прально ли понял: к лампочкам идут 2 провода: 1 черный ( обычно) масса, другой цветной +. Если на черном есть напруга, то значит коротыш?
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 10:55   #8
Angelo74

Новичок
 
Аватар для Angelo74
 
Адрес: Челябинск
Авто: Galant Eс5a 6a13tt одноногий) до лета
Имя: Сергей
Сообщений: 6




По умолчанию

по логике да)..
Angelo74 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.03.2013, 12:52   #9
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexvr4 Посмотреть сообщение
прально ли понял: к лампочкам идут 2 провода: 1 черный ( обычно) масса, другой цветной +. Если на черном есть напруга, то значит коротыш?
Именно так. Без напруги проще проверять, у тебя же преды вылетевшие, так что никакая напруга приходить не будет ни на один из проводов. Скинь клемму минусовую с сккума и звони провода между собой.
__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru