форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Результаты опроса: Какой бустконтроллер установить на VR-4
APEXi AVC-R 9 60.00%
BLITZ SBC i-Color Spec R 2 13.33%
Greddy Profec NEW 2 13.33%
PLEX Tuning PBC Pro 2 13.33%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
08.03.2013, 12:49   #1
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию Выбор бустконтроллера

Коллеги, прошу, помогите, пожалуйста, определиться с выбором бустконтроллера. Может у кого-то есть опыт использования и отзывы о работе, при установке на VR-4. Турбины сток. Выбираю из 4-х вариантов:

1) APEXi AVC-R (черный цвет) Overseas Model
http://www.atomic-shop.ru/part/811-420-%D0%90005/

2) BLITZ SBC i-Color Spec R Boost Controller BLACK 15083
http://streetpower.ru/shop/UID_948_b...ack_15083.html

3) Greddy Profec NEW
http://www.all4turbo.com/products/ipd15500214

4) PLEX Tuning PBC Pro
http://www.all4turbo.com/products/plex-pbc
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 13:22   #2
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

№ 2 я бы взял!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 13:24   #3
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Спасибо за совет, Дмитрий! А чем он лучше остальных 3-х? Настройки сложные? Я в этом деле пока дилетант
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 13:39   #4
INVALID

Местный
 
Аватар для INVALID
 
Адрес: юго-западная
Авто: legnum
Имя: кирилл
Сообщений: 435




По умолчанию

для начала надо знать что ты хочеш от него
INVALID вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 14:55   #5
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

гредик красивый и недорогой
да и в настройкай простой наверняка.
я бы о нем призадумался

у меня черный авцр,так и неосилил настройки по оборотам ,так юзаю как простой буст.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 15:05   #6
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
у меня черный авцр,так и неосилил настройки по оборотам ,так юзаю как простой буст.
я с самого начала по оборотам отстроился, че там сложного то ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 15:15   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

avc-r простой как букварь

но в московских реалиях я бы не брал никакой, настроился бы на штатном мосхе как надо
3-х портовый солендоид тока взял бы и все
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 17:30   #8
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Спасибо за ответы и советы.
sega1263, я думал насчет АВЦР, скорее всего, если куплю, то тоже не отстрою нормально. Хотя отзывы про него хорошие. Гредик простой, как и предыдущая модель, но здесь не нужно тащить шланг в салон. По настройкам - просто 2 режима.

catalan, в московских реалиях поступил бы также, но в колхозных реалиях приходится ставить контроллер. Нужно только определиться какой.

А что скажете за 4 вариант?
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 19:29   #9
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

все варианты - варианты
главное решить - зачем он тебе?

просто дунуть - №3 дешево и сердито

что-то отстраивать - №2 лучше чем №1

про №4 ничего не скажу...
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 20:12   #10
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Dmitry1984, в планах что-то отстраивать Пока все сток. Едет мозг Blitz, насколько я знаю, совсем без отсечек Для того, чтобы ограничить величину буста будет необходим контроллер.
Я понимаю, что достаточно самого простого, но чтобы потом не менять, я хочу найти оптимальный по функционалу, качеству и надежности. Разница в цене не столь велика.
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 21:27   #11
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

мозгом ты наддува при штатной системе не добавишь, он ограничен штатным управлением актуаторами

увеличить наддув (ограничить на более высокой отметке) можно через 3-х портовый соленоид + настройка, либо буст-контроллером

дорогие буст-контроллеры позволяют выбирать более точные системы ограничения, например на простых буст-контроллерах можно выставить только максимальный уровень наддува, на более сложных устанавливать различный уровень наддува исходя из передачи, скорости, оборотов и т.п.

P.S. осторожнее с японскими мозгами - они под 100-й бензин
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 22:11   #12
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Dmitry1984, спасибо. Совместно с заменой мозга планирую регулярно лить октан-корректор и установить блок контроля детонации Safeguard с откатом углов опережения зажигания. Надеюсь поможет.
Если что-то не понимаю поправьте и подскажите, пожалуйста.

Последний раз редактировалось Гарик5886; 08.03.2013 в 22:14..
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.03.2013, 22:31   #13
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

зачем все это на стоке?)

зарыть денег если только...
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 08:04   #14
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Dmitry1984, ты думаешь ничего не получится или результат не оправдает ожидания? Возможно. Но переходить со стока на что-то другое для меня в тех реалиях, которых нахожусь в данный момент, вообще шаг в никуда.
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 16:41   #15
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Какой бустконтроллер все же покупать? Может голосование организовать?
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 20:54   #16
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

Гарик5886, тогда вариант один - №4, с остальными можно даже не сравнивать

Добавлено через 3 минуты
Ps датчик детонации у plex тоже свой есть)
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 21:57   #17
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

я бы грэди взял,мне старый нравится, а этот красивый и дешевле.Подумай сам,без отстройки т.карт тобишь мозгов,ни один контроллер не даст ничего хорошего,если карты до0.9 в мозгах прописаны,то как контроллером не строй 1.2 ,например,ничего не будет путёвого.
Настроишь мозги,а потом игрэдиком легко и просто будешь давление повышать,до нужного.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 23:19   #18
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Davinchy, мозг будет вообще без отсечек по бусту и всему остальному. Я хочу бустконтроллер использовать для ограничения сверху, чтобы не передуть лишнего. А вот нужны настройки по передачам или оборотам не знаю.
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 23:32   #19
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ну и на стром грэди есть отсечка с откатом,регулируемая,думаю,что не смысла 10-15 к переплачивать.Да и симпоичный грэдик.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 23:40   #20
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Согласен, очень симпатичный. Ты думаешь этого будет достаточно? А как работают 1 и 2 при настройках по передачам или оборотам? В чем смысл таких настроек? Давление более равномерное?
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.03.2013, 23:56   #21
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

скорее всего оно более оптимальное,спроси у владельцев. Но мне кажется,что это не нужно большенству,я не испытываю недостатка настроек на грэди.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2013, 00:00   #22
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Спасибо, Александр, про Гредди я понял - надежно и достаточно просто. Надеюсь кто-то расскажет про 1 и 2.
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2013, 02:07   #23
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарик5886 Посмотреть сообщение
Спасибо, Александр, про Гредди я понял - надежно и достаточно просто. Надеюсь кто-то расскажет про 1 и 2.
а что тебя интересует-то?

Добавлено через 34 минуты
писал же уже
3 - посто дунуть
1-2 - позволят надуть чуть больше при определенных условиях (из-за доп регулировок) между собой суть одна
4 - еще более продвинутый чем 1-2 (скажем так - он мега крут)))
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2013, 08:47   #24
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Дмитрий, мне интересно, нужны ли дополнительные регулировки, что именно они дают? Чем отличаются от просто дунуть Так же интересует надежность каждого из девайсов по опыту их использования клубнями.
Дмитрий, а в твоем авто установлен бустконтроллер? Если да, то какой?
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.03.2013, 14:32   #25
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

у меня hks evc 3 - аналог гредди

что даст и по разнице чуть позже добавлю, ехать надо)
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru