29.01.2013, 08:13 | #1 |
обломало штифт на валу
обломило штифт на валу, и не держится теперь соответственно шкив, кусок штифта стоит под звездочкой грм ремня, есть какие нить соображения как его отуда вытащить ? высверлить можно на сколько мягкий метал вала я не поврежу сверлом посадочное место штифта? смогу его поставить без снятия звездочки ? если снимать звездочку нужен спец инструмент ? в аса не могу понять какой штифт мне нужен ? это он ?
в книге не нашел никак снять звездочку ни как поменять штифт, может у кого есть инструкция ? Последний раз редактировалось wander; 29.01.2013 в 08:33.. |
|
29.01.2013, 08:52 | #2 |
кмк снимать звездочку грм и он легко должен вытащиться...
только это не штифт, это шпонка
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
29.01.2013, 09:05 | #3 |
я правильно ведь понимаю что эта шпонка она зажата именно звездочкой т.е. порядок разбора снял звёздочку поменял шпонку поставил звездочку ?
|
|
29.01.2013, 09:12 | #4 |
wander, сейчас гуру придут расскажут
я так уже не помню, один раз там видел но судя по этой картинке оно все на одном сидит, пыльник перед звездой грм ведь с прорезью картинку не вставить посмотри там как выглядит ГРМ
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
29.01.2013, 09:16 | #5 |
|
|
29.01.2013, 13:29 | #6 |
шпонка просто вставлена в прорезь. а не выпадает она потому, что полукруглая.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.01.2013, 14:43 | #7 |
Auditor, но вытащить ее я не смогу без снятия звездочки? соответсвенно даже если высверлю старую, то новую без снятия звездочки не поставлю ?
вот такая она ? ? а ни у кого нет размеров ее? оригинала я в городе не нашел, но видел подобную в отечественных запчастях |
|
29.01.2013, 14:43 | #8 |
ГРМ тебе снимать. Успокойся уже)))) скроить не получится.
Начнешь сверлить - все испортишь там к чертям и пойдешь покупать звездочку новую и коленвал.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.01.2013, 14:44 | #9 |
wander, с самого начала сказали же сымай ГРМ
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
29.01.2013, 15:22 | #10 |
вся проблема в том, что я могу разобрать только на улице, гаража нет и я к сожалению один, скорей всего не смогу выставить нормально метки, да еще к тому же завтра будет градусов -30, конечно многие могут сказать ехай в сервис, но за смену шплинта отдать косарей 7 я не готов вот и пытаюсь хотя бы временно сделать на неделю дождаться запчастей и ехать к тестю в другой город в гараж.
п.с. а есть какой нить вариант или кто нить делал, зажать ремень грм так, что бы когда я его сниму со звездочки валы не покрутились ? хомуты понятно удержат, ремень на звездочке, а вот что бы не покрутилось кроме спец инструмента мне ничего не поможет ? Последний раз редактировалось wander; 29.01.2013 в 15:26.. |
|
29.01.2013, 15:36 | #11 |
wander, если делать все быстро то с помощником можно... ремень грм к звездочкам зажимами жмёшь, чем больше тем лучше... берешь два ключа на 17 один на самый дальний распредвал второй на самый ближний и помощник держит эти два ключа как бы растягивая ремень...(там усилие не очень большое получится но должна быть реакция определенная) в это время ты снизу по быстрому ковыряешь... всё сделаешь сразу накидываешь ремень, чуть затягиваешь натяжитель проверяешь метки, если ошибся - опять же помощник держит, ты скидываешь ремень перекидываешь на столько зубов сколько надо, или просишь помощника покрутить в ту или иную сторону. а вообще грамотно выточить хоть из дерева распорку на заднюю бошку между шестернями грм.
|
|
29.01.2013, 16:07 | #12 |
Василий, не получится там ничего "временно". Либо дейлай нормально, либо не лезь туда. Имхо кроилово в отношении механизма газораспределения это глупо. Высверлить шпонку, ничего не повредив, ты не сможешь. А даже если предположить, что высверлишь - новую ты все равно без съема звездочки не вставишь. Так что ремень снимать полюбе и жаба тут - уж извини - плохой советчик. Потому что потом ты будешь искать контрактный мотор и согласись - выйдет дороже
И потом... хрена лысого ты на улице на автоматном авто сможешь затянуть шкив как положено, чтобы история со шпонкой не повторилась
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 29.01.2013 в 16:14.. |
|
29.01.2013, 16:18 | #13 |
все ясно, всем спс
|
|
30.01.2013, 07:23 | #14 |
ничего сверлить не надо!разбирай ГРМ,снимай ДПКВ,чтобы его не поджарить,пару раз нагрел-остудил вэдэ40 попшикал и она свободно выбивается острой узкой отврткой по касательной!
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
30.01.2013, 09:10 | #15 |
ДПКВ - че это ? датчик положения колен вала?
|
|
02.02.2013, 04:32 | #16 |
wander, да! без него не снимаешь шестерню коленвала
|
|
03.02.2013, 09:15 | #17 |
Собсно , я так полагаю ,что шпонку срезало ток под маховиком.....а под шестеренкой она живая.... ежели так - то можно затянуть болтом шкив "до жопы" и спокойно ездить х.з. скок времени.... ОБРАЩАЮ внимание - ток если шпонка под шестеренкой живая! Единственное возможное последствие данной процедуры - мона сдуру болту голову скрутить.....
и еще....шкив нужно ставить не пазом на сорванную шпонку а развернуть на 180 град. что бы затянуть шков на ватоматном авто- достаточно снять лючек на колоколе и заклинить венец...... Последний раз редактировалось vj-5; 03.02.2013 в 09:18.. |
|
03.02.2013, 13:24 | #18 |
угу. А потом менять колено, потому что высверлить болт из него - практически нереально. Юрий, не советуй человеку ерунды...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.02.2013, 13:43 | #19 |
Auditor, болт высверливал с колена не так страшно оказалось, почему то никто никогда не пишет что при замене грм этот болт надо садить на стоп герметик что бы он не ржавел и его можно было выкрутить
vj-5, да шпонка под звездочкой цела ее оборвало только под шкифом, я хотел сделать проще, т.к. шкив под замену я сделал в нем 3 отверстия, а в самой звездочки сделал резьбу и смог закрепить шкив на звездочке что бы он крутил ремни за счет звездочки, НО в последний момент передумал так делать, побоялся что звездочку все таки сорвет и провернет на валу, тогда хана двигу вообще, решил лучше подожду запчастей 2 недели чем менять двигу з.ы. кстаи затянуть болтом шкив до жопы практически не реально, возможно это и послужило обломом шпонки так как флянец за шкивом видать был слегка уже положенного и шкив затянутый болтом все таки на самом деле не был прижат к валу, а усилие все было на шпонке Последний раз редактировалось wander; 03.02.2013 в 13:46.. |
|
03.02.2013, 16:53 | #20 |
уже много раз высверливал болт из колена без сьема......ток не на своем авто.....
Я не предлагаю даный способ как руководство к действию......просто иногда ситуация не позволяет сделать все по фен шую немедленно....и тогда можно прибегнуть к этому способу......Вобщем , каждый сам для себя решает стоит ли оттягивать ремонт ..... |
|
03.02.2013, 20:23 | #21 | |
Цитата:
На многих авто , Рено например , шпонки НЕТ вообще. Фиксация шестерни ГРМ и шкива происходит за счёт прижима центральным болтом колена. Так что , если шпонка под шестершей ГРМ на месте , то просто накидываешь шкив и болтом колена затягиваешь. |
||
05.02.2013, 18:15 | #22 |
На фордах тож нет,но там и тема натяжки ремня другая(цепи- от мотора зависит)а вот колхозить с перетяжкой болта чтоб задавить шкив,точно не стоит.Пару недель назад приехал гал на ремонт,"кулибин" выставил метки по нижней пластиковой крышке -метки шкива и по распредам,сняв верхнюю часть,парню просто повезло,что ездил как улитка.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
18.02.2013, 08:59 | #23 |
поменял я всю эту муйню на улице без ямы с братом жены, в принципе ничего сложно, но для тех кто будет менять, будьте готовы сделать резьбу в шестеренке коленвала что бы ее стянуть, дырки там на 5мм, я делал резьбу на 6мм*1мм что бы не рассверливать, привязал гирю на 20 кг и рывками сорвал ее с вала, был бы обратный молоток было бы проще
|
|
Опции темы | |