20.01.2013, 09:17 | #1 |
Устройство топливного бака 4WD
Меняю бак с 2WD на 4WD, подскажите, что это за датчик?
P.S. фото взято от сюда: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17173 |
|
20.01.2013, 11:54 | #2 | |
Там вроде стояла лампочка что бензина критически мало.
Там где насос - там уровень бензина + сверху ещё фишка - это тоже уровень бензина, эти датчики вроде как должны быть последовательно подключены, могу ошибаться, нужны схемы...
__________________
Цитата:
|
||
20.01.2013, 12:35 | #3 |
Схемы нужны, где их найти?
За лампочку резерва топлива, на сколько мне известно, отвечает датчик, установленный рядом с насосом (тот, который без поплавка). Два датчика с поплавками - дают представление о количестве топлива в баке. А вот для чего нужен четвертый датчик, мне не ясно. |
|
20.01.2013, 12:57 | #4 | |
Там может быть ещё датчик давления паров бензина, если он похож на тот, что на впускном коллекторе стоит (MAP).
Схемы - в FAQ'е в разделе файлы вроде были!
__________________
Цитата:
|
||
20.01.2013, 15:36 | #5 |
Смотрел японский мануал, кроме номера разъема с этого датчика ничего больше не увидел. В версии на английском языке и этого нет.
В этом датчике (внутри пластикового стакана)ползает намагниченный поплавок и стоит геркон, который собственно замыкает/размыкает контакты. Причем в нижнем положении поплавка (пустой бак) контакты замкнуты, в верхнем - разомкнуты. Ход поплавка совсем небольшой. |
|
20.01.2013, 19:29 | #6 |
Это датчик на лампу резерва на приборку, идёт последовательно с термистором в правой половинке бака. Термистор стоит рядом с датчиком уровня бенза и бензонасосом. Такая схема только на 4вд, т.к. бак разделён на две половинки.
__________________
89223080915 Николай |
|
20.01.2013, 20:50 | #7 |
Т.е. датчики уровня топлива работают "в паре" и датчики резерва топлива тоже в паре.
|
|
21.01.2013, 18:22 | #8 | |
Новичок
Адрес: СПб
Авто: Legnum VR-4
Имя: Андрей
Сообщений: 12
|
хм... а по книге, в этой половине должен был быть установлен насос, который перекачивает все из левой половины бака в правую... хотя я конечно, могу ошибаться))
а схемы есть..... здесь там правда не все.. но большинство, как я понял)
__________________
некоторым современным звездам, не хватает друзей по-типу Сальери. |
|
23.01.2013, 15:53 | #9 | |
Новичок
Адрес: мск
Авто: Митсу
Имя: Максим
Сообщений: 3
|
скажем на эво насоса нет
там спец хитрая приспособа из трубочек работает на разрежении и перетаскивает бензин по идеи у вас так же должно быть |
|
23.01.2013, 22:11 | #10 |
Насос у нас только один. Перекачивать бензин из половины в половину помогает труба Вентури или эффект эжекции, если честно, не знаю, что конкретно здесь применяется, может и то и другое, но точно не второй насос.
И все эти эффекты тесно связаны с обраткой топлива. В данном случае. Последний раз редактировалось egyptyanin; 24.01.2013 в 06:56.. |
|
23.01.2013, 22:34 | #11 |
нет там насоса. Датчик резервного уровня, второй фильтр (бессменный, по регламенту служит столько же, сколько весь бак) и система перекачки.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.01.2013, 23:31 | #12 |
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
23.01.2013, 23:44 | #13 |
писал на эту тему, уже не помню в какой ветке.
Что бы уровень топлива отоброжался коректно и серега (браин) не уставал выручать меня всё время с 10литровой канистрой. Вырезал лобзиком(очень аккуратно) лючек слева по ходу(симетрично основному справа) и всё прочистил, хлама там много было, в т.ч. и поплалок на лампочку не опускался. перекачка с левой половинки бака в правую осуществляется за счет обратки по принципу эжектора. Короче: не знаю как сейчас, но эти "гидро"темы на старом форуме были разложены очень внятно. Что и побудило (меня электрика) смело браться за лобзик. В последствии это нормализовало "прогнозирование" топливных ресурсов. Подключение не курил потому как проблемма решилась чисткой, но думаю многих веероводов эта проблемма в разной степени касается. По случаю помониторю комутацию датчиков бака, но нескоро, гаража нет. Добавлено через 6 минут На фото видно, простая сеточка-продувается легко. Вот в белом стаканчике поплавок с герконовым магнитом помойму, там грязи много в моем случае было.
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 23.01.2013 в 23:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2013, 00:12 | #14 |
Андрюх. да я то в курсе) я этот фото отчет делал) я просто не понял, что значит "бессменная"?
а по поводу... да сама сеточка вроде не так уж дорого стоит ) я брал новую в районе 1оо-2оо р.
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
24.01.2013, 04:29 | #15 |
бессменная - значит не меняющаяся по регламенту.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
12.11.2013, 22:21 | #16 |
В общем такая беда не полностью перекачивает из одной половинки бака в другую датчик показывает больше четверти бака машинка дергается заливаюсь до полного влазиет всего 34л на перекачкеп сетка чистая. Что может быть?
|
|
Опции темы | |